ФАРМ
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4781.70
2 Феникс+ 3917.33
3 ERICH KRAUSE 2925.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2756.40
5 Канц-Эксмо 2630.80
6 Сервис Торг 2311.61
7 Группа компаний "Самсон" 2275.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1921.20
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1733.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1694.30
11 Группа Товарищей 1539.35
12 Скрепка Экспо Проект 1272.10
13 MERLION 1167.97
14 ФАРМ 1120.76
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1019.10
16 Канцбюро 995.25
17 ТетраПром 983.01
18 Финансовая Компания «Форум» 915.75
19 CENTRUM (Центрум) 871.30
20 Канцелярское Дело 869.60
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 78
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 238
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 203
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
14
2006 г

Каждому - по стенду

Компания ФАРМ в начале 2006 года бесплатно раздала своим клиентам стеллажи и витрины торговых марок Каляка-Маляка и Manzoni.

Сделано это было в целях повышения объемов продаж торговых марок Manzoni и Каляка-Маляка: по мнению специалистов, стенды привлекают внимание посетителей магазинов к определенной продукции, что положительным образом сказывается на объемах продаж.

Первая в этом году партия была роздана в количестве 270 экземпляров, и мы планируем продолжить эту работу. Заявки будут приниматься в апреле, после того, как появятся первые результаты продаж.

Стенды Каляка-Маляка - это металлические конструкции ярко-желтого цвета, выкрашенные под цвет торговой марки и привлекающие внимание издалека.  Витрины Manzoni, выполненные из черного металла и стекла, как нельзя лучше подчеркивают деловой стиль предлагаемых изделий.

Однако получить стенд или витрину может далеко не каждый партнер компании: их выдают только при условии, что объем продаж Каляка-Маляка будет составлять не менее 10 тысяч рублей в месяц, и продукция на стенд будет выкладываться исключительно этой торговой марки, в соответствии с предлагаемой планограммой. Для витрин Manzoni условия те же, только объемы продаж должны составлять не менее 50 тысяч рублей в год. Компания ФАРМ оставляет за собой право проверки магазинов на соответствие этим условиям (проверка выкладки осуществляется региональными агентствами, которые проводят ее раз в три месяца и посредством личных проверок сотрудниками компании, хотя, можно обойтись и фотографией), а в случае несоблюдения, может попросить вернуть витрины обратно. Хотя, при желании их можно купить. А чтобы получить стенд, достаточно обратиться в отдел продаж компании ФАРМ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 14 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх