Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8997.63
2 Рельеф-Центр 8444.33
3 Компания "БиДжи" (BG) 4218.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3846.70
5 Группа компаний "Самсон" 3748.57
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3736.85
7 Канц-Эксмо 3417.36
8 Сервис Торг 2821.15
9 Акварель-сеть магазинов 1860.38
10 Скрепка Экспо Проект 1724.77
11 Группа Товарищей 1699.13
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1448.10
13 ERICH KRAUSE 1433.86
14 MERLION 1407.63
15 ФАРМ 1402.75
16 Канцелярское Дело 1387.44
17 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1193.47
18 ТетраПром 1182.38
19 Балтик СТМ 1039.12
20 ОПТимист 972.47
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 771
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 570
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 531
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Июл
22
2005 г

«Самсон»: учиться, учиться и учиться


В ходе встречи топ-менеджеры головной компании озвучили планы фирмы «Самсон» на ближайшие годы, обсудили с собравшимися перспективы развития канцелярского рынка в регионах

Особое внимание было уделено рассмотрению передового российского и зарубежного опыта развития распределительных сетей и каналов сбыта, а также способов его применения в работе фирмы «Самсон».
Участники семинара проанализировали уровень организации системы сбыта в компании, ознакомились с предложениями о новых методах работы с клиентами, новых услугах, новых способах организации логистики. Отдельное место в ходе семинара было отведено вопросу коммуникаций – системе информирования потребителей об изменениях ассортимента, новых предложениях и планах компании. Основной же темой обсуждения были возможности решения главной задачи – укрепление отношений с клиентами и расширение клиентской базы.
Один из дней был отдан проведению конференции с участием руководителей и сотрудников отделов снабжения фирмы «Самсон». Участники семинара ознакомились с работой служб закупки, ассортиментной политикой, планами развития этих служб, товарными новинками. Был проведен анализ ассортимента компании, состоялось обсуждение требований к товару, вносились предложения по оптимизации товарного предложения.
В рамках семинара состоялись также экскурсии на заводы компаний «Гамма» и «Хатбер», презентации производимой ими продукции, встречи с руководством этих компаний. Подобные семинары – прекрасное подспорье для персонала сбытовых подразделений в изучении товара и понимании конкурентных преимуществ продукции, которую специалисты по продажам торговой компании предлагают своим клиентам. Тесное сотрудничество с производителями в деле повышения квалификации продавцов, улучшения их осведомленности о товарах существенно облегчает процесс грамотного подбора товара для составления наиболее привлекательного для клиентов компании предложения.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

18 Янв. 2017 10:06   Просмотров 74 74
12345 5  (оценило 1 человек)
Каталог ″Школа-2017″
Наверх