АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
24 августа 2005

«Снова в школу мы идем!» -

«Снова в школу мы идем!» -

таков девиз фестиваля в сети магазинов «Московский Дом Книги», торжественное открытие которого состоялось 12 августа. Компания представляет на фестивале широкий ассортимент товаров к наступающему школьному сезону всемирно известных торговых марок , и и проводит масштабные рекламные акции в стиле этого грандиозного события.

Во время проведения фестиваля – с 12 по 20 августа – во всех магазинах сети «Московский Дом Книги» компания провела беспроигрышную лотерею. Каждый покупатель канцелярских принадлежностей l получает карандаш, линейку или наклейку Pentel, а обладатель счастливого билета – приз дня от торговой марки – большой набор канцелярских принадлежностей. Кроме этого, 20 августа на закрытии фестиваля будет определен победитель, который получит суперприз – поход на двоих в японский ресторан «Генатаки».

В субботу, 13 августа состоялась презентация торговой марки . Девушки-промоутеры в фирменных футболках Busquets демонстрировали яркие сумки, рюкзаки, папки, пеналы и приглашали прохожих принять участие в розыгрыше суперпризов от Busquets: каждый покупатель двух любых изделий Busquets получил подарок и лотерейный билет с номером – пропуск к финальному розыгрышу суперпризов от – школьные принадлежности коллекции Busquets .

Одно из самых интересных мероприятий праздника – испанские зажигательные танцы фламенко в исполнении профессионального коллектива «Клавелитас». Собравшиеся у центрального входа «Московского Дома Книги» словно оказались в маленьком испанском городке, обратились к обычаям и традициям этой интересной страны.

С 15 по 19 августа в рамках фестиваля прошел праздник творчества с испанской торговой маркой Jovi. Все желающие смогли принять участие в конкурсе поделок из пластилина, рисунков восковыми карандашами i.Покупателям предлагалось также поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть суперприз от компании – большой набор для детского творчества.

В период проведения фестиваля во всех магазинах «Московского Дома Книги» проходили промоушен-акции по , и .

По предварительным результатам участие в фестивале приносит компании ощутимые результаты: рекламные акции способствуют повышению узнаваемости представляемых торговых марок и увеличению розничных продаж.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ДеЛайт 2000 приняла участие в международном салоне МАКС 2005!
Следующий материал
UNU x Мельница

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней