19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Реинжиниринг процессов материально-технического обеспечения на ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК»
На предприятии Монди Бизнес Пейпа Cыктывкарский ЛПК произведен масштабный реинжиниринг процессов материально-технического обеспечения с использованием системы mySAP от компании SAP AG. Изменение и реструктуризация процессов произведены одновременно с внедрением на комбинате автоматизированной системы управления ремонтом и техобслуживанием оборудования, также построенной на базе решения от SAP. В результате произведенных преобразований, начиная с этого года весь комплекс процессов, включая: планирование ремонтов, заявление потребностей в запчастях, бюджетирование и исполнение закупок, выдача и списание материалов, и заканчивая детальной финансовой отчетностью – ведется на предприятии в электронном виде с использованием корпоративной информационной системы. Реализация проекта потребовала масштабных организационных усилий, поскольку изменения затронули ежедневную работу большого количества подразделений, в том числе десяти основных производственных цехов, трех централизованных ремонтных служб, и почти четырех десятков отделов по всему предприятию. Кроме того, потребовалось собрать, обработать и завести в систему подробную информацию об оборудовании, используем на производствах, и произвести классификацию материалов в соответствии с потребностями управления предприятием. Сразу в нескольких случаях задачи, поставленные на проекте, потребовали разработки ИТ решений, выходящих за рамки стандарта. В частности, для всех пользователей корпоративной сети была реализована возможность ввода электронной заявки на материалы напрямую через корпоративный портал. А для процедуры согласования заявок держателями бюджетов, был разработан специальный монитор с использованием средств информационного хранилища BW. Там же в хранилище реализован комплекс отчетов для высшего руководства, дающий возможность анализировать статус выполнения, как по бюджетам подразделений, так и по отдельным заявками или мероприятиям. По словам заместителя гендиректора по Информационным Процессам Павлова С.Б.: « полностью уложить реализацию такого значительного проекта в рамки календарного 2005 года, удалось исключительно благодаря самоотверженной отдаче и профессионализму наших сотрудников, и воле высшего руководства довести это хорошее начинание до конечного результата. Конечно, не последнюю роль сыграла и зрелость решений компании SAP, сполна зарекомендовавших себя способными удовлетворить потребности такого огромного производственного предприятия каким является СЛПК». О размере достигнутого эффекта твердо можно будет судить лишь в конце 2006 года. Однако, ожидаемая на сегодня экономия, суммарно с позиций снижения потребностей в оборотном капитале и снижения общих издержек, превышает 1 миллион ЕВРО в год. |
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от
|
Предыдущий материал КупиПроектор.ру рекомендует Toshiba | Следующий материал Настольная лампа-светильник SONNEN OU-611 "SWEET BUNNY" |
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1639НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1553НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1544НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1455НравитсяВсего 2 человекa2