Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5239.48
2 Феникс+ 5196.55
3 ERICH KRAUSE 3176.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2763.60
5 Группа компаний "Самсон" 2384.70
6 Сервис Торг 2153.83
7 Компания "БиДжи" (BG) 1882.28
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1862.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1719.09
10 Канц-Эксмо 1435.42
11 ФАРМ 1286.06
12 Канцбюро 1249.85
13 MERLION 1143.46
14 Группа Товарищей 894.51
15 Канцелярское Дело 893.28
16 DELI Group Co., Ltd 881.52
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 857.50
18 Скрепка Экспо Проект 825.76
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 786.74
20 Феллоуз (Fellowes) 785.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 133
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 94
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 59
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
9
2005 г

До конца года компания «Комус» откроет семь контакт - центров по работе с b2b клиентами

Компания «Комус» объявила о планах открыть до конца текущего года семь контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 3 КЦ в Москве, 1 КЦ в Подмосковье и в 3 в регионах. На эти цели будет направлено около 1 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании к 2006 году будет доведена до 17.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов, являющегося одним из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. В каждом КЦ устанавливается CRM-система «Капелла», численность персонала от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 м.кв.
По словам Гжегожа Станиевски, директора дивизиона корпоративно-розничных продаж, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2005 году увеличить охват корпоративного рынка в столице до 64%, в регионах до 36% от всего числа клиентов. Что на 7% и 10% соответственно превышает уровень 2004 года.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 3-4 компании с оборотом свыше 30 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 1,2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот. Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2004 году составил, по мнению экспертов, около 700 млн. долларов США.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 9 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх