Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4464.94
2 Феникс+ 3966.95
3 ERICH KRAUSE 2781.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2438.90
5 Группа компаний "Самсон" 2064.20
6 Сервис Торг 1938.75
7 Компания "БиДжи" (BG) 1920.44
8 Канц-Эксмо 1452.66
9 Акварель-сеть магазинов 1449.68
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1446.27
11 MERLION 1166.69
12 ФАРМ 1136.91
13 Группа Товарищей 962.63
14 Канцбюро 924.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 917.55
16 Феллоуз (Fellowes) 866.70
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 864.06
18 Скрепка Экспо Проект 846.68
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 784.50
20 DELI Group Co., Ltd 775.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 189
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 479
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 345
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх