Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8965.76
2 Рельеф-Центр 8914.45
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4653.39
4 Канц-Эксмо 4121.06
5 Группа компаний "Самсон" 3989.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3943.71
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3744.40
8 Сервис Торг 2819.38
9 Скрепка Экспо Проект 1598.08
10 Акварель-сеть магазинов 1582.28
11 Канцелярское Дело 1547.94
12 MERLION 1498.63
13 Группа Товарищей 1479.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1426.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1343.80
16 ТетраПром 1291.86
17 Финансовая Компания «Форум» 1276.77
18 ПК химический завод "Луч" 1255.83
19 Канцбюро 1201.05
20 CENTRUM (Центрум) 1165.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 765
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 554
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 492
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 346
Рассылка
Май
31
2005 г

«Комус» стал лауреатом всероссийского конкурса розничных сетей «Золотые сети – 2005»

В конце прошлой недели состоялась церемония награждения победителей конкурса «Золотые сети-2005». Отмечали лучших в российском ритейле по итогам 2004 года.

В конкурсе, который проводится с 2002 года, приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области розничной торговли, общественного питания и услуг. В Жюри и Попечительский Совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса.

Награды конкурса были вручены в 20 номинациях. Победителем в номинации «Товары для офиса», как и в прошлом году, стала компания «Комус». В 2004 году розничная сеть «Комуса» выросла с 50 до 52 магазинов к уровню 2003 года. Продолжалась работа по созданию сети контакт - центров корпоративных продаж (КЦ). Всего было открыто 5 КЦ в Москве и регионах, общее число возросло с 6 до 11 центров к уровню 2003 года. В 2005 году компания планирует открыть в и регионах еще 4 розничных магазина и 5 корпоративных центров обслуживания.

Кроме того, был отмечена деятельность компании в сфере общественных связей и работы со СМИ. Впервые «Комус» стал победителем в номинации «Лучшая PR -кампания года».

Среди других победителей компании: «Перекресток» (номинация «Супермаркеты»), «МИР» (номинация «Бытовая техника и электроника»), «Евросеть» (номинация «Сотовая связь»), «Феликс» (номинация «Офисная мебель»). Открытием года» признана сеть бытовой техники «Эксперт», а «Лучшей зарубежной сетью России» - «Метро Кэш энд Кэрри».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх