Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5453.90
2 Рельеф-Центр 4857.27
3 ERICH KRAUSE 3648.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3622.40
5 Сервис Торг 3445.17
6 Группа компаний "Самсон" 2727.04
7 Компания «Форум» 2283.64
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2257.25
9 Скрепка Экспо Проект 1874.50
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1733.07
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1664.19
12 ФАРМ 1525.94
13 MERLION 1462.92
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1453.50
15 Компания "БиДжи" (BG) 1398.94
16 Группа Товарищей 1333.53
17 Канц-Эксмо 1249.26
18 Канцелярское Дело 1188.54
19 Канцбюро 1127.30
20 CENTRUM (Центрум) 1058.66
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 199
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 379
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 337
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 252
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
21
2005 г

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - специалисты Redbook

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - написано в пресс-релизе Redbook. Некоторые розничные продавцы считают, что продажи школьных товаров продолжатся и в октябре, так как из-за урагана на побережье Мексиканского залива потребители в этом регионе не успели купить все необходимое». - Так прокомментировали специалисты Redbook отчет аналитической компании Redbook Research.

Объем продаж в сетях розничной торговли США вырос за первые две недели сентября на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник отчет аналитической компании Redbook Research. Экономисты прогнозировали увеличение объема продаж на 0,3%. В отчете Redbook отмечается, что "розничные продавцы не возлагают особых надежд на продажи в сентябре, что, в основном, связано с разрушительными последствиями урагана и с растущими ценами на бензин".
Индекс Johnson Redbook также продемонстрировал, что за первые две недели сентября объемы продаж с учетом коррекции на сезонные колебания выросли по сравнению с сентябрем предыдущего года на 3,2%, тогда как прогнозировался рост на 3,1%. Без учета сезонной коррекции продажи за неделю, завершившуюся 10 сентября, выросли по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 3,4% после роста на 3,0% за первую неделю сентября.
"Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, увеличили свои продажи после урагана, так как потребители стали покупать предметы первой необходимости и продукты питания", - написано в отчете Redbook.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Размещено: 21 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх