Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5096.98
2 Рельеф-Центр 4926.72
3 ERICH KRAUSE 2921.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2755.80
5 Сервис Торг 2427.19
6 Группа компаний "Самсон" 2350.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1965.32
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1665.51
9 Акварель-сеть магазинов 1565.04
10 Канц-Эксмо 1475.68
11 MERLION 1215.47
12 ФАРМ 1207.69
13 Канцбюро 1073.65
14 Группа Товарищей 1059.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 941.40
16 Канцелярское Дело 916.52
17 Скрепка Экспо Проект 914.44
18 Феллоуз (Fellowes) 859.80
19 Финансовая Компания «Форум» 828.83
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 812.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 328
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 446
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 344
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 285
Рассылка
Авг
19
2005 г

ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» подводит итоги рекламной кампании бумаги «Снегурочка»

Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
2 просмотров 2
Размещено: 19 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх