Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4506.74
2 Рельеф-Центр 4361.41
3 ERICH KRAUSE 3053.10
4 Сервис Торг 3003.04
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2730.09
6 Группа компаний "Самсон" 2032.32
7 MERLION 1695.06
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1689.41
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1686.14
10 Компания "БиДжи" (BG) 1428.31
11 Скрепка Экспо Проект 1386.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1226.50
13 Группа Товарищей 1113.76
14 Канц-Эксмо 1029.22
15 Канцбюро 1017.60
16 Финансовая Компания «Форум» 1015.21
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 951.24
18 GRIZZLY (Гризли) 907.00
19 ФАРМ 900.60
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 842.50
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 357
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 314
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 291
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 141
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
11
2005 г

Xerox запускает новую сервисную маркетинговую программу DynamiX

1 июля компания Xerox начала реализацию новой сервисной маркетинговой программы DynamiX, направленной на предоставление качественного сервиса и максимально полного удовлетворения требований заказчиков, использующих оборудование марки Xerox.

В программе, действующей с 1 июля по 31 декабря 2005 года, принимают участие Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox из 8 стран (России, Румынии, Украины, Болгарии, Беларуси, Латвии, Литвы и Эстонии).
«Новая инициатива является частью работы Xerox по поддержанию единых стандартов качества сервиса во всех регионах. Развитие профессиональной сервисной сети - один из приоритетов компании Xerox. Отличительная особенность программы DynamiX в том, что она направлена на поощрение динамики роста и дальнейшего развития сервисных служб партнеров, улучшения качественных показателей обслуживания заказчиков (времени реагирования, времени ремонта, надежности сервиса)», - говорит Огнян Киряков, руководитель группы сервисного маркетинга «Ксерокс Евразия».
За период действия программы участники должны продемонстрировать повышение эффективности сервиса, ориентированного на нужды заказчиков, способность успешно позиционировать свои услуги и удерживать конкурентное преимущество на региональном рынке.
В начале 2006 года Сервисные службы партнеров пройдут аттестацию по целому ряду критериев, из которых ключевыми являются два параметра: высокое качество и широкий спектр услуг, предоставляемых заказчикам.
Объявление результатов и награждение победителей состоится в марте 2006 года. Программа DynamiX способствует качественному развитию сервисной сети и увеличению потенциала для обслуживания оборудования Xerox, объемы продаж которого ежегодно возрастают.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 11 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх