Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8478.97
2 Рельеф-Центр 8135.50
3 Компания "БиДжи" (BG) 4689.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4121.80
5 Группа компаний "Самсон" 3937.47
6 Канц-Эксмо 3433.56
7 Сервис Торг 2810.85
8 Акварель-сеть магазинов 2123.68
9 Скрепка Экспо Проект 2021.87
10 ERICH KRAUSE 1939.86
11 ФАРМ 1619.85
12 MERLION 1585.21
13 ТетраПром 1569.94
14 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1540.00
15 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1512.47
16 Группа Товарищей 1433.13
17 ПК химический завод "Луч" 1233.83
18 CENTRUM (Центрум) 1233.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1158.93
20 Канцелярское Дело 1044.64
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 681
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 500
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 366
Рассылка
Сен
21
2005 г

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - специалисты Redbook

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - написано в пресс-релизе Redbook. Некоторые розничные продавцы считают, что продажи школьных товаров продолжатся и в октябре, так как из-за урагана на побережье Мексиканского залива потребители в этом регионе не успели купить все необходимое». - Так прокомментировали специалисты Redbook отчет аналитической компании Redbook Research.

Объем продаж в сетях розничной торговли США вырос за первые две недели сентября на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник отчет аналитической компании Redbook Research. Экономисты прогнозировали увеличение объема продаж на 0,3%. В отчете Redbook отмечается, что "розничные продавцы не возлагают особых надежд на продажи в сентябре, что, в основном, связано с разрушительными последствиями урагана и с растущими ценами на бензин".
Индекс Johnson Redbook также продемонстрировал, что за первые две недели сентября объемы продаж с учетом коррекции на сезонные колебания выросли по сравнению с сентябрем предыдущего года на 3,2%, тогда как прогнозировался рост на 3,1%. Без учета сезонной коррекции продажи за неделю, завершившуюся 10 сентября, выросли по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 3,4% после роста на 3,0% за первую неделю сентября.
"Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, увеличили свои продажи после урагана, так как потребители стали покупать предметы первой необходимости и продукты питания", - написано в отчете Redbook.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх