16 декабря 2005
Опубликовано исследование итальянского рынка
Аналитическое агентство MPA International опубликовало финальную часть двухлетнего исследования западноевропейского рынка товаров для офиса. На этот раз обзор был посвящен Италии. MPA обнаружило, что в девяти товарных категориях (включая конверты, папки и архивы, офисную мебель) в период с 2003 по 2004 год объем итальянского рынка вырос на 2,2% и составил 3,8 миллиарда евро в ценах производителей и 5,2 миллиарда евро - в розничных ценах. Столь умеренный рост рынка был связан с общим экономическим спадом в стране. Эта ситуация, по прогнозу MPA, сохранится до 2009 года. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости выставок и конференций от |
Предыдущий материал Wal-Mart расширяет присутствие в Южной Америке | Следующий материал Апплика на конференции "Канцелярский сезон 2024 г. Нижний Тагил |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда...07.03.2024 1216НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 769НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 720НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 711НравитсяВсего 2 человекa2