Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7343.94
2 Рельеф-Центр 7189.47
3 Компания "БиДжи" (BG) 4179.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3953.10
5 Группа компаний "Самсон" 3455.27
6 Канц-Эксмо 3259.96
7 Сервис Торг 2378.75
8 Акварель-сеть магазинов 1854.98
9 ERICH KRAUSE 1849.46
10 Скрепка Экспо Проект 1845.27
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1561.97
12 ТетраПром 1366.42
13 ФАРМ 1349.13
14 MERLION 1327.66
15 Группа Товарищей 1308.13
16 ПК химический завод "Луч" 1157.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1149.00
18 CENTRUM (Центрум) 1128.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1055.53
20 Канцелярское Дело 1016.94
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 686
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 509
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 477
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Авг
31
2005 г

«Регент» объявил о создании нового фирменного стиля

30 августа 2005 года в отеле «Катерина» состоялась презентация нового фирменного стиля крупного российского торгово-производственного холдинга «Регент». Новый стиль холдинга вступит в силу с 1 сентября текущего года. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется произвести к марту 2006 года.

В презентации приняли участие генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина, вицепрезидент академии графического дизайна Борис Трофимов и начальник службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова. Основной причиной решения о ребрендинге стала необходимость соответствия логотипа компании принципам дивизиональной структуры, а также общей стратегии компании. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - сказала Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы».
Отметим, что история холдинга насчитывает три смены фирменного стиля происходившие через каждые 5 лет, а подготовка к текущему ребрендингу заняла около года.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 31 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх