Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8102.77
2 Рельеф-Центр 7944.58
3 Компания "БиДжи" (BG) 4387.14
4 Группа компаний "Самсон" 4125.48
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3991.40
6 ERICH KRAUSE 3969.70
7 Канц-Эксмо 3231.86
8 Сервис Торг 3047.35
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2075.37
10 Акварель-сеть магазинов 1856.48
11 ФАРМ 1676.42
12 MERLION 1565.69
13 Балтик СТМ 1492.12
14 Скрепка Экспо Проект 1437.78
15 Группа Товарищей 1398.13
16 Канцбюро 1348.55
17 ТетраПром 1244.83
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1168.52
19 Финансовая Компания «Форум» 1162.91
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1050.66
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 557
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 402
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 429
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 315
Рассылка
Авг
31
2005 г

«Регент» объявил о создании нового фирменного стиля

30 августа 2005 года в отеле «Катерина» состоялась презентация нового фирменного стиля крупного российского торгово-производственного холдинга «Регент». Новый стиль холдинга вступит в силу с 1 сентября текущего года. Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полную замену старой символики на новую планируется произвести к марту 2006 года.

В презентации приняли участие генеральный директор холдинга «Регент» Анастасия Высоткина, вицепрезидент академии графического дизайна Борис Трофимов и начальник службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова. Основной причиной решения о ребрендинге стала необходимость соответствия логотипа компании принципам дивизиональной структуры, а также общей стратегии компании. «Совокупность всех элементов фирменного стиля – это, в первую очередь, отражение индивидуальности компании, - сказала Анастасия Высоткина. – Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, которые объединят различные направления и подчеркнут главные принципы нашей работы».
Отметим, что история холдинга насчитывает три смены фирменного стиля происходившие через каждые 5 лет, а подготовка к текущему ребрендингу заняла около года.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх