Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5270.03
2 Рельеф-Центр 4923.72
3 ERICH KRAUSE 2886.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2764.90
5 Группа компаний "Самсон" 2423.20
6 Сервис Торг 2408.07
7 Компания "БиДжи" (BG) 1952.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1713.51
9 Акварель-сеть магазинов 1560.84
10 Канц-Эксмо 1457.18
11 ФАРМ 1189.26
12 MERLION 1156.14
13 Канцбюро 1148.65
14 Группа Товарищей 1071.09
15 Скрепка Экспо Проект 936.34
16 Канцелярское Дело 910.52
17 Финансовая Компания «Форум» 879.83
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.37
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 783.00
20 DELI Group Co., Ltd 777.18
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 17
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 13
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 12
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 6
Рассылка
Окт
10
2005 г

"Смешарики" покорили Китай и скоро появятся на школьных дневниках

ООО "Смешарики", развивающее одноименный бренд, заключило договоры с китайскими и российскими фирмами на производство игрушек-персонажей, детских товаров, игр, издание журналов, сообщает www.adlife.spb.ru. Герои мультсериала скоро появятся на школьных дневниках, альбомах, тетрадях, тематических брелоках и т.п. "Более 10 фирм из Китая, Кореи, Гонконга и России будут изготавливать по нашей лицензии детские игры, игрушки и сувениры, - говорит генеральный продюсер проекта "Смешарики" Илья Попов. - Приоритеты при выборе восточных партнеров объясняются тем, что у российских производителей пока еще не налажена работа с производством лицензионного товара. За использование бренда мы рассчитываем получать 10-12% от объема продаж".

Идея создания "Смешариков" появилась почти 3 года назад в компании Fun Game, занимающейся производством детских игр и дизайном упаковок. "Смешарики" создавались в первую очередь как четко построенный коммерческий проект, - поясняет Илья Попов. - Основная задача - создать персонажей, которые станут брендом, а мультфильмы необходимы для их раскрутки. Я считаю, сейчас нет ни одного российского детского бренда, который мог бы быть по-настоящему конкурентоспособным одновременно в нескольких товарных группах. Наш проект задуман именно таким". Общий бюджет проекта составляет свыше $20 млн. Около 40% из них идут на создание сериала, который изготавливает студия компьютерной анимации "Петербург". На данный момент в проект уже вложено свыше $3 млн.

Несмотря на то, что мультфильм показывали по каналам "Россия" и СТС, бренд еще не является абсолютно узнаваемым на рынке детских товаров. "Я видел этих "Смешариков", но не могу сказать, что это уже известный бренд. Хотя опыт "Масяни" показывает, что если вложить много сил и средств, то в России тоже есть возможность хорошо заработать на героях мультика", - говорит Роман Ротблат, коммерческий директор ЗАО "Корпорация "БИНКО" (сеть детских магазинов "Для тебя и мамы"). Кстати, по словам Олега Куваева, продажа кукол "Масяня" приносит авторам всего-то около $1 тыс. в месяц.

Эксперты рынка детских игрушек считают, что в России пока бренд не является приоритетом при выборе товаров. Покупатель в первую очередь смотрит на качество. Потому, чтобы максимально поддержать бренд, в планах компании создание сети детских комнат со "Смешариками" в торговых комплексах. В Петербурге первая такая комната уже открылась в ТК "Владимирский Пассаж".

Самым богатым вымышленным героем считается Микки-Маус. Этот бренд принадлежит компании Walt Disney. Микки уже 77 лет, и он продолжает зарабатывать большие деньги. Доходы от продаж игрушек, фильмов и другой продукции, в которой использовались изображения Микки-Мауса и его друзей, составили в 2003 г. $5,8 млрд. Второе место рейтинга занимают Винни-Пух и компания. В 2003 г. они заработали компании Walt Disney $5,6 млрд. Через год свое 30-летие отметит бренд Hello Kitty, принадлежащий японской компании Sanrio. Согласно исследованию, проведенному японской фирмой Character Databank, в 2002 г. Kitty принесла Sanrio $1 млрд.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 10 октября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх