Дек
7
2005 г

Esselte совершенствует навыки продаж

Навыки ведения деловых переговоров совершенствовали сотрудники компании Esselte. С 1 по 4 декабря в подмосковном яхт-клубе «Водник» состоялся тренинг, целью которого было помочь компании находить грамотный подход к каждому клиенту. В работе тренинга приняли участие сотрудники отделов продаж, маркетинга и логистики. По окончании все получили сертификаты.

Итогом четырехдневного тренинга стал экзамен, где все сотрудники должны были ответить на вопросы теста по ассортименту Esselte, провести презентацию, а также дать ответ на вопросы по прошедшему тренингу. Всем участникам независимо от набранных баллов были вручены поощрительные призы, а тем, кто показал отличный результат, подарили купоны сети магазинов косметики. После экзамена генеральный директор Esselte в России Сергей Крымов подвел предварительные итоги работы компании за 2005 год и рассказал о планах на 2006 год.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх