Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8255.03
2 Феникс+ 8221.28
3 Компания "БиДжи" (BG) 4339.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3830.20
5 Группа компаний "Самсон" 3696.07
6 Канц-Эксмо 3374.76
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3187.75
8 Сервис Торг 2782.65
9 Акварель-сеть магазинов 2017.48
10 Скрепка Экспо Проект 1648.37
11 Группа Товарищей 1551.63
12 MERLION 1530.79
13 ФАРМ 1530.69
14 ERICH KRAUSE 1396.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1363.34
16 Канцелярское Дело 1335.64
17 ТетраПром 1294.90
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1183.47
19 Балтик СТМ 1004.12
20 CENTRUM (Центрум) 994.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 756
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 554
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 февраля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх