Арт Базар

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3880.42
2 Рельеф-Центр 3538.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2863.19
4 ERICH KRAUSE 2543.25
5 Сервис Торг 2487.18
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2125.45
7 Группа компаний "Самсон" 1579.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1483.32
9 MERLION 1432.12
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1406.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1346.41
12 Канц-Эксмо 1084.76
13 Скрепка Экспо Проект 1033.58
14 Группа Товарищей 899.13
15 Канцбюро 894.05
16 ФАРМ 886.11
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 876.92
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 859.60
19 Канцелярское Дело 852.24
20 Балтик СТМ 729.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 18
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
24
2005 г

«Снова в школу мы идем!» -

таков девиз фестиваля в сети магазинов «Московский Дом Книги», торжественное открытие которого состоялось 12 августа. Компания представляет на фестивале широкий ассортимент товаров к наступающему школьному сезону всемирно известных торговых марок , и и проводит масштабные рекламные акции в стиле этого грандиозного события.

Во время проведения фестиваля – с 12 по 20 августа – во всех магазинах сети «Московский Дом Книги» компания провела беспроигрышную лотерею. Каждый покупатель канцелярских принадлежностей l получает карандаш, линейку или наклейку Pentel, а обладатель счастливого билета – приз дня от торговой марки – большой набор канцелярских принадлежностей. Кроме этого, 20 августа на закрытии фестиваля будет определен победитель, который получит суперприз – поход на двоих в японский ресторан «Генатаки».

В субботу, 13 августа состоялась презентация торговой марки . Девушки-промоутеры в фирменных футболках Busquets демонстрировали яркие сумки, рюкзаки, папки, пеналы и приглашали прохожих принять участие в розыгрыше суперпризов от Busquets: каждый покупатель двух любых изделий Busquets получил подарок и лотерейный билет с номером – пропуск к финальному розыгрышу суперпризов от – школьные принадлежности коллекции Busquets .

Одно из самых интересных мероприятий праздника – испанские зажигательные танцы фламенко в исполнении профессионального коллектива «Клавелитас». Собравшиеся у центрального входа «Московского Дома Книги» словно оказались в маленьком испанском городке, обратились к обычаям и традициям этой интересной страны.

С 15 по 19 августа в рамках фестиваля прошел праздник творчества с испанской торговой маркой Jovi. Все желающие смогли принять участие в конкурсе поделок из пластилина, рисунков восковыми карандашами i.Покупателям предлагалось также поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть суперприз от компании – большой набор для детского творчества.

В период проведения фестиваля во всех магазинах «Московского Дома Книги» проходили промоушен-акции по , и .

По предварительным результатам участие в фестивале приносит компании ощутимые результаты: рекламные акции способствуют повышению узнаваемости представляемых торговых марок и увеличению розничных продаж.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх