Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9001.69
2 Рельеф-Центр 8849.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4516.99
4 Компания "БиДжи" (BG) 3960.81
5 Канц-Эксмо 3936.96
6 Группа компаний "Самсон" 3926.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3732.90
8 Сервис Торг 2837.94
9 Скрепка Экспо Проект 1635.74
10 Акварель-сеть магазинов 1530.78
11 Канцелярское Дело 1504.44
12 Группа Товарищей 1467.35
13 MERLION 1443.63
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1428.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1395.40
16 ТетраПром 1281.41
17 ПК химический завод "Луч" 1253.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1240.32
19 Канцбюро 1200.05
20 CENTRUM (Центрум) 1186.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    31 просмотров 31
Размещено: 11 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх