Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3759.12
2 Рельеф-Центр 3510.74
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2784.21
4 ERICH KRAUSE 2529.85
5 Сервис Торг 2419.20
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2026.55
7 Группа компаний "Самсон" 1507.63
8 MERLION 1423.10
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1399.57
10 Финансовая Компания «Форум» 1386.12
11 Компания "БиДжи" (BG) 1341.91
12 Канц-Эксмо 1090.26
13 Скрепка Экспо Проект 1036.58
14 Канцбюро 901.55
15 Группа Товарищей 895.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 889.40
17 ФАРМ 878.04
18 Канцелярское Дело 816.74
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 780.67
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 702.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 364
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
19
2005 г

ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» подводит итоги рекламной кампании бумаги «Снегурочка»

Двадцатисекундный ролик, который прошел в эфире центральных российских телеканалов с 16 мая по 19 июня, улучшил отношение к бренду и значительно повысил его узнаваемость среди конечных потребителей. Так прокомментировали результаты исследований специалисты ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ), которые организовали кампанию. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Исследования, которые провело рекламное агентство FCB MA, показали, что будущее за теми производителями, кто вкладывает средства в рекламу. Узнаваемость брендов офисных бумаг, которые в последнее время не рекламировалась, осталась на прежнем уровне», - отметил менеджер по маркетингу Константин Зайдман.
Для оценки успешности рекламной кампании проводился опрос конечных потребителей в три этапа – перед ее стартом, через две недели после выхода ролика в эфир и по окончании. Опросы проводились в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах-миллионерах, которые охватывают основные регионы России. В течение всего времени исследований было опрошено 2200 потребителей офисных бумаг в возрасте от 25 до 50 лет, из которых 70 процентов - менеджеры среднего звена, остальные - офис-менеджеры, помощники, секретари, то есть те, кто ответственны за покупку офисной бумаги. Акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании.
Опрошенные хорошо запомнили слоган – «Снегурочка не подводит! Факт!» и отметили, что данное послание наиболее точно отражает «миссию» бренда. Другим немаловажным фактором является резкое повышение лояльности потребителей офисной бумаги не только к «Снегурочке», но и к производителю. Многие респонденты отметили, что производитель, вкладывающий средства в продвижение своей продукции, внушает доверие и делает серьезную заявку на завоевание лидирующих позиций на рынке.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх