Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8868.24
2 Рельеф-Центр 8807.15
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4684.19
4 Канц-Эксмо 4196.36
5 Группа компаний "Самсон" 4040.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3907.11
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3718.50
8 Сервис Торг 2779.82
9 Акварель-сеть магазинов 1686.68
10 Канцелярское Дело 1585.44
11 MERLION 1532.63
12 Скрепка Экспо Проект 1496.62
13 Группа Товарищей 1452.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1438.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1318.17
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1251.80
17 ПК химический завод "Луч" 1233.33
18 ТетраПром 1229.16
19 Dragon Gifts 1193.26
20 CENTRUM (Центрум) 1192.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 749
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Авг
19
2005 г

ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» подводит итоги рекламной кампании бумаги «Снегурочка»

Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх