Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8633.12
2 Рельеф-Центр 8418.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4480.14
4 Канц-Эксмо 4076.66
5 Группа компаний "Самсон" 3876.67
6 Компания "БиДжи" (BG) 3766.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3474.20
8 Сервис Торг 2668.76
9 Акварель-сеть магазинов 1690.18
10 Канцелярское Дело 1567.84
11 MERLION 1474.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1392.97
13 Скрепка Экспо Проект 1328.86
14 Группа Товарищей 1327.32
15 Финансовая Компания «Форум» 1306.47
16 ФАРМ 1125.75
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1125.50
18 ТетраПром 1109.46
19 CENTRUM (Центрум) 1090.04
20 Канцбюро 1089.05
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 727
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 545
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Янв
24
2006 г

Реинжиниринг процессов материально-технического обеспечения на ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК»

На предприятии Монди Бизнес Пейпа Cыктывкарский ЛПК произведен масштабный реинжиниринг процессов материально-технического обеспечения с использованием системы mySAP от компании SAP AG. Изменение и реструктуризация процессов произведены одновременно с внедрением на комбинате автоматизированной системы управления ремонтом и техобслуживанием оборудования, также построенной на базе решения от SAP. В результате произведенных преобразований, начиная с этого года весь комплекс процессов, включая: планирование ремонтов, заявление потребностей в запчастях, бюджетирование и исполнение закупок, выдача и списание материалов, и заканчивая детальной финансовой отчетностью – ведется на предприятии в электронном виде с использованием корпоративной информационной системы.

 Реализация проекта потребовала масштабных организационных усилий, поскольку изменения затронули ежедневную работу большого количества подразделений, в том числе десяти основных производственных цехов, трех централизованных ремонтных служб, и почти четырех десятков отделов по всему предприятию. Кроме того, потребовалось собрать, обработать и завести в систему подробную информацию об оборудовании, используем на производствах, и произвести классификацию материалов в соответствии с потребностями управления предприятием.

Сразу в нескольких случаях задачи, поставленные на проекте, потребовали разработки ИТ решений, выходящих за рамки стандарта. В частности, для всех пользователей корпоративной сети была реализована возможность ввода электронной заявки на материалы напрямую через корпоративный портал. А для процедуры согласования заявок держателями бюджетов, был разработан специальный монитор с использованием средств информационного хранилища BW. Там же в хранилище реализован комплекс отчетов для высшего руководства, дающий возможность анализировать статус выполнения, как по бюджетам подразделений, так и по отдельным заявками или мероприятиям.

По словам заместителя гендиректора по Информационным Процессам Павлова С.Б.: « полностью уложить реализацию такого значительного проекта в рамки календарного 2005 года, удалось исключительно благодаря самоотверженной отдаче и профессионализму наших сотрудников, и воле высшего руководства довести это хорошее начинание до конечного результата. Конечно, не последнюю роль сыграла и зрелость решений компании SAP, сполна зарекомендовавших себя способными удовлетворить потребности такого огромного производственного предприятия каким является СЛПК».

О размере достигнутого эффекта твердо можно будет судить лишь в конце 2006 года. Однако, ожидаемая на сегодня экономия, суммарно с позиций снижения потребностей в оборотном капитале и снижения общих издержек, превышает 1 миллион ЕВРО в год.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх