Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4593.24
2 Феникс+ 4144.65
3 ERICH KRAUSE 2901.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2512.60
5 Группа компаний "Самсон" 2117.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 1977.74
7 Сервис Торг 1957.45
8 Канц-Эксмо 1496.26
9 Акварель-сеть магазинов 1489.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1473.77
11 MERLION 1185.06
12 ФАРМ 1165.03
13 Группа Товарищей 984.13
14 Канцбюро 950.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 940.14
16 Феллоуз (Fellowes) 886.80
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 880.56
18 Скрепка Экспо Проект 878.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 798.50
20 DELI Group Co., Ltd 785.46
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 191
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 482
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 347
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Июл
22
2005 г

«Самсон»: учиться, учиться и учиться


В ходе встречи топ-менеджеры головной компании озвучили планы фирмы «Самсон» на ближайшие годы, обсудили с собравшимися перспективы развития канцелярского рынка в регионах

Особое внимание было уделено рассмотрению передового российского и зарубежного опыта развития распределительных сетей и каналов сбыта, а также способов его применения в работе фирмы «Самсон».
Участники семинара проанализировали уровень организации системы сбыта в компании, ознакомились с предложениями о новых методах работы с клиентами, новых услугах, новых способах организации логистики. Отдельное место в ходе семинара было отведено вопросу коммуникаций – системе информирования потребителей об изменениях ассортимента, новых предложениях и планах компании. Основной же темой обсуждения были возможности решения главной задачи – укрепление отношений с клиентами и расширение клиентской базы.
Один из дней был отдан проведению конференции с участием руководителей и сотрудников отделов снабжения фирмы «Самсон». Участники семинара ознакомились с работой служб закупки, ассортиментной политикой, планами развития этих служб, товарными новинками. Был проведен анализ ассортимента компании, состоялось обсуждение требований к товару, вносились предложения по оптимизации товарного предложения.
В рамках семинара состоялись также экскурсии на заводы компаний «Гамма» и «Хатбер», презентации производимой ими продукции, встречи с руководством этих компаний. Подобные семинары – прекрасное подспорье для персонала сбытовых подразделений в изучении товара и понимании конкурентных преимуществ продукции, которую специалисты по продажам торговой компании предлагают своим клиентам. Тесное сотрудничество с производителями в деле повышения квалификации продавцов, улучшения их осведомленности о товарах существенно облегчает процесс грамотного подбора товара для составления наиболее привлекательного для клиентов компании предложения.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
18 просмотров 18
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 22 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх