Янв
31
2006 г

Компания Epson и ведущие фотожурналы страны представляют уникальную фотовыставку

С 7 по 20 марта 2006 г. в Центре современного искусства M’АРС представляется уникальный проект, не имеющий прецедентов не только в России, но и в других странах мира.

Впервые в рамках одной выставки, организованной под эгидой компании Epson, в лице своих главных редакторов объединятся практически все издающиеся в России фотожурналы.

Анна Караулова, PR-менеджер московского представительства Epson Europe B.V.: «Компания Epson принимает участие во многих мероприятиях, связанных с фотографией. Мы стремимся к тому, чтобы уровень фотокультуры в нашей стране постоянно рос. Участие в таком проекте — большая честь для нас. Российские фотожурналы успешно работают над повышением уровня массовой фотографии и сохранением искусства профессиональной фотографии. Они являются авторитетом для своих читателей. Увидеть мир таким, каким его видят учителя — действительно уникальная возможность».

Все работы, которые будут представлены на выставке, распечатаны на принтере Epson Stylus Photo R2400, предназначенном для профессиональной печати фотографий до формата А3+. На протяжении выставки в галерее будут работать консультанты компании Epson, которые продемонстрируют технику в работе и ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, в рамках выставки компания Epson и ее партнеры проведут семинары.

В выставке примут участие главные редакторы журналов Chip Foto-Video Digital, Digital Camera, Digital Photo, Foto&Video, ProФото, Russian Zoom, Лучшие цифровые камеры, Потребитель (Фототехника и Видеокамеры), Фотодело, Фотомагазин, Цифровое фото. Что есть главное в фотографии — каждый из главных видит по-своему. Участники выставки о проекте:

Андрей Кокоуров, главный редактор журнала Chip Foto-Video Digital: «Благодаря фотографии мы имеем возможность посмотреть на мир глазами других людей. Нам очень интересно, как видите его вы. И мы надеемся, что вам будет любопытен наш взгляд».

Игорь Нарижный, главный редактор журнала Digital Camera: «Такая выставка — событие, по-моему, уникальное. Когда люди, казалось бы, являющиеся прежде всего прямыми конкурентами, с удовольствием участвуют в совместном «творческом манифесте» — это означает, что кроме бизнеса для них важны и ценности фотографического сообщества, и своего рода цеховое братство. Фотографическое «коммьюнити» — это бесспорная ценность. У нас общая аудитория, и ее интересы — главный ориентир в нашей работе. Один из самых частых (и полезных) советов, который новичок слышит от опытного фотографа — почаще бывать на выставках, следить за тем, что происходит в мире фотографии, учиться на чужих работах. Лично же для меня участие в выставке — это драгоценная возможность поделиться своими наблюдениями над окружающим».

Евгений Уваров, главный редактор журнала Digital Photo: «В мире не существует более универсального языка, чем язык образов, каковым является и фотография. Для этого языка не существует границ, национальностей и… названий журналов. Мы решили создать прецедент, который как нельзя ярче демонстрирует это. Выставка главных редакторов российских фотоизданий станет самым необычным фотособытием нынешнего года!».

Владимир Нескоромный, главный редактор журнала Foto&Video: «Прежде всего эта выставка интересна сама по себе, как событие, как факт проведения, поскольку она является не только первой подобной со времени формирования фотографической прессы в постсоветском фотографическом пространстве, но по сути своей уникальной. Выставка объединяет фотоиздания, сплачивает фотографическую прессу, демонстрирует единение медиа-игроков на этом рынке, которые, как правило, рассматриваются как конкуренты, а по существу все мы каждодневно делаем одно общее дело — наши издания выступают проводником фотографической тематики в самые широкие массы населения, выполняют образовательную миссию и в результате служат благородному делу повышения культурного уровня демократической России».

Евгений Савельев, главный редактор журнала PROФото: «Эту выставку можно считать событием. Подобных акций не проводилось ни в одной стране мира. Выставка уникальна уже тем, что на ней будут представлены работы главных редакторов основных фотоизданий России, которые существуют на рынке в данный момент. Зрители смогут увидеть работы людей, которые пытаются донести до читателей своих изданий основную идею фотографии – её достоверность. Я думаю, выставка будет интересна ещё и тем, что читатели смогут увидеть то, что волнует каждого главного редактора журнала, который он читает».

Владимир Самарин, главный редактор журнала Russian Zoom: «Вряд ли можно представить себе более наглядную демонстрацию разнообразия творческих взглядов и идей. И уж тем более трудно представить себе возможность более глубокого и тесного знакомства со всей российской фотографической прессой сразу. Когда-то — 13 лет назад — я стоял у её истоков. Я счастлив, что сегодня у нас есть добрая дюжина хороших и разных журналов о фотографии, и вдвойне счастлив, что мы перешагнули кажущиеся непреодолимыми противоречия конкуренции и — для начала — объединились в рамках этого уникального проекта».

Сергей Кузьмин, главный редактор журнала Фотодело: «Я думаю, что выставка „Главные о главном“ навсегда останется в народной памяти как яркий пример здравого подхода в конкуренции — мы делаем разные журналы о фотографии, однако это не мешает нам собраться вместе и всем показать другую нашу сторону, сокрытую от окружающих. Ведь мы — не лица на стр.3, которые ежемесячно что-то там говорят в приветственных словах. Мы не только страшные дяди, которые гоняют журналистов и заставляют их думать. И уж точно мы живем не только в наших журналах. Мы — люди, у которых есть что сказать и что показать, последним мы и решили заняться, затеяв эту выставку. Приятного просмотра!».

Эрик Турман, главный редактор журнала Цифровое Фото/E-Photo: «Любой главный редактор фотографического журнала сам должен быть прежде всего фотографом-профессионалом — фоторепортёром или фотохудожником, или фотографом-прикладником. И это единственно правильно. Главред фотожурнала обязан полностью „быть в теме“ изнутри самой темы. И данная выставка показывает верность такого подхода. Насколько многообразно само явление Фотографии, как вида изобразительного искусства, настолько разнообразны представленные главными редакторами образцы их фотографического творчества».

Андрей Шипилов: «Когда читатель берет журнал, он знакомится с авторами издания, фотомастерами, которые сотрудничают с изданием. А вот фигура главреда все время остается за кадром. Кто эти люди, какие у них взгляды, творческие позиции, — это загадка для читателя. До сих пор главред был для читателя самой, наверное, самой сокрытой от публики фигурой. Эта выставка — первая масштабная попытка сорвать с главредов маски и показать широкой публике их настоящее лицо».


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    127 просмотров 127
Автор: Epson
Размещено: 31 января 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Epson

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх