Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8870.02
2 Рельеф-Центр 8426.93
3 Компания "БиДжи" (BG) 4243.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3858.00
5 Группа компаний "Самсон" 3752.87
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3651.85
7 Канц-Эксмо 3421.96
8 Сервис Торг 2818.85
9 Акварель-сеть магазинов 1884.68
10 Скрепка Экспо Проект 1702.07
11 Группа Товарищей 1674.63
12 MERLION 1484.33
13 ERICH KRAUSE 1440.36
14 ФАРМ 1429.04
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1385.19
16 Канцелярское Дело 1368.94
17 ТетраПром 1247.86
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1202.97
19 Балтик СТМ 1037.12
20 ОПТимист 940.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 572
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 536
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 383
Рассылка
Июл
6
2005 г

DS SMITH обнародовала финансовые показатели за 30 апреля 2005 года

DS SMITH, холдинговая компания Spicers и John Dickinson, обнародовала финансовые показатели за 30 апреля 2005 года. Товарооборот группы составил 1 млн 624,9 тыс фунтов, за аналогичный период прошлого года - 1 млн 488,5 тыс фунтов. Скорректированная прибыль перед выплатой налогов 30го апреля 2005 года оказалась на уровне 76,1 млн фунтов, рост относительно показателей прошлого года составил 11,3 млн фунтов.

Уровень продаж за 2005 год изменялся слабо, в то время как рост скорректированной текущей выручки составил 10 процентов. С начала второй половины 2005 года компания снова наращивает уровни продаж в Великобритании после небольшого снижения. Кроме того, Spicers продолжает увеличивать свое влияние в континентальной Европе. Бизнес в Германии дает компании твердую прибыль, в Испании происходит быстрый рост операций, а в Италии компания успешно начала новый бизнес.
Доля продаж компании Spicers составляет 31 процент группы и 26 процентов скорректированной текущей прибыли. Цель компании состоит в том, чтобы деловая модель Spicers была с пользой интегрирована в основные рынки Западной Европы. На уже имеющихся рынках Великобритании, Ирландии и Франции, ключевая цель состоит в создании выгодного коммерческого роста, в Германии - в наращивании прибыли. Кроме того, как сообщает DS SMITH, показатели роста продаж в Испании за июнь 2005 года также будут положительными.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх