Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7788.55
2 Рельеф-Центр 7576.34
3 Компания "БиДжи" (BG) 4277.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4035.90
5 Группа компаний "Самсон" 3625.47
6 Канц-Эксмо 3312.86
7 Сервис Торг 2558.05
8 Акварель-сеть магазинов 1924.08
9 Скрепка Экспо Проект 1923.97
10 ERICH KRAUSE 1887.06
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1552.97
12 ФАРМ 1493.89
13 ТетраПром 1472.98
14 MERLION 1410.28
15 Группа Товарищей 1382.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1298.00
17 ПК химический завод "Луч" 1196.83
18 CENTRUM (Центрум) 1101.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1049.98
20 Канцелярское Дело 1021.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 703
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 518
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 494
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Янв
23
2006 г

Итоги продаж офисной бумаги производства Mondi в 2005 году

Монди Бизнес Пейпа укрепила позиции и сохранила лидерство на рынке офисных и офсетных бумаг в России и странах СНГ в 2005 году. А ее московский офис продаж в России и СНГ - ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - стал лучшим среди всех офисов группы по темпам роста и объемам продаж. В 2005 году специалистам удалось реализовать на 40,5% продукции больше в сравнении с 2004 годом, сообщил директор по продажам Алексей Шамин. Рост рынка по офисной бумаге составил около 20%.

Продажи бумаги класса А/А+ (Maestro Extra Triotec, IQ selection smooth, IQ Premium Triotec) выросли на 52%, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) - на 74%, С/С+ - на 71%, специальных видов (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – почти вдвое, офсетной бумаги – на 16%.

Сбыт офисной бумаги «Снегурочка» производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» увеличился на 52% к 2004 году. Этот бренд завоевал еще большую популярность у потребителя, был объявлен «Товаром России-2005», стал лидером по продажам среди всех брендов группы Монди.

Отмечен хороший рост потребления в сегменте специальных бумаг, что специалисты связывают с появлением большого ассортимента техники для цветной лазерной печати, снижением ее стоимости, упрощением в использовании. Поэтому сегодня востребована бумага Монди Бизнес Пейпа Color Copy, IQ selection smooth и Maestro Supreme, специально предназначенные для цветной печати.

Объявленное с начала 2006 года повышение цен на офисную бумагу не сказалось на объеме заказов. Спрос на офсетную бумагу в январе увеличился по сравнению с ожиданиями. Это связано с изменением сезонности ведущих российских и украинских издательств.

В этом году специалисты МБП Сейлз СНГ продолжат концентрироваться на тех же брендах – IQ, Maestro, Color Copy, «Снегурочка», разработана новая маркетинговая программа. Кроме того, московский офис продаж намерен укрепить позиции по офсету с помощью диверсификации выпускаемой продукции, в чем поможет запуск листорезки полиграфических форматов на МБП СЛПК в этом году.

«В России наблюдается избыточное производство офисной бумаги, но и отмечается быстрый рост ее потребления - порядка 20% в год. При продолжении такой тенденции настанет момент, когда возможности основных производителей будут исчерпаны и не смогут покрывать возросшие потребности России и СНГ. Это позволит преодолеть негативный тренд по снижению цен на офисную бумагу, наблюдавшийся на протяжении второй половины 2005 года», - считает А. Шамин.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Размещено: 23 января 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх