Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9317.50
2 Рельеф-Центр 8613.04
3 Компания "БиДжи" (BG) 4266.94
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4242.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3894.30
6 Группа компаний "Самсон" 3825.97
7 Канц-Эксмо 3459.96
8 Сервис Торг 2875.15
9 Акварель-сеть магазинов 1853.28
10 Группа Товарищей 1745.13
11 Скрепка Экспо Проект 1708.27
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1470.30
13 ERICH KRAUSE 1468.36
14 Канцелярское Дело 1396.04
15 ФАРМ 1347.75
16 MERLION 1310.13
17 ТетраПром 1203.51
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1184.47
19 Балтик СТМ 1033.62
20 ОПТимист 1022.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 528
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 375
Рассылка
Сен
28
2005 г

3M отметила 75-летие Scotch

Сегодня, 28 сентября 2005 года, на ВВЦ, в павильоне №26, в рамках празднования 75-летия торговой марки Scotch, компания 3M организовала пресс-конференцию посвященную продукции компании в России и на мировом рынке. В конференции приняли участие генеральный директор «3M Россия» г-н Тони Стоукс (Yony Stokes), руководитель подразделения корпоративного маркетинга и связей с общественностью по Европе, Ближнему Востоку и Африке г-жа Дон МакГинли (Dawn McGinley), директор по развитию бизнеса в Европе и Восточной Европе г-н Сандро Века (Sandro Veca). В рамках доклада о развитии торговой марки Scotch в России Тони Стоукс сообщил о планах 3М по строительству производства в московской области в 2006-2007 гг.

«Сейчас мы подбираем производственную площадку, чтобы начать строительство летом 2006 года. - Говорит Тони Стоукс. – На фабрике будут производиться в основном товары для направления обеспечения безопасности труда и товары для использования в технических сферах деятельности». По словам генерального директора «3М Россия», за последние три года компания добилась серьезных успехов на российском рынке и стала узнаваемой конечным потребителем. «Сейчас мы достигли той отметки, - продолжает Тони Стоукс, - когда создание собственного производства стало необходимостью».
Также присутствующие выслушали доклад Сандро Века о наиболее успешных продуктах компании 3М, о перспективных новинках, и последних инновационных разработках. «Наша стратегия заключается в том, что бы создавать всегда что-то необычное, новое и приятное для потребителя. Каждому нашему продукту мы стараемся придать эмоциональный окрас, так, чтобы потребителю было приятно использовать нашу его", - говорит Сандро Века.
Во время праздника работала выставка товаров компании 3М для применения различных сферах: стоматологии, промышленного производства, дизайна и рекламы и нефтегазовой промышленности и прочих областях. Также гостей развлекал оркестр волынщиков, коллектив кантри-музыки, состоялся показ коллекций одежды, выполненной из материалов 3М. Проводились лотереи, демонстрации и конкурсы среди гостей праздника.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх