Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3825.62
2 Рельеф-Центр 3460.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2760.01
4 Сервис Торг 2439.22
5 ERICH KRAUSE 2413.75
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2095.95
7 Группа компаний "Самсон" 1560.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1469.82
9 MERLION 1424.97
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1377.07
11 Компания "БиДжи" (BG) 1307.91
12 Канц-Эксмо 1052.76
13 Скрепка Экспо Проект 1008.08
14 Группа Товарищей 878.63
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 858.90
16 Канцбюро 853.55
17 Канцелярское Дело 843.74
18 ФАРМ 829.59
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 802.56
20 Балтик СТМ 731.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 20
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 306
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
22
2005 г

«Самсон»: учиться, учиться и учиться


В ходе встречи топ-менеджеры головной компании озвучили планы фирмы «Самсон» на ближайшие годы, обсудили с собравшимися перспективы развития канцелярского рынка в регионах

Особое внимание было уделено рассмотрению передового российского и зарубежного опыта развития распределительных сетей и каналов сбыта, а также способов его применения в работе фирмы «Самсон».
Участники семинара проанализировали уровень организации системы сбыта в компании, ознакомились с предложениями о новых методах работы с клиентами, новых услугах, новых способах организации логистики. Отдельное место в ходе семинара было отведено вопросу коммуникаций – системе информирования потребителей об изменениях ассортимента, новых предложениях и планах компании. Основной же темой обсуждения были возможности решения главной задачи – укрепление отношений с клиентами и расширение клиентской базы.
Один из дней был отдан проведению конференции с участием руководителей и сотрудников отделов снабжения фирмы «Самсон». Участники семинара ознакомились с работой служб закупки, ассортиментной политикой, планами развития этих служб, товарными новинками. Был проведен анализ ассортимента компании, состоялось обсуждение требований к товару, вносились предложения по оптимизации товарного предложения.
В рамках семинара состоялись также экскурсии на заводы компаний «Гамма» и «Хатбер», презентации производимой ими продукции, встречи с руководством этих компаний. Подобные семинары – прекрасное подспорье для персонала сбытовых подразделений в изучении товара и понимании конкурентных преимуществ продукции, которую специалисты по продажам торговой компании предлагают своим клиентам. Тесное сотрудничество с производителями в деле повышения квалификации продавцов, улучшения их осведомленности о товарах существенно облегчает процесс грамотного подбора товара для составления наиболее привлекательного для клиентов компании предложения.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх