Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8746.47
2 Рельеф-Центр 8544.45
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4558.79
4 Канц-Эксмо 4166.56
5 Группа компаний "Самсон" 3900.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3810.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3507.90
8 Сервис Торг 2674.23
9 Акварель-сеть магазинов 1752.68
10 Канцелярское Дело 1598.14
11 MERLION 1478.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1403.47
13 Скрепка Экспо Проект 1331.13
14 Финансовая Компания «Форум» 1324.92
15 Группа Товарищей 1318.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1147.00
17 ФАРМ 1131.25
18 ТетраПром 1119.91
19 Канцбюро 1095.05
20 CENTRUM (Центрум) 1093.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 723
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 476
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 340
Рассылка
Ноя
28
2005 г

Дилерская конференция Toshiba

В Москве прошла ежегодная дилерская конференция по копировальной технике Toshiba, сообщает www.pechatnick.com.

Были подведены итоги работы в уходящем году и презентованы планы и маркетинговых концепции развития на следующий год, а также продемонстрированы новые модели. Был отмечен мировой успех моделей TOSHIBA e-Studio в США и Европе, присуждение в октябре 2005 года очередных наград от независимой тестовой лаборатории BERTL.

Церемония открытия конференции началась со слов главы представительства московского офиса Като Масахару, который поблагодарил всех присутствующих за вклад и развитие TOSHIBA на Российском рынке. Директор департамента офисного оборудования Андрей Заволокин сообщил всем участникам о дальнейшей стратегии и планам TOSHIBA на 2006 год.

Во время проведения конференции Михаил Вдовыко - менеджер по маркетингу и продукции департамента офисного оборудования рассказал о наиболее важных для компании TOSHIBA аспектах: усиление прямой поддержки дилеров, проведение на базе учебного центра в Москве и регионах обучений менеджеров продукции, маркетингу, по продажам, технических специалистов сервисному обслуживанию новой техники.
Запланированные тренинги по продажам и сервисному обслуживанию включают 12 городов России.

Алексей Шумаков – специалист центра сервисной поддержки отметил важность использования оригинальных расходных материалов и запчастей. Привел сравнение между неоригинальными и оригинальными запчастями и продемонстрировал результаты тестирования, где видно что, используя оригинальные расходные материалы и выполняя обслуживание, согласно рекомендациям пользователи будут уверены в отличном качестве копии в течение всего срока службы расходных материалов и деталей".

Одним из пунктов конференции была презентация новых моделей.

В 1-м сегменте компания TOSHIBA представила четыре новых черно-белых модели e-STUDIO 163/203 и e-STUDIO 165/205, сравнив серию аппаратов с автомобилями. Серия "3" - простая версия с конкурентной ценой и основными функциями копирования и печати. Как важный момент готового решения пусковой комплект с тонером, девелопером и барабаном в стандартной комплектации, то есть e-STUDIO 163/203: системы "из коробки". Серия "5" - сложная версия с конкурентной ценой и большим количеством функций и опций. Аппараты представляют собой многофункциональные устройства с функциями копирования, печати, сканирования (e-mail, SMB, FTP) -Top Access, и отправкой факсов, с контроллером на основе e-BRIDGE.

Огромный интерес у участников конференции вызвали новые устройства в сегменте высокоскоростных черно-белых аппаратов e-STUDIO 520/600/720/850 с диапазоном скорости от 52-х до 85 копий в минуту, и черно-белые устройства с возможностью цветной печати e-STUDIO 281с/351с/451с - как решение перехода на цветной документооборот высокого качества для компаний разных сфер деятельности.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх