ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3806.69
2 Рельеф-Центр 3425.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2772.88
4 Сервис Торг 2411.39
5 ERICH KRAUSE 2349.05
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2104.95
7 Группа компаний "Самсон" 1586.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1471.17
9 MERLION 1401.32
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1380.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1300.11
12 Канц-Эксмо 1028.76
13 Скрепка Экспо Проект 1000.58
14 Группа Товарищей 865.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 858.20
16 Канцелярское Дело 849.14
17 Канцбюро 837.05
18 ФАРМ 812.96
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 808.06
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 700.54
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 28
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 360
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
14
2006 г

Каждому - по стенду

Компания ФАРМ в начале 2006 года бесплатно раздала своим клиентам стеллажи и витрины торговых марок Каляка-Маляка и Manzoni.

Сделано это было в целях повышения объемов продаж торговых марок Manzoni и Каляка-Маляка: по мнению специалистов, стенды привлекают внимание посетителей магазинов к определенной продукции, что положительным образом сказывается на объемах продаж.

Первая в этом году партия была роздана в количестве 270 экземпляров, и мы планируем продолжить эту работу. Заявки будут приниматься в апреле, после того, как появятся первые результаты продаж.

Стенды Каляка-Маляка - это металлические конструкции ярко-желтого цвета, выкрашенные под цвет торговой марки и привлекающие внимание издалека.  Витрины Manzoni, выполненные из черного металла и стекла, как нельзя лучше подчеркивают деловой стиль предлагаемых изделий.

Однако получить стенд или витрину может далеко не каждый партнер компании: их выдают только при условии, что объем продаж Каляка-Маляка будет составлять не менее 10 тысяч рублей в месяц, и продукция на стенд будет выкладываться исключительно этой торговой марки, в соответствии с предлагаемой планограммой. Для витрин Manzoni условия те же, только объемы продаж должны составлять не менее 50 тысяч рублей в год. Компания ФАРМ оставляет за собой право проверки магазинов на соответствие этим условиям (проверка выкладки осуществляется региональными агентствами, которые проводят ее раз в три месяца и посредством личных проверок сотрудниками компании, хотя, можно обойтись и фотографией), а в случае несоблюдения, может попросить вернуть витрины обратно. Хотя, при желании их можно купить. А чтобы получить стенд, достаточно обратиться в отдел продаж компании ФАРМ.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ФАРМ
Размещено: 14 марта 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх