Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8086.54
2 Рельеф-Центр 7899.29
3 Компания "БиДжи" (BG) 4428.54
4 Группа компаний "Самсон" 4070.20
5 ERICH KRAUSE 4043.84
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3983.00
7 Канц-Эксмо 3181.66
8 Сервис Торг 3038.45
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2037.07
10 Акварель-сеть магазинов 1891.48
11 ФАРМ 1685.73
12 MERLION 1570.94
13 Балтик СТМ 1507.62
14 Группа Товарищей 1387.63
15 Скрепка Экспо Проект 1380.68
16 Канцбюро 1371.55
17 ТетраПром 1222.98
18 Финансовая Компания «Форум» 1170.14
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1160.27
20 CENTRUM (Центрум) 1018.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 521
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 389
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 415
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 300
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх