Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5078.56
2 Рельеф-Центр 4863.22
3 ERICH KRAUSE 2844.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2721.60
5 Сервис Торг 2351.71
6 Группа компаний "Самсон" 2299.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1911.22
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1659.11
9 Акварель-сеть магазинов 1569.44
10 Канц-Эксмо 1455.48
11 MERLION 1211.27
12 ФАРМ 1186.69
13 Канцбюро 1059.65
14 Группа Товарищей 1044.59
15 Канцелярское Дело 908.52
16 Скрепка Экспо Проект 903.94
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 860.58
18 Финансовая Компания «Форум» 820.75
19 Феллоуз (Fellowes) 820.30
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 807.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 330
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 450
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 346
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 288
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 11 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх