Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4455.94
2 ERICH KRAUSE 3040.70
3 Феникс+ 3036.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2423.47
5 Сервис Торг 2281.57
6 Группа компаний "Самсон" 2067.20
7 MERLION 1686.35
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1643.27
9 Компания "БиДжи" (BG) 1635.44
10 Канц-Эксмо 1545.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1408.68
12 ОПТимист 1148.07
13 Канцбюро 1115.55
14 Скрепка Экспо Проект 1025.08
15 Группа Товарищей 1020.63
16 ФАРМ 946.91
17 Канцелярское Дело 935.04
18 CENTRUM (Центрум) 876.54
19 Финансовая Компания «Форум» 851.39
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 833.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 183
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 335
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 225
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 февраля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх