Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9061.49
2 Рельеф-Центр 8933.45
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4614.34
4 Канц-Эксмо 4030.96
5 Группа компаний "Самсон" 3980.47
6 Компания "БиДжи" (BG) 3960.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3764.90
8 Сервис Торг 2852.41
9 Скрепка Экспо Проект 1628.81
10 Акварель-сеть магазинов 1547.88
11 Канцелярское Дело 1524.54
12 MERLION 1492.63
13 Группа Товарищей 1479.84
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1430.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1377.20
16 ТетраПром 1289.96
17 ПК химический завод "Луч" 1266.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1258.77
19 Канцбюро 1206.55
20 Dragon Gifts 1175.85
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 773
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 560
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Сен
7
2005 г

ЛАНИТ завершил первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер».

Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап проекта внедрения ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово-производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне текущего года, предусматривает автоматизацию управления запасами, складской учет, управление сбытом и подготовку управленческой отчетности. В настоящее время завершено обследование компании, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения.

Торгово-производственный холдинг «Офис Премьер» является одним из лидеров по производству и продажам канцелярских товаров. Компания предлагает продукцию различного ценового диапазона, известную своей надёжностью и высоким качеством. Ассортимент компании насчитывает более 5000 наименований товаров известных торговых марок Erich Krause, Casio, PMP, Pierre Cardin, Regal, Shiny и др.

Для того, чтобы удовлетворить высокие требования, предъявляемые к системе управления современного динамичного развивающегося холдинга, руководством компании было принято решение о внедрении ERP-системы. Началу проекта предшествовал тщательный анализ ERP-систем, представленных на российском рынке. В результате было принято предложение компании ЛАНИТ о внедрении системы Microsoft Business Solutions–Axapta. Важную роль в процессе выбора сыграла высокая квалификация специалистов ЛАНИТ и их опыт в области внедрения систем управления предприятиями.

Проект включает в себя автоматизацию управления закупками, сбытом, подготовки управленческой отчетности, включая весь операционный цикл от прогнозирования продаж до отгрузки товара покупателям. Также предполагается интеграция с уже существующими на предприятии системами. Внедрение системы позволит повысить прозрачность бизнеса и управляемость всеми бизнес-процессами за счет получения точной и оперативной информации о продажах, динамике покупательского спроса, финансовых результатах, движении ТМЦ и излишках на складах. В результате внедрения системы предполагается построить бизнес-процессы, которые позволят обеспечить полноту и сопоставимость учетных данных, обеспечить своевременность и достоверность информации для формирования необходимой отчетности.

В настоящее время завершен первый этап проекта, в ходе которого были описаны бизнес-процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения.

Дмитрий Белоглазов, президент компании «Офис Премьер»: «Наш выбор Microsoft Axapta в качестве системы управления предприятием не случаен: эта система хорошо известна и прекрасно зарекомендовала себя за годы работы в России. Компания ЛАНИТ тоже хорошо известна, причем не только как "Золотой Партнер Microsoft" по компетенции Microsoft Business Solutions, но и как разработчик ряда отраслевых решений. Специалисты ЛАНИТ неоднократно подтверждали свою высокую квалификацию в области построения эффективных систем управления предприятием, поэтому мы не сомневаемся, что наша компания, являющаяся лидером на рынке канцелярских товаров, сделала правильный выбор. Надеемся, что слаженная работа профессионалов компании ЛАНИТ и холдинга «Офис Премьер» обеспечит достижение поставленных целей».

Андрей Владимиров, исполнительный директор ЗАО «ЛАНИТ»: «Такое современное предприятие, как «Офис Премьер» немыслимо без автоматизации: сегодня для того, чтобы поддерживать холдинг на конкурентном уровне необходимы современные технологии управления, в том числе складскими операциями. Уверен, что новая система управления поможет компании укрепить свои позиции на рынке и будет способствовать ее дальнейшему росту и развитию".


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    69 просмотров 69
Размещено: 7 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх