Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8362.05
2 Рельеф-Центр 8355.43
3 Компания "БиДжи" (BG) 4383.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3867.70
5 Группа компаний "Самсон" 3755.27
6 Канц-Эксмо 3403.36
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3231.25
8 Сервис Торг 2825.15
9 Акварель-сеть магазинов 2037.48
10 Скрепка Экспо Проект 1671.77
11 Группа Товарищей 1589.63
12 ФАРМ 1581.99
13 MERLION 1556.54
14 ERICH KRAUSE 1404.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1367.71
16 Канцелярское Дело 1347.24
17 ТетраПром 1318.42
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1194.97
19 Балтик СТМ 1024.62
20 CENTRUM (Центрум) 1001.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 758
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 529
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Авг
19
2005 г

ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» подводит итоги рекламной кампании бумаги «Снегурочка»

Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 19 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх