Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5151.48
2 Феникс+ 5116.66
3 ERICH KRAUSE 3161.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2729.10
5 Группа компаний "Самсон" 2348.50
6 Сервис Торг 2105.15
7 Компания "БиДжи" (BG) 1848.78
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1836.36
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1706.59
10 Канц-Эксмо 1412.92
11 ФАРМ 1281.79
12 Канцбюро 1234.35
13 MERLION 1127.19
14 Канцелярское Дело 888.78
15 DELI Group Co., Ltd 875.92
16 Группа Товарищей 859.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 851.50
18 Скрепка Экспо Проект 797.26
19 ЭлимКанц 783.25
20 Феллоуз (Fellowes) 771.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 136
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 105
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 97
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
31
2005 г

«Регент» объявил о создании нового фирменного стиля

30 августа 2005 года в отеле «Катерина» состоялась презентация нового фирменного стиля крупного российского торгово-производственного холдинга «Регент». Новый стиль холдинга вступит в силу с 1 сентября текущего года. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется произвести к марту 2006 года.

В презентации приняли участие генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина, вицепрезидент академии графического дизайна Борис Трофимов и начальник службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова. Основной причиной решения о ребрендинге стала необходимость соответствия логотипа компании принципам дивизиональной структуры, а также общей стратегии компании. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - сказала Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы».
Отметим, что история холдинга насчитывает три смены фирменного стиля происходившие через каждые 5 лет, а подготовка к текущему ребрендингу заняла около года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Размещено: 31 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх