Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4260.32
2 Рельеф-Центр 4257.14
3 ERICH KRAUSE 3052.35
4 Сервис Торг 2869.98
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2804.12
6 Группа компаний "Самсон" 2092.12
7 MERLION 1669.39
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1645.67
9 Компания "БиДжи" (BG) 1519.87
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1481.93
11 Скрепка Экспо Проект 1270.08
12 Группа Товарищей 1213.63
13 Канц-Эксмо 1137.93
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1092.20
15 Канцбюро 998.05
16 Финансовая Компания «Форум» 949.14
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 911.67
18 GRIZZLY (Гризли) 910.40
19 ЭлимКанц 897.75
20 ФАРМ 851.44
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 375
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 318
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 291
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 146
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 февраля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх