Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9320.37
2 Рельеф-Центр 8614.54
3 Компания "БиДжи" (BG) 4268.94
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4243.09
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3896.30
6 Группа компаний "Самсон" 3827.57
7 Канц-Эксмо 3460.96
8 Сервис Торг 2875.15
9 Акварель-сеть магазинов 1853.78
10 Группа Товарищей 1746.63
11 Скрепка Экспо Проект 1708.77
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.80
13 ERICH KRAUSE 1468.36
14 Канцелярское Дело 1397.64
15 ФАРМ 1347.75
16 MERLION 1310.13
17 ТетраПром 1203.51
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1185.47
19 Балтик СТМ 1033.62
20 ОПТимист 1022.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Ноя
17
2005 г

В Саратове построят METRO

В Белом зале Правительства области 14 ноября прошла церемония подписания соглашения о намерениях по осуществлению инвестиционного проекта между Правительством Саратовской области и компанией «МЕТРО Кэш энд Керри».

От лица Правительства документ подписал губернатор Павел Ипатов, от лица компании «МЕТРО Кэш энд Керри» – её генеральный директор Андреа Франческо Мартинелли и директор по развитию - Ежи Якубяк. Соглашение предусматривает строительство на территории Саратова многофункционального торгового комплекса.

Губернатор, председатель Правительства Саратовской области Павел Ипатов: Мы восполняем тот пробел, который был вокруг нас. Ведь уже во все регионы, что севернее, что южнее нас, эта компания пришла. Процесс прихода несколько затянулся, но принципиальное решение принято. Следствием этого явилось сегодняшнее подписание соглашения.

Сразу после церемонии подписания Павел Ипатов и Андреа Франческо Мартинелли ответили на вопросы журналистов. По словам губернатора, местом строительства комплекса выбрана территория вблизи саратовского аэропорта.

Генеральный директор кампании "МЕТРО Кэш энд Керри» сообщил, что общий объем инвестиций в этот проект составит от 17 до 18 миллионов евро, а при выборе подрядчиков предпочтение будет отдано местным региональным кампаниям. Что касается будущей клиентуры торгового комплекса – это будут представители малого и среднего бизнеса самых разных направлений. Продажа 25 тысяч наименований товаров будет осуществляться в мелкооптовом формате. Это продукты питания, канцтовары, оргтехника, мультимедиа и многое другое. Партнеры заявляют, что в программе развития кампании «МЕТРО Кэш энд Керри» Саратовский проект считается одним из приоритетных.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх