International Paper

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4408.12
2 Рельеф-Центр 4079.91
3 ERICH KRAUSE 3272.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2816.88
5 Сервис Торг 2288.37
6 Группа компаний "Самсон" 1938.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1649.81
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1593.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1501.85
10 MERLION 1331.69
11 Канц-Эксмо 1250.63
12 Скрепка Экспо Проект 1193.08
13 Группа Товарищей 1116.93
14 Канцбюро 1015.88
15 ФАРМ 880.89
16 ЭлимКанц 880.25
17 Финансовая Компания «Форум» 874.62
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 840.70
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 803.17
20 CENTRUM (Центрум) 786.64
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 284
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2005 г

International Paper начинает новую маркетинговую кампанию в Европе

Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции «People make the difference» («Все дело в людях»).


International Paper приступила к разработке маркетинговой кампании после того, как внутренние и внешние исследования показали, что восприятие корпорации более не соответствует реальному положению вещей. Слоган «People make the difference» («Все дело в людях») находит отклик на многих уровнях и призван подчеркнуть опыт людей, которые работают в International Paper и гордятся тем, что каждый день предлагают клиентам решения и услуги высочайшего уровня.
«В центре стратегии International Paper находятся прежде всего люди, и мы хотим чтобы это понимали и наши сотрудники, и клиенты, и все те, кто так или иначе связан с нашей компанией, – говорит Томас Кэдиен (Thomas Kadien), президент Европейского подразделения International Paper. – Для нас крайне важны наши принципы прочной деловой этики, надежности и добросовестности».
Маркетинговая компания будет направлена на различные целевые аудитории, от дилеров до полиграфистов и от конечных потребителей в офисах до домашних пользователей. «Важно, чтобы на европейском рынке компания International Paper ассоциировалась не только с лидерством в отрасли, но и с нашими принципами, –  говорит Пайви Йокинен (Paivi Jokinen), директор по маркетингу Европейского подразделения компании. – Новый слоган и новое позиционирование возникли из простого понимания того, что главным нашим преимуществом является энтузиазм и компетентность наших людей».


Кампания по продвижению брэнда, которая начинается в сентябре, пройдет на крупнейших рынках Европы. Она будет обеспечиваться средствами печатной, онлайновой и наружной рекламы и будет сопровождаться распространением новых информационных материалов и проведением ряда акций в сфере работы с клиентами и в области связей с общественностью.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

International Paper

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх