Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3841.12
2 Рельеф-Центр 3541.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2813.91
4 ERICH KRAUSE 2523.95
5 Сервис Торг 2475.85
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2066.55
7 Группа компаний "Самсон" 1579.03
8 MERLION 1435.86
9 Финансовая Компания «Форум» 1427.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1367.21
12 Канц-Эксмо 1105.76
13 Скрепка Экспо Проект 1025.08
14 Группа Товарищей 907.23
15 ФАРМ 887.54
16 Канцбюро 885.05
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 864.16
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 858.90
19 Канцелярское Дело 820.24
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 710.32
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 5
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 311
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
16
2006 г

Продажи картона производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» на внутреннем рынке выросли в 2005 году на 16%

Продажи картона производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» на внутреннем рынке выросли в 2005 году на 16% в сравнении с 2004 годом и на 6% превысили бюджетные показатели. Общие продажи картона в 2005 превысили итоги 2004 на 3,3%.

Лидирующим по росту объемов реализации в прошедшем году стал картон с беленым слоем топ-лайнер (Komiwhite) - на 29% выше результатов 2004 года и на 36% к бюджету, сообщил директор Монди Пэкеджинг Пейпа Сейлз Россия и СНГ Алексей Хвалынский. По его словам, успешным был и сбыт крапчатого картона, возросший на 14% к 2004 году и на 33% - к плану.

«Сегодня наблюдается высокий спрос на картон в Европе и, как следствие, тенденция к повышению цен. Это связано с закрытием нескольких крупных европейских комбинатов по макулатурному картону и высоким уровнем спроса на внутреннем рынке США, что вызывает снижение экспорта дешевого крафт-лайнера на континент», - отметил А. Хвалынский. Данная ситуация, по его мнению, позитивно отразится на ценах в России и СНГ.

Приоритетным продуктом в портфеле Монди Пэкеджинг Пейпа Сейлз Россия и СНГ в 2006 году будет картон топ-лайнер KomiWhite. Кроме того, планируется делать акцент на реализации картона производства МБП СЛПК на внутреннем рынке России и СНГ, а также отказаться от некоторых международных рынков сбыта с неблагоприятным уровнем цен.

Напомним, МБП СЛПК сегодня выпускает такие виды картона, как Komipak (комипак) для упаковки молочной продукции, картоны для плоских слоев гофрокартона: Komiwhite (топ-лайнер) и Komimottled (крапчатый), а также Komibrown (крафт-лайнер). БМ-21 производит  более 200 тысяч тонн продукции в год, из которой две трети продается на рынках России и СНГ, остальное – на экспорт.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх