Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9209.89
2 Рельеф-Центр 9054.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4661.09
4 Канц-Эксмо 4076.46
5 Компания "БиДжи" (BG) 4035.61
6 Группа компаний "Самсон" 4034.27
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3803.30
8 Сервис Торг 2884.91
9 Скрепка Экспо Проект 1645.01
10 Акварель-сеть магазинов 1567.18
11 Канцелярское Дело 1544.94
12 MERLION 1508.13
13 Группа Товарищей 1495.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1455.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1398.90
16 ТетраПром 1303.73
17 ПК химический завод "Луч" 1277.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1268.22
19 Канцбюро 1217.05
20 CENTRUM (Центрум) 1191.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 776
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 562
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Сен
28
2005 г

3M отметила 75-летие Scotch

Сегодня, 28 сентября 2005 года, на ВВЦ, в павильоне №26, в рамках празднования 75-летия торговой марки Scotch, компания 3M организовала пресс-конференцию посвященную продукции компании в России и на мировом рынке. В конференции приняли участие генеральный директор «3M Россия» г-н Тони Стоукс (Yony Stokes), руководитель подразделения корпоративного маркетинга и связей с общественностью по Европе, Ближнему Востоку и Африке г-жа Дон МакГинли (Dawn McGinley), директор по развитию бизнеса в Европе и Восточной Европе г-н Сандро Века (Sandro Veca). В рамках доклада о развитии торговой марки Scotch в России Тони Стоукс сообщил о планах 3М по строительству производства в московской области в 2006-2007 гг.

«Сейчас мы подбираем производственную площадку, чтобы начать строительство летом 2006 года. - Говорит Тони Стоукс. – На фабрике будут производиться в основном товары для направления обеспечения безопасности труда и товары для использования в технических сферах деятельности». По словам генерального директора «3М Россия», за последние три года компания добилась серьезных успехов на российском рынке и стала узнаваемой конечным потребителем. «Сейчас мы достигли той отметки, - продолжает Тони Стоукс, - когда создание собственного производства стало необходимостью».
Также присутствующие выслушали доклад Сандро Века о наиболее успешных продуктах компании 3М, о перспективных новинках, и последних инновационных разработках. «Наша стратегия заключается в том, что бы создавать всегда что-то необычное, новое и приятное для потребителя. Каждому нашему продукту мы стараемся придать эмоциональный окрас, так, чтобы потребителю было приятно использовать нашу его", - говорит Сандро Века.
Во время праздника работала выставка товаров компании 3М для применения различных сферах: стоматологии, промышленного производства, дизайна и рекламы и нефтегазовой промышленности и прочих областях. Также гостей развлекал оркестр волынщиков, коллектив кантри-музыки, состоялся показ коллекций одежды, выполненной из материалов 3М. Проводились лотереи, демонстрации и конкурсы среди гостей праздника.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    20 просмотров 20
Размещено: 28 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх