Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8398.49
2 Рельеф-Центр 8022.21
3 Компания "БиДжи" (BG) 4586.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4073.00
5 Группа компаний "Самсон" 3874.47
6 Канц-Эксмо 3395.26
7 Сервис Торг 2740.75
8 Акварель-сеть магазинов 2080.78
9 Скрепка Экспо Проект 1991.37
10 ERICH KRAUSE 1938.46
11 ФАРМ 1565.33
12 ТетраПром 1534.90
13 MERLION 1530.64
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1516.47
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1477.50
16 Группа Товарищей 1426.13
17 ПК химический завод "Луч" 1221.83
18 CENTRUM (Центрум) 1220.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1114.18
20 Канцелярское Дело 1043.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 688
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 503
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 369
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх