Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5420.67
2 Рельеф-Центр 5319.64
3 ERICH KRAUSE 4579.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3131.30
5 Компания "БиДжи" (BG) 3093.14
6 Группа компаний "Самсон" 2723.00
7 Сервис Торг 2354.75
8 Канц-Эксмо 2148.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1514.67
10 Акварель-сеть магазинов 1327.08
11 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1274.16
12 ФАРМ 1243.22
13 MERLION 1222.34
14 DELI Group Co., Ltd 1212.26
15 Канцбюро 1167.05
16 Скрепка Экспо Проект 972.28
17 Группа Товарищей 959.63
18 Финансовая Компания «Форум» 956.79
19 Балтик СТМ 896.62
20 ТетраПром 836.33
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 555
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 390
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 430
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 февраля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх