Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4602.74
2 Феникс+ 4167.62
3 ERICH KRAUSE 2888.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2499.90
5 Группа компаний "Самсон" 2123.20
6 Компания "БиДжи" (BG) 1978.04
7 Сервис Торг 1921.35
8 Канц-Эксмо 1511.76
9 Акварель-сеть магазинов 1488.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1470.17
11 MERLION 1177.71
12 ФАРМ 1166.46
13 Группа Товарищей 967.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 947.16
15 Канцбюро 945.05
16 Феллоуз (Fellowes) 887.00
17 Скрепка Экспо Проект 869.68
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 831.26
19 CENTRUM (Центрум) 795.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 795.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 195
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 489
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 350
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 342
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 11 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх