РЕГЕНТ-АРТ

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3887.99
2 Рельеф-Центр 3424.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2798.84
4 Сервис Торг 2500.27
5 ERICH KRAUSE 2406.25
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2090.15
7 Группа компаний "Самсон" 1640.03
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1517.52
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.97
10 MERLION 1388.12
11 Компания "БиДжи" (BG) 1326.51
12 Канц-Эксмо 1023.76
13 Скрепка Экспо Проект 1003.58
14 Группа Товарищей 873.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 864.10
16 ФАРМ 852.39
17 Канцелярское Дело 845.54
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 836.66
19 Канцбюро 828.55
20 Балтик СТМ 692.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 29
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
24
2005 г

Привлекающая упаковка для парфюмерно-косметической продукции

«Материал для упаковки как фактор повышения конкурентоспособности товара: дизайнерская бумага и картон». Доклад с таким названием был представлен 9 ноября в Центре международной торговли Холдингом «Регент» – участником X Международной научно-практической конференции «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
«Современная упаковка – не просто инструмент для хранения и обеспечения сохранности товара, это еще и средство коммуникации с потребителем, своеобразный рекламный носитель. При создании упаковки для парфюмерно-косметической продукции коммуникационная функция приобретает особое значение», – отметила в своем выступлении продукт-менеджер Холдинга «Регент» Елена Березина.

Участникам круглого стола были представлены дизайнерские бумаги из ассортимента ТС «Регент-Арт», которые, благодаря широкой цветовой гамме, разнообразию текстур и плотностей и особым тактильным эффектам, отлично подходят для создания яркой запоминающейся упаковки.

Слушатели оценили достоинства «Золотой коллекции» (Gmund), уже ставшей классикой и использующейся для изготовления элитной упаковки; коллекции «Алезан» (Gmund) с необычной текстурой кожи; преимущества бумаги «Кашемир» (Gmund), напоминающей хлопок и бархат и не отражающей свет; бумаги «Кириус» (Arjo Wiggins) с металлизированным покрытием и люминесцентным блеском; а также познакомились с новинкой концерна Favini – коллекцией «Призма», подходящей для создания разноцветной упаковки. Каждая из этих коллекций бумаг помогает подойти к изготовлению упаковки косметического продукта по-новому.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх