Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4781.14
2 Феникс+ 4616.29
3 ERICH KRAUSE 3053.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2530.30
5 Группа компаний "Самсон" 2232.60
6 Компания "БиДжи" (BG) 2017.04
7 Сервис Торг 2000.75
8 Канц-Эксмо 1557.46
9 Акварель-сеть магазинов 1507.38
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1497.17
11 MERLION 1244.91
12 ФАРМ 1203.70
13 Группа Товарищей 988.13
14 Канцбюро 941.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 935.37
16 Феллоуз (Fellowes) 913.40
17 Скрепка Экспо Проект 899.28
18 CENTRUM (Центрум) 812.04
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 803.50
20 DELI Group Co., Ltd 800.06
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 214
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 501
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 368
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Сен
21
2005 г

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - специалисты Redbook

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - написано в пресс-релизе Redbook. Некоторые розничные продавцы считают, что продажи школьных товаров продолжатся и в октябре, так как из-за урагана на побережье Мексиканского залива потребители в этом регионе не успели купить все необходимое». - Так прокомментировали специалисты Redbook отчет аналитической компании Redbook Research.

Объем продаж в сетях розничной торговли США вырос за первые две недели сентября на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник отчет аналитической компании Redbook Research. Экономисты прогнозировали увеличение объема продаж на 0,3%. В отчете Redbook отмечается, что "розничные продавцы не возлагают особых надежд на продажи в сентябре, что, в основном, связано с разрушительными последствиями урагана и с растущими ценами на бензин".
Индекс Johnson Redbook также продемонстрировал, что за первые две недели сентября объемы продаж с учетом коррекции на сезонные колебания выросли по сравнению с сентябрем предыдущего года на 3,2%, тогда как прогнозировался рост на 3,1%. Без учета сезонной коррекции продажи за неделю, завершившуюся 10 сентября, выросли по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 3,4% после роста на 3,0% за первую неделю сентября.
"Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, увеличили свои продажи после урагана, так как потребители стали покупать предметы первой необходимости и продукты питания", - написано в отчете Redbook.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Размещено: 21 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх