Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8431.06
2 Рельеф-Центр 8400.43
3 Компания "БиДжи" (BG) 4420.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3887.20
5 Группа компаний "Самсон" 3779.87
6 Канц-Эксмо 3421.46
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3250.75
8 Сервис Торг 2873.75
9 Акварель-сеть магазинов 2064.68
10 Скрепка Экспо Проект 1680.97
11 Группа Товарищей 1596.13
12 MERLION 1594.39
13 ФАРМ 1578.02
14 ERICH KRAUSE 1428.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1359.52
16 Канцелярское Дело 1355.04
17 ТетраПром 1333.30
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1199.47
19 Балтик СТМ 1033.62
20 CENTRUM (Центрум) 1027.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 759
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 557
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Сегодня 23.01.2017 г. с 20-00 по Московскому времени запланирован большой переезд портала на новую площадку. В принципе сам переезд штука не сложная, портал в просмотровом режиме будет доступен и после 20-00. Только вот размещать информацию Вы сможете лишь после обнаружения нашего нового сервера Вашими провайдерами. Вся процедура занимает от 30 мин до 24 часов, в зависимости от скорости обновления DNS зон вашими провайдерами.
Янв
16
2006 г

Продажи картона производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» на внутреннем рынке выросли в 2005 году на 16%

Продажи картона производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» на внутреннем рынке выросли в 2005 году на 16% в сравнении с 2004 годом и на 6% превысили бюджетные показатели. Общие продажи картона в 2005 превысили итоги 2004 на 3,3%.

Лидирующим по росту объемов реализации в прошедшем году стал картон с беленым слоем топ-лайнер (Komiwhite) - на 29% выше результатов 2004 года и на 36% к бюджету, сообщил директор Монди Пэкеджинг Пейпа Сейлз Россия и СНГ Алексей Хвалынский. По его словам, успешным был и сбыт крапчатого картона, возросший на 14% к 2004 году и на 33% - к плану.

«Сегодня наблюдается высокий спрос на картон в Европе и, как следствие, тенденция к повышению цен. Это связано с закрытием нескольких крупных европейских комбинатов по макулатурному картону и высоким уровнем спроса на внутреннем рынке США, что вызывает снижение экспорта дешевого крафт-лайнера на континент», - отметил А. Хвалынский. Данная ситуация, по его мнению, позитивно отразится на ценах в России и СНГ.

Приоритетным продуктом в портфеле Монди Пэкеджинг Пейпа Сейлз Россия и СНГ в 2006 году будет картон топ-лайнер KomiWhite. Кроме того, планируется делать акцент на реализации картона производства МБП СЛПК на внутреннем рынке России и СНГ, а также отказаться от некоторых международных рынков сбыта с неблагоприятным уровнем цен.

Напомним, МБП СЛПК сегодня выпускает такие виды картона, как Komipak (комипак) для упаковки молочной продукции, картоны для плоских слоев гофрокартона: Komiwhite (топ-лайнер) и Komimottled (крапчатый), а также Komibrown (крафт-лайнер). БМ-21 производит  более 200 тысяч тонн продукции в год, из которой две трети продается на рынках России и СНГ, остальное – на экспорт.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 16 января 2006 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх