International Paper

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4751.70
2 Феникс+ 3814.57
3 ERICH KRAUSE 2920.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2728.20
5 Канц-Эксмо 2568.80
6 Сервис Торг 2358.91
7 Группа компаний "Самсон" 2237.90
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1960.90
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1768.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1717.80
11 Группа Товарищей 1546.85
12 Скрепка Экспо Проект 1219.10
13 MERLION 1195.79
14 ФАРМ 1098.91
15 Канцбюро 1035.75
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 999.50
17 ТетраПром 993.94
18 CENTRUM (Центрум) 899.80
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 873.15
20 Финансовая Компания «Форум» 864.32
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 86
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 248
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 213
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2005 г

International Paper начинает новую маркетинговую кампанию в Европе

Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции «People make the difference» («Все дело в людях»).


International Paper приступила к разработке маркетинговой кампании после того, как внутренние и внешние исследования показали, что восприятие корпорации более не соответствует реальному положению вещей. Слоган «People make the difference» («Все дело в людях») находит отклик на многих уровнях и призван подчеркнуть опыт людей, которые работают в International Paper и гордятся тем, что каждый день предлагают клиентам решения и услуги высочайшего уровня.
«В центре стратегии International Paper находятся прежде всего люди, и мы хотим чтобы это понимали и наши сотрудники, и клиенты, и все те, кто так или иначе связан с нашей компанией, – говорит Томас Кэдиен (Thomas Kadien), президент Европейского подразделения International Paper. – Для нас крайне важны наши принципы прочной деловой этики, надежности и добросовестности».
Маркетинговая компания будет направлена на различные целевые аудитории, от дилеров до полиграфистов и от конечных потребителей в офисах до домашних пользователей. «Важно, чтобы на европейском рынке компания International Paper ассоциировалась не только с лидерством в отрасли, но и с нашими принципами, –  говорит Пайви Йокинен (Paivi Jokinen), директор по маркетингу Европейского подразделения компании. – Новый слоган и новое позиционирование возникли из простого понимания того, что главным нашим преимуществом является энтузиазм и компетентность наших людей».


Кампания по продвижению брэнда, которая начинается в сентябре, пройдет на крупнейших рынках Европы. Она будет обеспечиваться средствами печатной, онлайновой и наружной рекламы и будет сопровождаться распространением новых информационных материалов и проведением ряда акций в сфере работы с клиентами и в области связей с общественностью.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

International Paper

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх