Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5312.97
2 Рельеф-Центр 5300.58
3 ERICH KRAUSE 3192.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2796.60
5 Группа компаний "Самсон" 2421.80
6 Сервис Торг 2204.21
7 Компания "БиДжи" (BG) 1926.38
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1896.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1732.89
10 Канц-Эксмо 1455.02
11 ФАРМ 1319.03
12 Канцбюро 1257.35
13 MERLION 1192.81
14 Группа Товарищей 906.01
15 Канцелярское Дело 898.78
16 DELI Group Co., Ltd 887.02
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 865.00
18 Скрепка Экспо Проект 844.36
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 815.74
20 Феллоуз (Fellowes) 801.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 129
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 99
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 58
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
8
2005 г

За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» выросли на 30%

За 6 мес 2005 года объемы продаж ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) выросли на 30% по сравнению с аналогичными перодом 2004 года. Бюджет продаж 2005 года по итогам января-июня превышен на 15,6%.

В частности, за январь-июнь 2005 года рост продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ premium) составил 38% по сравнению с таким же периодом прошлого года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – 63,5%. Реализация офисной бумаги С/С+ (IQ economy, Maestro standard) производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» выросла на 55%, в том числе, бумаги «Снегурочка» - на 30,7%. Объемы продаж офсетной бумаги выросли на 10%, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.
По итогам июня 2005 года в сравнении с первым летним месяцем 2004 года объем продаж бумаги класса А/А+ вырос в 6,3 раза, С/С+ производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» - в 2,3 раза.
Как отметил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, на хорошие показатели продаж повлияли как внешние факторы, в частности, забастовка лесопромышленников в Финляндии, увеличение потребления бумаги на российском рынке, укрепление доллара, так и внутренние – грамотно выстроенная маркетинговая политика, тесное взаимодействие всех подразделений компании. Рост продаж импортной бумаги произошел также благодаря отлаженной системе прохождения таможенного контроля силами компании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 8 июля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Маркер для CD/DVD "2500UF" красный, 0,4мм
от 27.83 руб
Наверх