Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4288.32
2 Рельеф-Центр 4237.74
3 ERICH KRAUSE 3050.35
4 Сервис Торг 2907.82
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2790.48
6 Группа компаний "Самсон" 2134.62
7 MERLION 1678.08
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1649.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1545.23
10 Компания "БиДжи" (BG) 1525.57
11 Скрепка Экспо Проект 1276.08
12 Группа Товарищей 1227.63
13 Канц-Эксмо 1131.43
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1107.60
15 Канцбюро 1001.05
16 Финансовая Компания «Форум» 949.56
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 917.17
18 GRIZZLY (Гризли) 913.10
19 ЭлимКанц 904.75
20 ФАРМ 850.96
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 137
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
8
2005 г

15 августа Office 1 Superstore придет в Москву

Американская сеть канцелярских магазинов Office 1 Superstore, заявлявшая в начале года о выходе на российский рынок, не смогла найти мастер-франчайзи на Россию и решила развивать сеть самостоятельно. Первые пять московских магазинов одного из крупнейших мировых ритейлеров откроются в Москве 15 августа. Об этом сообщает портал OfficeMart.

Впервые о том, что сеть Office 1 Superstore решила выйти на российский рынок, стало известно в начале этого года. Тогда представители американской компании рассказывали, что ищут мастер-франчайзи, который развивал бы сеть по всей России. Однако ситуация изменилась. Вчера сразу несколько участников рынка рассказали, что Office 1 Superstore прекратила поиск генерального партнера по России и будет развивать сеть самостоятельно. Первые магазины сети откроются 15 августа в Москве. "Они искали мастер-франчайзи почти два года, однако в итоге решили развивать сеть сами", - рассказывает исполнительный директор журнала "Канцелярское дело" Елена Гусева (она консультировала Office 1 Superstore при продаже франшизы). По ее словам, магазины откроются на Арбате, на Можайском шоссе, в Марьине, на Автозаводской и на Дмитровском шоссе. Правда, компания все же нашла одного партнера, который купил обычную франшизу,- он откроет магазин в Химках, уточняет Гусева. Средняя площадь магазинов составит 200–400 кв.м. "Главным преимуществом сети над российскими конкурентами станет хорошая выкладка и полученные благодаря большому размеру сети низкие цены у поставщиков", - рассказывает Гусева.

В Office 1 Superstore информацию подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались.

На рынке считают, что причины решения Office 1 Superstore развиваться самостоятельно в другом: компания просто не смогла найти себе франчайзи. "Они разговаривали с большим количеством игроков, в том числе и крупных, с нами, например, однако никого не смогли заинтересовать",- рассказывает гендиректор компании "Прагматик экспресс" (находится в процессе слияния с крупной французской компанией Lyreco) Андрей Ярошенко. "Мы рассматривали вопрос о франчайзинге в нашем секторе и поняли, что он просто нерентабелен", - подтверждает исполнительный директор Национального канцелярского альянса Дмитрий Сокол. По его словам, российский рынок сейчас еще не насыщен, чтобы конкурентные преимущества, которые дает франшиза крупной западной сети, играли большую роль. "Сейчас открытие собственного магазина под названием, допустим, „Школьник" даст ровно столько же, а переплачивать за франшизу не надо", - уверен Сокол.

Ярошенко предполагает, что Office 1 Superstore не станет до конца развиваться самостоятельно. "Первые пять магазинов они открыли для того, чтобы показать формат потенциальным франчайзи и убедить их в низких инвестиционных рисках", - говорит он. А гендиректор компании "Комус" Сергей Бобриков вообще считает, что розница в канцелярских товарах не очень развита и не очень рентабельна, и приводит пример закрывшейся в 2002 году сети "Канцлер". "Цена входного билета на рынок очень высока: чтобы выходить в ноль, надо сразу строить национальную сеть, и окупаться она будет как минимум несколько лет. Хватит ли у них на это инвестиций - вопрос", - рассуждает Бобриков.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 8 августа 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх