ФАРМ
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5091.33
2 Рельеф-Центр 4813.02
3 ERICH KRAUSE 2789.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2703.90
5 Сервис Торг 2416.49
6 Группа компаний "Самсон" 2381.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1904.82
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1688.61
9 Акварель-сеть магазинов 1552.24
10 Канц-Эксмо 1414.58
11 ФАРМ 1158.76
12 MERLION 1134.09
13 Канцбюро 1128.65
14 Группа Товарищей 1048.59
15 Скрепка Экспо Проект 907.34
16 Канцелярское Дело 894.02
17 Финансовая Компания «Форум» 859.85
18 DELI Group Co., Ltd 777.38
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 768.00
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 767.16
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 18
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 13
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 14
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 7
Рассылка
Мар
14
2006 г

Каждому - по стенду

Компания ФАРМ в начале 2006 года бесплатно раздала своим клиентам стеллажи и витрины торговых марок Каляка-Маляка и Manzoni.

Сделано это было в целях повышения объемов продаж торговых марок Manzoni и Каляка-Маляка: по мнению специалистов, стенды привлекают внимание посетителей магазинов к определенной продукции, что положительным образом сказывается на объемах продаж.

Первая в этом году партия была роздана в количестве 270 экземпляров, и мы планируем продолжить эту работу. Заявки будут приниматься в апреле, после того, как появятся первые результаты продаж.

Стенды Каляка-Маляка - это металлические конструкции ярко-желтого цвета, выкрашенные под цвет торговой марки и привлекающие внимание издалека.  Витрины Manzoni, выполненные из черного металла и стекла, как нельзя лучше подчеркивают деловой стиль предлагаемых изделий.

Однако получить стенд или витрину может далеко не каждый партнер компании: их выдают только при условии, что объем продаж Каляка-Маляка будет составлять не менее 10 тысяч рублей в месяц, и продукция на стенд будет выкладываться исключительно этой торговой марки, в соответствии с предлагаемой планограммой. Для витрин Manzoni условия те же, только объемы продаж должны составлять не менее 50 тысяч рублей в год. Компания ФАРМ оставляет за собой право проверки магазинов на соответствие этим условиям (проверка выкладки осуществляется региональными агентствами, которые проводят ее раз в три месяца и посредством личных проверок сотрудниками компании, хотя, можно обойтись и фотографией), а в случае несоблюдения, может попросить вернуть витрины обратно. Хотя, при желании их можно купить. А чтобы получить стенд, достаточно обратиться в отдел продаж компании ФАРМ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 14 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

26 Июл. 2017 16:57
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Для маленьких художников
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх