РЕГЕНТ-АРТ

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5260.98
2 Феникс+ 5080.22
3 ERICH KRAUSE 3031.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2813.20
5 Группа компаний "Самсон" 2396.90
6 Сервис Торг 2187.47
7 Акварель-сеть магазинов 1949.76
8 Компания "БиДжи" (BG) 1943.28
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1714.69
10 Канц-Эксмо 1441.12
11 ФАРМ 1305.16
12 Канцбюро 1236.35
13 MERLION 1183.89
14 Группа Товарищей 899.51
15 Канцелярское Дело 889.78
16 DELI Group Co., Ltd 864.52
17 Скрепка Экспо Проект 854.86
18 Феллоуз (Fellowes) 834.40
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 820.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 793.74
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 121
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 81
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 52
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
24
2005 г

Привлекающая упаковка для парфюмерно-косметической продукции

«Материал для упаковки как фактор повышения конкурентоспособности товара: дизайнерская бумага и картон». Доклад с таким названием был представлен 9 ноября в Центре международной торговли Холдингом «Регент» – участником X Международной научно-практической конференции «Косметические средства и сырье: безопасность и эффективность», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
«Современная упаковка – не просто инструмент для хранения и обеспечения сохранности товара, это еще и средство коммуникации с потребителем, своеобразный рекламный носитель. При создании упаковки для парфюмерно-косметической продукции коммуникационная функция приобретает особое значение», – отметила в своем выступлении продукт-менеджер Холдинга «Регент» Елена Березина.

Участникам круглого стола были представлены дизайнерские бумаги из ассортимента ТС «Регент-Арт», которые, благодаря широкой цветовой гамме, разнообразию текстур и плотностей и особым тактильным эффектам, отлично подходят для создания яркой запоминающейся упаковки.

Слушатели оценили достоинства «Золотой коллекции» (Gmund), уже ставшей классикой и использующейся для изготовления элитной упаковки; коллекции «Алезан» (Gmund) с необычной текстурой кожи; преимущества бумаги «Кашемир» (Gmund), напоминающей хлопок и бархат и не отражающей свет; бумаги «Кириус» (Arjo Wiggins) с металлизированным покрытием и люминесцентным блеском; а также познакомились с новинкой концерна Favini – коллекцией «Призма», подходящей для создания разноцветной упаковки. Каждая из этих коллекций бумаг помогает подойти к изготовлению упаковки косметического продукта по-новому.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: РЕГЕНТ-АРТ
Размещено: 24 ноября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

РЕГЕНТ-АРТ

Рейтинг компании на портале: 12345 0 0 (оценило: 0 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх