АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
14 сентября 2005

Новые коллекции Herlitz



8 и 9 сентября 2005 года немецкий концерн Herlitz провел презентацию новых коллекций школьных и офисных принадлежностей, а также праздничного ассортимента. В числе приглашенных были представители компании "ПЕТРОПЕН Плюс", официального дистрибьютора Herlitz в России.

В рамках презентации были представлены коллекции, выпуск которых запланирован на 2006 год. Однако часть товаров появится на рынке уже в 2005 году.

Знакомство с офисными и школьными коллекциями Herlitz прошло в необычной форме. Приглашенные увидели настоящий показ мод: товары демонстрировали профессиональные модели, одетые в цвета новых коллекций.

Следует отметить, что к 2006 году школьный и офисный ассортимент Herlitz будет значительно расширен. Появятся новые формы и дизайны школьных ранцев. Популярная у тинейджеров серия Fishbone обретет более современные и выразительные цветовые решения. Обзаведутся свежими дизайнами товары из серии Freestyle. Приятные сюрпризы ожидают и поклонников двух неразлучных друзей - героев серии Toffy & Joy.

Среди новинок офисного ассортимента выделяются оригинальные дизайны папок-регистраторов серий Deep и Go Wild. Папки Deep погружают в загадочный и притягательный подводный мир, а с Go Wild можно прямо в офисе ощутить дыхание дикой природы. Папки этих серий уже поставляются на рынок. Расширена линейка корректирующих средств, а также линейка клеев с различными потребительскими свойствами.

Интерес вызвали и новинки от Susy Card (под этой торговой маркой Herlitz выпускает товары для праздника). Участники презентации познакомились с цветовыми решениями и мотивами, которые будут популярны в следующем сезоне.

Мероприятие было организовано Herlitz для дистрибьюторов из двенадцати стран, в том числе из России, Украины и стран Балтии. "ПЕТРОПЕН Плюс" представляли генеральный директор компании Ольга Пентя и исполнительный директор Михаил Лобанов.

Участники презентации сошлись во мнении, что прошедший школьный сезон был удачным для продаж продукции Herlitz. Все товары, предлагаемые немецким концерном, пользовались отличным спросом. "Перспективы работы с Herlitz очень хорошие, - отмечает Михаил Лобанов, - и мы многого ждем от нового сезона. Это связано, прежде всего, с расширенным ассортиментом и новыми дизайнами".

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
10-я юбилейная конференция Адама Смита "Целлюлозно-бумажная промышленность в России и СНГ"
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле