Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9243.35
2 Рельеф-Центр 8719.13
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3966.70
5 Группа компаний "Самсон" 3862.77
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3818.85
7 Канц-Эксмо 3506.46
8 Сервис Торг 2917.85
9 Акварель-сеть магазинов 1913.88
10 Скрепка Экспо Проект 1754.87
11 Группа Товарищей 1738.13
12 ФАРМ 1503.25
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1484.90
14 ERICH KRAUSE 1480.86
15 MERLION 1475.63
16 Канцелярское Дело 1414.94
17 ТетраПром 1239.72
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1219.47
19 Балтик СТМ 1083.62
20 ОПТимист 993.87
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 571
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 535
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх