Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8194.65
2 Рельеф-Центр 8115.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4438.54
4 Группа компаний "Самсон" 4251.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4056.10
6 ERICH KRAUSE 3984.22
7 Канц-Эксмо 3346.86
8 Сервис Торг 3085.65
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2197.07
10 Акварель-сеть магазинов 1878.48
11 ФАРМ 1763.34
12 MERLION 1570.41
13 Балтик СТМ 1506.12
14 Скрепка Экспо Проект 1466.68
15 Группа Товарищей 1441.13
16 Канцбюро 1402.55
17 ТетраПром 1355.98
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1194.92
19 Финансовая Компания «Форум» 1179.49
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1082.07
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 549
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 398
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 313
Рассылка
Фев
27
2006 г

Корпорация “3М” строит завод в Подмосковье

Американская корпорация “3М”, прославившаяся изобретением скотча и стикеров, решила начать производство в России. Как стало известно “Ведомостям”, администрация Волоколамского района уже выделила компании около 3 га земли, на которых “3М” построит завод стоимостью свыше $10 млн для выпуска канцтоваров и товаров для дома.


Международная инновационно-производственная корпорация “3M” была основана в 1902 г. в США. Сегодня на предприятиях компании в 60 странах мира производится более 50 000 наименований товаров для медицины и различных отраслей промышленности, в том числе автомобильной, нефтегазовой, горнодобывающей и др. В 2005 г. выручка компании составила $21,1 млрд, чистая прибыль – $3,2 млрд.

За свою столетнюю историю корпорация “3М” придумала немало полезных человечеству предметов. В 1925 г. корпорация изобрела и начала производить первую клейкую ленту, или бумажный скотч. Сегодня Scotch — самая известная торговая марка “3М”. В 1947 г. корпорация создала первую магнитную ленту для звукозаписи, а в 1968 г. специалисты “3М” разработали первый цветной копировальный аппарат. Используемые клерками всего мира стикеры Post-it были изобретены в 1980 г. А в 1969 г. астронавт Нейл Армстронг высадился на Луну в ботинках, подошвы которых были сделаны из материалов, изобретенных специалистами “3М”.

По мнению гендиректора компании “Комус” Сергея Бобрикова, “3М” — один из лидеров российского рынка канцелярских товаров: “Например, в премиум-сегменте бумажных стикеров на клейкой основе его доля составляет более 50%”. Вдохновленная успехом в России, “3М” решила разместить здесь часть производственных мощностей.

О том, что администрация Волоколамска выделит “3М” участок в 3 га в черте города, “Ведомостям” рассказал высокопоставленный чиновник администрации Волоколамского муниципального района. По его словам, американцы давно присматривались к Подмосковью и выбирали из 46 площадок в разных районах области. Переговоры о строительстве в Волоколамске начались летом 2005 г. Сотрудник российского представительства “3М” подтвердил намерение американцев обосноваться в Волоколамске. “Закладка первого камня состоится уже в апреле этого года, а к сентябрю предприятие будет построено и начнет давать продукцию”, — утверждает чиновник. Освоение 3 га станет только первым этапом строительства, позже территория будет расширена до 6 га. Первоначальный объем инвестиций составит $10 млн.

“По проекту организация производства планируется в три этапа: сначала будет налажен выпуск порошковых защитных покрытий, применяемых для покрытия арматуры железобетонных конструкций и деталей трубопровода, затем канцелярских принадлежностей и товаров для дома, на третьем этапе — средств индивидуальной защиты органов дыхания”, — говорит представитель “3М”. Планируемый объем готовой продукции — не менее $15 млн в год.

Максим Селезнев, гендиректор компании “ПроБюро” (совместно с чешским Koh-i-Noor владеющей Сибирской карандашной фабрикой), не удивляется решению “3М” начать производство в России: “Местный рынок канцелярских товаров развивается очень динамично и далек от насыщения, а продукция этой американской компании широко известна во всем мире”.

По данным консалтинговой компании “Амико”, объем российского рынка канцтоваров оценивается в $1,5 млрд в год. Эксперты отмечают, что в России по сравнению с западными странами спрос на канцтовары остается низким: ассортимент товаров, используемый российскими компаниями, составляет только 1000-3000 наименований, хотя западные фирмы в среднем закупают ассортимент в 5000-7000 позиций, а крупные дистрибуторы канцелярских принадлежностей предлагают своим потребителям до 15 000 наименований. “В России подобный ассортимент (до 15 000 наименований офисной продукции) сегодня предлагает только компания "Комус", избравшая для себя стратегию комплексного освоения рынка — и корпоративного, и потребительского (для личного пользования) его сегментов”, — говорит эксперт “Амико”. По его словам, в ближайшие годы этот рынок будет расти на 20-40% ежегодно.

Сергей Бобриков из “Комуса” считает, что в России “3М”, скорее всего, будет производить именно стикеры, по продажам которых лидирует. Кроме стикеров американцы поставляют в Россию скотч и клеи различных видов, но в этом сегменте “3М” существенно уступает таким производителям, как Kores и Durable. “За счет экономии на таможенных платежах и логистике себестоимость этой продукции может сократиться на 15-30%”, — говорит менеджер. Вряд ли стоимость канцелярской продукции будет снижена, скорее “3М” решила увеличить маржу, считает он.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх