Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8216.82
2 Рельеф-Центр 8036.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4466.04
4 Группа компаний "Самсон" 4166.68
5 ERICH KRAUSE 4068.40
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 4047.60
7 Канц-Эксмо 3267.26
8 Сервис Торг 3092.55
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2096.97
10 Акварель-сеть магазинов 1887.68
11 ФАРМ 1697.41
12 MERLION 1595.09
13 Балтик СТМ 1526.12
14 Скрепка Экспо Проект 1449.88
15 Группа Товарищей 1412.63
16 Канцбюро 1372.05
17 ТетраПром 1261.46
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1182.27
19 Финансовая Компания «Форум» 1177.36
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1067.76
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 562
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 406
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 433
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 319
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх