Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8679.85
2 Феникс+ 8653.61
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4558.24
4 Канц-Эксмо 4063.46
5 Группа компаний "Самсон" 3944.17
6 Компания "БиДжи" (BG) 3824.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3629.30
8 Сервис Торг 2754.85
9 Акварель-сеть магазинов 1597.48
10 Канцелярское Дело 1540.24
11 MERLION 1503.13
12 Скрепка Экспо Проект 1473.35
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1408.47
14 Группа Товарищей 1405.82
15 Финансовая Компания «Форум» 1278.12
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1242.50
17 ПК химический завод "Луч" 1225.83
18 ТетраПром 1218.71
19 Dragon Gifts 1196.41
20 CENTRUM (Центрум) 1162.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 753
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 546
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 485
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 338
Рассылка
Июл
8
2005 г

За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» выросли на 30%

За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) выросли на 30% по сравнению с аналогичными перодом 2004 года. Бюджет продаж 2005 года по итогам января-июня превышен на 15,6%.

В частности, за январь-июнь 2005 года рост продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ premium) составил 38% по сравнению с таким же периодом прошлого года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – 63,5%. Реализация офисной бумаги С/С+ (IQ economy, Maestro standard) производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» выросла на 55%, в том числе, бумаги «Снегурочка» - на 30,7%. Объемы продаж офсетной бумаги выросли на 10%, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.
По итогам июня 2005 года в сравнении с первым летним месяцем 2004 года объем продаж бумаги класса А/А+ вырос в 6,3 раза, С/С+ производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» - в 2,3 раза.
Как отметил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, на хорошие показатели продаж повлияли как внешние факторы, в частности, забастовка лесопромышленников в Финляндии, увеличение потребления бумаги на российском рынке, укрепление доллара, так и внутренние – грамотно выстроенная маркетинговая политика, тесное взаимодействие всех подразделений компании. Рост продаж импортной бумаги произошел также благодаря отлаженной системе прохождения таможенного контроля силами компании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх