eBazaar

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4531.49
2 Рельеф-Центр 4209.91
3 ERICH KRAUSE 3358.55
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2929.52
5 Сервис Торг 2381.54
6 Группа компаний "Самсон" 1996.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1676.31
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1622.97
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1569.30
10 MERLION 1411.99
11 Канц-Эксмо 1287.13
12 Скрепка Экспо Проект 1239.58
13 Группа Товарищей 1171.33
14 Канцбюро 1066.38
15 ЭлимКанц 911.25
16 ФАРМ 905.11
17 Финансовая Компания «Форум» 893.32
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 883.40
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 809.67
20 CENTRUM (Центрум) 768.68
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 290
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 271
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 165
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
24
2005 г

«Снова в школу мы идем!» -

таков девиз фестиваля в сети магазинов «Московский Дом Книги», торжественное открытие которого состоялось 12 августа. Компания представляет на фестивале широкий ассортимент товаров к наступающему школьному сезону всемирно известных торговых марок , и и проводит масштабные рекламные акции в стиле этого грандиозного события.

Во время проведения фестиваля – с 12 по 20 августа – во всех магазинах сети «Московский Дом Книги» компания провела беспроигрышную лотерею. Каждый покупатель канцелярских принадлежностей l получает карандаш, линейку или наклейку Pentel, а обладатель счастливого билета – приз дня от торговой марки – большой набор канцелярских принадлежностей. Кроме этого, 20 августа на закрытии фестиваля будет определен победитель, который получит суперприз – поход на двоих в японский ресторан «Генатаки».

В субботу, 13 августа состоялась презентация торговой марки . Девушки-промоутеры в фирменных футболках Busquets демонстрировали яркие сумки, рюкзаки, папки, пеналы и приглашали прохожих принять участие в розыгрыше суперпризов от Busquets: каждый покупатель двух любых изделий Busquets получил подарок и лотерейный билет с номером – пропуск к финальному розыгрышу суперпризов от – школьные принадлежности коллекции Busquets .

Одно из самых интересных мероприятий праздника – испанские зажигательные танцы фламенко в исполнении профессионального коллектива «Клавелитас». Собравшиеся у центрального входа «Московского Дома Книги» словно оказались в маленьком испанском городке, обратились к обычаям и традициям этой интересной страны.

С 15 по 19 августа в рамках фестиваля прошел праздник творчества с испанской торговой маркой Jovi. Все желающие смогли принять участие в конкурсе поделок из пластилина, рисунков восковыми карандашами i.Покупателям предлагалось также поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть суперприз от компании – большой набор для детского творчества.

В период проведения фестиваля во всех магазинах «Московского Дома Книги» проходили промоушен-акции по , и .

По предварительным результатам участие в фестивале приносит компании ощутимые результаты: рекламные акции способствуют повышению узнаваемости представляемых торговых марок и увеличению розничных продаж.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: eBazaar
Размещено: 24 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх