Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8831.61
2 Рельеф-Центр 8759.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4662.74
4 Канц-Эксмо 4175.46
5 Группа компаний "Самсон" 4024.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3893.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3693.50
8 Сервис Торг 2771.82
9 Акварель-сеть магазинов 1680.58
10 Канцелярское Дело 1582.34
11 MERLION 1520.13
12 Скрепка Экспо Проект 1484.82
13 Группа Товарищей 1449.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1314.57
16 ПК химический завод "Луч" 1229.83
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1223.80
18 ТетраПром 1221.08
19 Dragon Gifts 1190.56
20 CENTRUM (Центрум) 1187.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Окт
10
2005 г

"Смешарики" покорили Китай и скоро появятся на школьных дневниках

ООО "Смешарики", развивающее одноименный бренд, заключило договоры с китайскими и российскими фирмами на производство игрушек-персонажей, детских товаров, игр, издание журналов, сообщает www.adlife.spb.ru. Герои мультсериала скоро появятся на школьных дневниках, альбомах, тетрадях, тематических брелоках и т.п. "Более 10 фирм из Китая, Кореи, Гонконга и России будут изготавливать по нашей лицензии детские игры, игрушки и сувениры, - говорит генеральный продюсер проекта "Смешарики" Илья Попов. - Приоритеты при выборе восточных партнеров объясняются тем, что у российских производителей пока еще не налажена работа с производством лицензионного товара. За использование бренда мы рассчитываем получать 10-12% от объема продаж".

Идея создания "Смешариков" появилась почти 3 года назад в компании Fun Game, занимающейся производством детских игр и дизайном упаковок. "Смешарики" создавались в первую очередь как четко построенный коммерческий проект, - поясняет Илья Попов. - Основная задача - создать персонажей, которые станут брендом, а мультфильмы необходимы для их раскрутки. Я считаю, сейчас нет ни одного российского детского бренда, который мог бы быть по-настоящему конкурентоспособным одновременно в нескольких товарных группах. Наш проект задуман именно таким". Общий бюджет проекта составляет свыше $20 млн. Около 40% из них идут на создание сериала, который изготавливает студия компьютерной анимации "Петербург". На данный момент в проект уже вложено свыше $3 млн.

Несмотря на то, что мультфильм показывали по каналам "Россия" и СТС, бренд еще не является абсолютно узнаваемым на рынке детских товаров. "Я видел этих "Смешариков", но не могу сказать, что это уже известный бренд. Хотя опыт "Масяни" показывает, что если вложить много сил и средств, то в России тоже есть возможность хорошо заработать на героях мультика", - говорит Роман Ротблат, коммерческий директор ЗАО "Корпорация "БИНКО" (сеть детских магазинов "Для тебя и мамы"). Кстати, по словам Олега Куваева, продажа кукол "Масяня" приносит авторам всего-то около $1 тыс. в месяц.

Эксперты рынка детских игрушек считают, что в России пока бренд не является приоритетом при выборе товаров. Покупатель в первую очередь смотрит на качество. Потому, чтобы максимально поддержать бренд, в планах компании создание сети детских комнат со "Смешариками" в торговых комплексах. В Петербурге первая такая комната уже открылась в ТК "Владимирский Пассаж".

Самым богатым вымышленным героем считается Микки-Маус. Этот бренд принадлежит компании Walt Disney. Микки уже 77 лет, и он продолжает зарабатывать большие деньги. Доходы от продаж игрушек, фильмов и другой продукции, в которой использовались изображения Микки-Мауса и его друзей, составили в 2003 г. $5,8 млрд. Второе место рейтинга занимают Винни-Пух и компания. В 2003 г. они заработали компании Walt Disney $5,6 млрд. Через год свое 30-летие отметит бренд Hello Kitty, принадлежащий японской компании Sanrio. Согласно исследованию, проведенному японской фирмой Character Databank, в 2002 г. Kitty принесла Sanrio $1 млрд.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх