Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8845.87
2 Рельеф-Центр 8782.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4674.84
4 Канц-Эксмо 4183.66
5 Группа компаний "Самсон" 4031.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3901.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3704.00
8 Сервис Торг 2775.82
9 Акварель-сеть магазинов 1685.18
10 Канцелярское Дело 1583.94
11 MERLION 1532.13
12 Скрепка Экспо Проект 1490.72
13 Группа Товарищей 1451.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1435.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1315.02
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1239.00
17 ПК химический завод "Луч" 1232.33
18 ТетраПром 1227.26
19 Dragon Gifts 1191.91
20 CENTRUM (Центрум) 1189.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Окт
14
2005 г

Экономический эффект вырос в 2,9 раза

Экономический эффект от внедрения инноваций сотрудников на ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» (МБП СЛПК) составил в январе-августе 2005 г. около 4,846 млн евро, что в 2,9 раза больше, чем было достигнуто за аналогичный период 2004 г.

По словам начальника отдела инноваций МБП СЛПК Сергея Мамаева, за первые восемь месяцев 2005 г. работники комбината подали 676 идей о том, как улучшить производственные и бизнес-процессы. Количество заявленных идей на 22% превысило плановый показатель и на 60% - показатель аналогичного периода 2004 г. Всего менее чем за два года существования отдела его сотрудниками зарегистрировано 1280 предложений.

"В целом динамика подачи идей положительная, - отмечает Сергей Мамаев. - Это связано с возросшей по сравнению с прошлым годом эффективностью и скоростью их рассмотрения. Этого в свою очередь удалось достичь благодаря внедрению в нашей работе нового инструмента, локальной инновационной зоны – внутрикорпоративного интерактивного веб-приложения, разработанного по нашему проекту группой прикладного программирования управления информационных процессов Сыктывкарского ЛПК. На базе этого приложения реализуется процесс рассмотрения идей, в нем изложена полная информация по всем идеям, рассматриваемым на предприятии, причинам их отклонения и факторам, обеспечивающим их успешное продвижение. Сказалась на положительном результате и установившаяся система мотивации, проведение многочисленных информационных и коммуникационных кампаний".

С начала 2005 г. по сентябрь доля внедренных идей от общего количества поданных на СЛПК достигло 50%. В 2004 г. процент внедренных идей составлял 30%.

"На фоне других предприятий группы Монди Сыктывкарский ЛПК по качеству идей и их внедрению смотрится очень хорошо, - уточнил начальник отдела инноваций. - Росту качества способствует накопленный как авторами, так и сотрудниками отдела опыт, а также полная доступность для новаторов информации локальной инновационной зоны".

В среднем срок рассмотрения предложений отделом инноваций составляет не более одного месяца. В объеме идей сотрудников МБП СЛПК доля технических предложений составляет более 80%. Остальные - мероприятия организационного и организационно-технического характера.

Ежемесячные выплаты вознаграждений за инновации в целом по предприятию в 2005 г. составляют порядка 1-1,5 млн рублей.

Максимальный зарегистрированный эффект от инновации составил порядка 1 миллиона евро - таких за время существования отдела по инновациям было две идеи.

В настоящее время идет проработка первой «продуктовой» инновации Сыктывкарского ЛПК – улучшение потребительских свойств упаковки продукции с целью более качественного удовлетворения потребностей покупателей. Эта инновация отмечена значительной степенью отраслевой новизны и в случае успеха выйдет на рынок.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх