Эссельте (Esselte)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3818.22
2 Рельеф-Центр 3478.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2814.90
4 ERICH KRAUSE 2508.55
5 Сервис Торг 2458.36
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2078.25
7 Группа компаний "Самсон" 1563.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1445.07
9 MERLION 1425.96
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1389.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1337.11
12 Канц-Эксмо 1075.26
13 Скрепка Экспо Проект 1028.08
14 Группа Товарищей 892.63
15 Канцбюро 884.55
16 ФАРМ 873.29
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 870.21
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 849.70
19 Канцелярское Дело 844.24
20 Балтик СТМ 715.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 12
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 312
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 314
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
21
2006 г

«На Кубу с Esselte!»

Компания Esselte объявила о новой акции «На Кубу с Esselte!». По ее условиям все дилеры компании разбиты на 3 группы - крупные, средние и небольшие. Соревнование проходит в каждой группе дилеров. Каждые два месяца компании продвигают определенную группу товаров и за закупленный в этот период ассортимент набирают баллы. Компании оцениваются по двум критериям и в конце каждого промежуточного периода начисляются баллы:
- за рост закупок (по сравнению с предыдущим годом) – первые три компании по показателям получают от 1 до 3 баллов (в каждой группе дилеров)
- за максимальный объем закупок – первые три компании по показателям получают от 1 до 2 баллов (в каждой группе дилеров).
Программа соревнования включает следующие группы товаров:

Февраль- Март    – Коллекция настольных аксессуаров Allura Esselte,
                               ассортимент Pendaflex Esselte
Апрель- Май        – Лотки Leitz (российское производство), Папки-регистраторы 
                              Leitz
Июнь-Июль          - Степлеры и дыроколы ( Esselte, Letz) , Разделители,
                               ассортимент Chivago Esselte
Август-Сентябрь – Настольные аксессуары из пластика Esselte, ассортимент
                               Dataline Esselte.
Октябрь-Ноябрь – Папки регистраторы (Esselte, Letz), презентационное 
                              оборудование (Esselte, Legamaster)

Подведение промежуточных итогов будет подводиться после каждого этапа соревнования. За аккумулированные очки по истечении срока действия акции три компании (из каждой категории дилеров), набравшие максимальное количество баллов  будут награждены поездкой на неделю на Кубу. Целью соревнования является стимулирование партнеров Esselte и увеличение продаж.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх