Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7808.74
2 Рельеф-Центр 7591.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4302.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4048.40
5 Группа компаний "Самсон" 3636.47
6 Канц-Эксмо 3324.86
7 Сервис Торг 2567.05
8 Акварель-сеть магазинов 1931.98
9 Скрепка Экспо Проект 1930.97
10 ERICH KRAUSE 1891.56
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1561.97
12 ФАРМ 1502.35
13 ТетраПром 1475.86
14 MERLION 1424.56
15 Группа Товарищей 1385.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1299.50
17 ПК химический завод "Луч" 1196.83
18 CENTRUM (Центрум) 1126.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1052.42
20 Канцелярское Дело 1028.84
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 704
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 520
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Авг
19
2005 г

ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» подводит итоги рекламной кампании бумаги «Снегурочка»

Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 19 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх