Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8863.19
2 Рельеф-Центр 8815.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4613.24
4 Канц-Эксмо 4087.26
5 Группа компаний "Самсон" 3958.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3903.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3704.30
8 Сервис Торг 2792.38
9 Акварель-сеть магазинов 1574.58
10 Скрепка Экспо Проект 1568.38
11 Канцелярское Дело 1533.84
12 MERLION 1492.63
13 Группа Товарищей 1450.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1420.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1330.20
16 Финансовая Компания «Форум» 1273.17
17 ТетраПром 1272.86
18 ПК химический завод "Луч" 1249.33
19 Канцбюро 1181.05
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 761
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 552
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 344
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх