Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4474.29
2 Рельеф-Центр 4188.51
3 ERICH KRAUSE 3316.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2960.54
5 Сервис Торг 2417.18
6 Группа компаний "Самсон" 1987.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1655.11
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1619.87
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1589.90
10 MERLION 1435.20
11 Канц-Эксмо 1262.13
12 Скрепка Экспо Проект 1237.58
13 Группа Товарищей 1188.63
14 Канцбюро 1027.38
15 ЭлимКанц 929.75
16 ФАРМ 911.76
17 Финансовая Компания «Форум» 904.79
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 886.00
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 825.17
20 CENTRUM (Центрум) 760.70
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 294
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 295
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 275
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
9
2005 г

До конца года компания «Комус» откроет семь контакт - центров по работе с b2b клиентами

Компания «Комус» объявила о планах открыть до конца текущего года семь контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 3 КЦ в Москве, 1 КЦ в Подмосковье и в 3 в регионах. На эти цели будет направлено около 1 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании к 2006 году будет доведена до 17.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов, являющегося одним из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. В каждом КЦ устанавливается CRM-система «Капелла», численность персонала от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 м.кв.
По словам Гжегожа Станиевски, директора дивизиона корпоративно-розничных продаж, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2005 году увеличить охват корпоративного рынка в столице до 64%, в регионах до 36% от всего числа клиентов. Что на 7% и 10% соответственно превышает уровень 2004 года.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 3-4 компании с оборотом свыше 30 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 1,2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот. Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2004 году составил, по мнению экспертов, около 700 млн. долларов США.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 9 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх