Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4479.34
2 ERICH KRAUSE 3109.90
3 Феникс+ 2947.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2404.77
5 Сервис Торг 2374.87
6 Группа компаний "Самсон" 2104.60
7 MERLION 1679.00
8 Компания "БиДжи" (BG) 1646.04
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1640.67
10 Канц-Эксмо 1560.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1463.28
12 ОПТимист 1191.07
13 Канцбюро 1109.05
14 Группа Товарищей 1041.13
15 Скрепка Экспо Проект 1027.58
16 ФАРМ 1001.35
17 Канцелярское Дело 917.54
18 CENTRUM (Центрум) 903.04
19 Финансовая Компания «Форум» 863.29
20 DELI Group Co., Ltd 862.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 176
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 328
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 276
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 221
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
21
2005 г

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - специалисты Redbook

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - написано в пресс-релизе Redbook. Некоторые розничные продавцы считают, что продажи школьных товаров продолжатся и в октябре, так как из-за урагана на побережье Мексиканского залива потребители в этом регионе не успели купить все необходимое». - Так прокомментировали специалисты Redbook отчет аналитической компании Redbook Research.

Объем продаж в сетях розничной торговли США вырос за первые две недели сентября на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник отчет аналитической компании Redbook Research. Экономисты прогнозировали увеличение объема продаж на 0,3%. В отчете Redbook отмечается, что "розничные продавцы не возлагают особых надежд на продажи в сентябре, что, в основном, связано с разрушительными последствиями урагана и с растущими ценами на бензин".
Индекс Johnson Redbook также продемонстрировал, что за первые две недели сентября объемы продаж с учетом коррекции на сезонные колебания выросли по сравнению с сентябрем предыдущего года на 3,2%, тогда как прогнозировался рост на 3,1%. Без учета сезонной коррекции продажи за неделю, завершившуюся 10 сентября, выросли по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 3,4% после роста на 3,0% за первую неделю сентября.
"Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, увеличили свои продажи после урагана, так как потребители стали покупать предметы первой необходимости и продукты питания", - написано в отчете Redbook.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Размещено: 21 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх