Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4643.14
2 Феникс+ 4210.29
3 ERICH KRAUSE 2918.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2527.50
5 Группа компаний "Самсон" 2138.20
6 Компания "БиДжи" (BG) 2000.34
7 Сервис Торг 1930.35
8 Канц-Эксмо 1517.76
9 Акварель-сеть магазинов 1496.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1473.77
11 MERLION 1184.01
12 ФАРМ 1173.30
13 Группа Товарищей 984.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 951.48
15 Канцбюро 949.05
16 Феллоуз (Fellowes) 892.70
17 Скрепка Экспо Проект 873.68
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 832.76
19 CENTRUM (Центрум) 802.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 799.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 195
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 489
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 350
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Авг
31
2005 г

«Регент» объявил о создании нового фирменного стиля

30 августа 2005 года в отеле «Катерина» состоялась презентация нового фирменного стиля крупного российского торгово-производственного холдинга «Регент». Новый стиль холдинга вступит в силу с 1 сентября текущего года. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется произвести к марту 2006 года.

В презентации приняли участие генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина, вицепрезидент академии графического дизайна Борис Трофимов и начальник службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова. Основной причиной решения о ребрендинге стала необходимость соответствия логотипа компании принципам дивизиональной структуры, а также общей стратегии компании. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - сказала Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы».
Отметим, что история холдинга насчитывает три смены фирменного стиля происходившие через каждые 5 лет, а подготовка к текущему ребрендингу заняла около года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 31 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх