Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4422.34
2 ERICH KRAUSE 3012.00
3 Феникс+ 3004.57
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2389.17
5 Сервис Торг 2233.37
6 Группа компаний "Самсон" 2048.20
7 MERLION 1675.33
8 Компания "БиДжи" (BG) 1621.24
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1617.57
10 Канц-Эксмо 1539.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1377.18
12 ОПТимист 1121.57
13 Канцбюро 1112.05
14 Скрепка Экспо Проект 1021.08
15 Группа Товарищей 1011.13
16 ФАРМ 945.49
17 Канцелярское Дело 936.64
18 CENTRUM (Центрум) 874.04
19 Финансовая Компания «Форум» 848.41
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 829.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 186
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 336
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 225
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
28
2005 г

3M отметила 75-летие Scotch

Сегодня, 28 сентября 2005 года, на ВВЦ, в павильоне №26, в рамках празднования 75-летия торговой марки Scotch, компания 3M организовала пресс-конференцию посвященную продукции компании в России и на мировом рынке. В конференции приняли участие генеральный директор «3M Россия» г-н Тони Стоукс (Yony Stokes), руководитель подразделения корпоративного маркетинга и связей с общественностью по Европе, Ближнему Востоку и Африке г-жа Дон МакГинли (Dawn McGinley), директор по развитию бизнеса в Европе и Восточной Европе г-н Сандро Века (Sandro Veca). В рамках доклада о развитии торговой марки Scotch в России Тони Стоукс сообщил о планах 3М по строительству производства в московской области в 2006-2007 гг.

«Сейчас мы подбираем производственную площадку, чтобы начать строительство летом 2006 года. - Говорит Тони Стоукс. – На фабрике будут производиться в основном товары для направления обеспечения безопасности труда и товары для использования в технических сферах деятельности». По словам генерального директора «3М Россия», за последние три года компания добилась серьезных успехов на российском рынке и стала узнаваемой конечным потребителем. «Сейчас мы достигли той отметки, - продолжает Тони Стоукс, - когда создание собственного производства стало необходимостью».
Также присутствующие выслушали доклад Сандро Века о наиболее успешных продуктах компании 3М, о перспективных новинках, и последних инновационных разработках. «Наша стратегия заключается в том, что бы создавать всегда что-то необычное, новое и приятное для потребителя. Каждому нашему продукту мы стараемся придать эмоциональный окрас, так, чтобы потребителю было приятно использовать нашу его", - говорит Сандро Века.
Во время праздника работала выставка товаров компании 3М для применения различных сферах: стоматологии, промышленного производства, дизайна и рекламы и нефтегазовой промышленности и прочих областях. Также гостей развлекал оркестр волынщиков, коллектив кантри-музыки, состоялся показ коллекций одежды, выполненной из материалов 3М. Проводились лотереи, демонстрации и конкурсы среди гостей праздника.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Размещено: 28 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх