ПРО100

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3720.12
2 Рельеф-Центр 3470.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2756.16
4 ERICH KRAUSE 2494.35
5 Сервис Торг 2382.90
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1992.55
7 Группа компаний "Самсон" 1481.13
8 MERLION 1418.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1389.57
10 Финансовая Компания «Форум» 1363.62
11 Компания "БиДжи" (BG) 1324.41
12 Канц-Эксмо 1068.76
13 Скрепка Экспо Проект 1028.58
14 Канцбюро 887.55
15 Группа Товарищей 880.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 876.70
17 ФАРМ 870.44
18 Канцелярское Дело 814.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 754.38
20 ЭлимКанц 691.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 362
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 112
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
23
2005 г

Господин Ламарк начал говорить по-белорусски

По настоящему успешным можно назвать официальное представление торговой марки Lamark на первой белорусской канцелярской выставке «Канцелярское дело - 2005». Она состоялась в начале июня и стала весьма успешной для этой молодой торговой марки нового поколения.

Lamark был достойно представлен на стенде белорусской компании «Дело», выдержанном в традиционных «ламарковских» черно-оранжевых цветах. Был представлен полный ассортимент марки. Без преувеличения можно сказать, что немецкая продукция вызвала неподдельный интерес у всех категорий посетителей.

Так, ассортимент и качество степлеров и дыроколов «сразил» даже специалистов. Предприятия розничной торговли с большим вниманием рассматривали офисные наборы и многие пожелали увидеть их на своих витринах. Корпоративные заказчики с интересом изучали линейку бизнес-органайзеров и офисных досок, а оригинальные цвета и качество пластиковых папок не оставили равнодушным ни одного посетителя стенда…



К началу выставки компания «Дело» подготовила и издала каталог для корпоративных заказчиков в новой редакции. Прогнозируя хорошую продаваемость продукции TM Lamark, компания сделала ее основой своего каталога.

Кроме того, фирма запустила в эксплуатацию сайт www.delo-company.com, где TM Lamark отведено значительное место.

Этими мероприятиями фактически дан старт началу «продвижения» TM Lamark в Беларуси с целью завоевать сердца и рабочие столы работников белорусских офисов.

И хотя это не первое наступление немцев на Беларусь, учитывая исключительную дружественность нового нашествия и готовность белорусов к ярким переменам в их монотонной конторской жизни, можно прогнозировать полную победу TM Lamark на белорусском канцелярском фронте.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх