Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7671.93
2 Рельеф-Центр 7443.25
3 Компания "БиДжи" (BG) 4294.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4030.70
5 Группа компаний "Самсон" 3593.37
6 Канц-Эксмо 3331.36
7 Сервис Торг 2499.65
8 Акварель-сеть магазинов 1933.48
9 Скрепка Экспо Проект 1919.77
10 ERICH KRAUSE 1902.76
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1571.97
12 ФАРМ 1479.32
13 ТетраПром 1446.10
14 MERLION 1401.10
15 Группа Товарищей 1358.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1242.50
17 ПК химический завод "Луч" 1192.33
18 CENTRUM (Центрум) 1154.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1068.78
20 Канцелярское Дело 1033.94
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 677
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 500
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 470
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 360
Рассылка
Авг
9
2005 г

До конца года компания «Комус» откроет семь контакт - центров по работе с b2b клиентами

Компания «Комус» объявила о планах открыть до конца текущего года семь контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 3 КЦ в Москве, 1 КЦ в Подмосковье и в 3 в регионах. На эти цели будет направлено около 1 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании к 2006 году будет доведена до 17.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов, являющегося одним из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. В каждом КЦ устанавливается CRM-система «Капелла», численность персонала от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 м.кв.
По словам Гжегожа Станиевски, директора дивизиона корпоративно-розничных продаж, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2005 году увеличить охват корпоративного рынка в столице до 64%, в регионах до 36% от всего числа клиентов. Что на 7% и 10% соответственно превышает уровень 2004 года.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 3-4 компании с оборотом свыше 30 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 1,2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот. Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2004 году составил, по мнению экспертов, около 700 млн. долларов США.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 9 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх