Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8697.37
2 Рельеф-Центр 8562.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4552.19
4 Канц-Эксмо 4135.66
5 Группа компаний "Самсон" 3999.77
6 Компания "БиДжи" (BG) 3848.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3598.40
8 Сервис Торг 2717.79
9 Акварель-сеть магазинов 1685.68
10 Канцелярское Дело 1570.84
11 MERLION 1501.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1412.97
13 Группа Товарищей 1406.32
14 Скрепка Экспо Проект 1375.09
15 Финансовая Компания «Форум» 1310.07
16 ПК химический завод "Луч" 1181.83
17 ФАРМ 1146.75
18 ТетраПром 1142.71
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1140.00
20 Dragon Gifts 1124.41
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 740
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 489
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Авг
9
2005 г

До конца года компания «Комус» откроет семь контакт - центров по работе с b2b клиентами

Компания «Комус» объявила о планах открыть до конца текущего года семь контакт - центров (КЦ) по работе с корпоративными клиентами на рынке офисных товаров. Всего будет открыто 3 КЦ в Москве, 1 КЦ в Подмосковье и в 3 в регионах. На эти цели будет направлено около 1 млн. долларов США. Таким образом, общая численность КЦ компании к 2006 году будет доведена до 17.

Создание и развитие корпоративных центров является уникальной технологией, разработанной менеджментом «Комуса». Концентрация торгового персонала, материальных и организационных ресурсов позволяет реализовывать стратегию постоянного повышения качества обслуживания клиентов, являющегося одним из основных конкурентных преимуществ на рынке b2b. В каждом КЦ устанавливается CRM-система «Капелла», численность персонала от 15 до 50 сотрудников, общая площадь от 70 до 350 м.кв.
По словам Гжегожа Станиевски, директора дивизиона корпоративно-розничных продаж, открытие КЦ и ряд других b2b- проектов позволят «Комусу» в 2005 году увеличить охват корпоративного рынка в столице до 64%, в регионах до 36% от всего числа клиентов. Что на 7% и 10% соответственно превышает уровень 2004 года.
Всего на корпоративном сегменте национального рынка офисных товаров около 1600 фирм, в ведущую группу рынка входят 3-4 компании с оборотом свыше 30 млн. долларов США, около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30-50 из них имеют оборот свыше 1,2 млн. долларов США в год. Развитие корпоративных продаж на канцелярском рынке является приоритетной задачей для его ведущих участников, поскольку наряду с оптовой торговлей обеспечивает основной торговый оборот. Совокупный объем корпоративных продаж на рынке офисных товаров в 2004 году составил, по мнению экспертов, около 700 млн. долларов США.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх