Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8761.02
2 Рельеф-Центр 8558.35
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4563.74
4 Канц-Эксмо 4170.56
5 Группа компаний "Самсон" 3908.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3821.51
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3515.00
8 Сервис Торг 2676.73
9 Акварель-сеть магазинов 1755.68
10 Канцелярское Дело 1599.74
11 MERLION 1480.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.47
13 Скрепка Экспо Проект 1332.73
14 Финансовая Компания «Форум» 1326.72
15 Группа Товарищей 1320.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1148.50
17 ФАРМ 1132.25
18 ТетраПром 1120.38
19 Канцбюро 1095.05
20 CENTRUM (Центрум) 1093.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 723
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 476
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 340
Рассылка
Авг
31
2005 г

«Регент» объявил о создании нового фирменного стиля

30 августа 2005 года в отеле «Катерина» состоялась презентация нового фирменного стиля крупного российского торгово-производственного холдинга «Регент». Новый стиль холдинга вступит в силу с 1 сентября текущего года. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется произвести к марту 2006 года.

В презентации приняли участие генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина, вицепрезидент академии графического дизайна Борис Трофимов и начальник службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова. Основной причиной решения о ребрендинге стала необходимость соответствия логотипа компании принципам дивизиональной структуры, а также общей стратегии компании. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - сказала Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы».
Отметим, что история холдинга насчитывает три смены фирменного стиля происходившие через каждые 5 лет, а подготовка к текущему ребрендингу заняла около года.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх