Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7987.04
2 Рельеф-Центр 7825.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4586.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4550.40
5 Канц-Эксмо 3856.66
6 Группа компаний "Самсон" 3722.57
7 Сервис Торг 3112.05
8 ERICH KRAUSE 2594.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1823.97
10 Скрепка Экспо Проект 1781.40
11 ФАРМ 1639.12
12 Акварель-сеть магазинов 1606.38
13 ТетраПром 1577.14
14 Группа Товарищей 1462.63
15 Канцбюро 1340.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1340.22
17 MERLION 1287.88
18 CENTRUM (Центрум) 1255.54
19 Канцелярское Дело 1145.84
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1104.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 627
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 471
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Сен
21
2005 г

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - специалисты Redbook

"Реализация школьных товаров остается главной движущей силой роста продаж в США", - написано в пресс-релизе Redbook. Некоторые розничные продавцы считают, что продажи школьных товаров продолжатся и в октябре, так как из-за урагана на побережье Мексиканского залива потребители в этом регионе не успели купить все необходимое». - Так прокомментировали специалисты Redbook отчет аналитической компании Redbook Research.

Объем продаж в сетях розничной торговли США вырос за первые две недели сентября на 0,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом свидетельствует опубликованный во вторник отчет аналитической компании Redbook Research. Экономисты прогнозировали увеличение объема продаж на 0,3%. В отчете Redbook отмечается, что "розничные продавцы не возлагают особых надежд на продажи в сентябре, что, в основном, связано с разрушительными последствиями урагана и с растущими ценами на бензин".
Индекс Johnson Redbook также продемонстрировал, что за первые две недели сентября объемы продаж с учетом коррекции на сезонные колебания выросли по сравнению с сентябрем предыдущего года на 3,2%, тогда как прогнозировался рост на 3,1%. Без учета сезонной коррекции продажи за неделю, завершившуюся 10 сентября, выросли по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 3,4% после роста на 3,0% за первую неделю сентября.
"Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, увеличили свои продажи после урагана, так как потребители стали покупать предметы первой необходимости и продукты питания", - написано в отчете Redbook.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх