International Paper

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3739.05
2 Рельеф-Центр 3435.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2722.61
4 ERICH KRAUSE 2458.55
5 Сервис Торг 2306.37
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1899.65
7 Группа компаний "Самсон" 1484.13
8 MERLION 1418.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1415.27
10 Финансовая Компания «Форум» 1290.72
11 Компания "БиДжи" (BG) 1284.51
12 Канц-Эксмо 1071.26
13 Скрепка Экспо Проект 1041.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 909.40
15 Канцбюро 905.55
16 Группа Товарищей 867.73
17 ФАРМ 846.69
18 Канцелярское Дело 816.74
19 ЭлимКанц 696.25
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 694.17
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 300
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 109
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
6
2005 г

International Paper начинает новую маркетинговую кампанию в Европе

Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции «People make the difference» («Все дело в людях»).


International Paper приступила к разработке маркетинговой кампании после того, как внутренние и внешние исследования показали, что восприятие корпорации более не соответствует реальному положению вещей. Слоган «People make the difference» («Все дело в людях») находит отклик на многих уровнях и призван подчеркнуть опыт людей, которые работают в International Paper и гордятся тем, что каждый день предлагают клиентам решения и услуги высочайшего уровня.
«В центре стратегии International Paper находятся прежде всего люди, и мы хотим чтобы это понимали и наши сотрудники, и клиенты, и все те, кто так или иначе связан с нашей компанией, – говорит Томас Кэдиен (Thomas Kadien), президент Европейского подразделения International Paper. – Для нас крайне важны наши принципы прочной деловой этики, надежности и добросовестности».
Маркетинговая компания будет направлена на различные целевые аудитории, от дилеров до полиграфистов и от конечных потребителей в офисах до домашних пользователей. «Важно, чтобы на европейском рынке компания International Paper ассоциировалась не только с лидерством в отрасли, но и с нашими принципами, –  говорит Пайви Йокинен (Paivi Jokinen), директор по маркетингу Европейского подразделения компании. – Новый слоган и новое позиционирование возникли из простого понимания того, что главным нашим преимуществом является энтузиазм и компетентность наших людей».


Кампания по продвижению брэнда, которая начинается в сентябре, пройдет на крупнейших рынках Европы. Она будет обеспечиваться средствами печатной, онлайновой и наружной рекламы и будет сопровождаться распространением новых информационных материалов и проведением ряда акций в сфере работы с клиентами и в области связей с общественностью.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
15 просмотров 15
Автор: International Paper
Размещено: 6 сентября 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

International Paper

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх