Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5299.27
2 Рельеф-Центр 4839.28
3 ERICH KRAUSE 3645.65
4 Сервис Торг 3387.67
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3348.50
6 Группа компаний "Самсон" 2385.87
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2190.85
8 Компания «Форум» 2162.94
9 Скрепка Экспо Проект 1773.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1669.77
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1596.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.60
13 MERLION 1414.63
14 ФАРМ 1391.51
15 Компания "БиДжи" (BG) 1337.14
16 Канц-Эксмо 1202.76
17 Группа Товарищей 1192.93
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1118.47
19 Канцелярское Дело 1109.64
20 Канцбюро 1030.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 166
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 321
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 257
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
28
2006 г

Агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание компании International Paper

Российское представительство компании International Paper объявило результаты закрытого тендера на собственное рекламное обслуживание в 2006 году, сообщает Sovetnik.ru.

Количество и названия агентств, боровшихся за контракт, заказчик не уточнил. Победителем же стало РА PRIOR, которое, по мнению International Paper, представило себя креативной и сплоченной командой, а предложенная им концепция точнее других отразила интересы и стратегию развития ключевых брендов американской компании.

В рамках контракта рекламное агентство займется размещением информации о марке Ballet в СМИ, а также реализует широкомасштабную кампанию по продвижению бумаги SvetoCopy. Основной упор в последней будет сделан на оптимальном сочетании высокого качества и доступной цены продукта. В основу эмоциональной составляющей программы положен тезис "Бумага для хороших новостей". Он отразится во всех информационных материалах, которые разместятся на наружных носителях (щиты, борта наземного транспорта) и в специализированной прессе 30 городов России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

Стартует кампания в начале марта и продлится до сентября, после чего планируется запустить второй этап, о деталях которого пока не сообщается.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 28 февраля 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх