Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8784.69
2 Рельеф-Центр 8524.73
3 Компания "БиДжи" (BG) 4373.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3912.40
5 Группа компаний "Самсон" 3821.47
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3459.45
7 Канц-Эксмо 3443.36
8 Сервис Торг 2857.85
9 Акварель-сеть магазинов 1954.78
10 Скрепка Экспо Проект 1714.87
11 Группа Товарищей 1665.63
12 MERLION 1572.70
13 ФАРМ 1499.34
14 ERICH KRAUSE 1432.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1417.49
16 Канцелярское Дело 1363.54
17 ТетраПром 1300.18
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1205.97
19 Балтик СТМ 1021.62
20 CENTRUM (Центрум) 952.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 739
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 544
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 519
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Май
31
2005 г

«Комус» стал лауреатом всероссийского конкурса розничных сетей «Золотые сети – 2005»

В конце прошлой недели состоялась церемония награждения победителей конкурса «Золотые сети-2005». Отмечали лучших в российском ритейле по итогам 2004 года.

В конкурсе, который проводится с 2002 года, приняли участие крупнейшие российские компании, работающих в области розничной торговли, общественного питания и услуг. В Жюри и Попечительский Совет конкурса вошли представители всех возрастных категорий, социальных групп и профессий, в том числе лидеры общественного мнения, известные деятели науки, культуры и бизнеса.

Награды конкурса были вручены в 20 номинациях. Победителем в номинации «Товары для офиса», как и в прошлом году, стала компания «Комус». В 2004 году розничная сеть «Комуса» выросла с 50 до 52 магазинов к уровню 2003 года. Продолжалась работа по созданию сети контакт - центров корпоративных продаж (КЦ). Всего было открыто 5 КЦ в Москве и регионах, общее число возросло с 6 до 11 центров к уровню 2003 года. В 2005 году компания планирует открыть в и регионах еще 4 розничных магазина и 5 корпоративных центров обслуживания.

Кроме того, был отмечена деятельность компании в сфере общественных связей и работы со СМИ. Впервые «Комус» стал победителем в номинации «Лучшая PR -кампания года».

Среди других победителей компании: «Перекресток» (номинация «Супермаркеты»), «МИР» (номинация «Бытовая техника и электроника»), «Евросеть» (номинация «Сотовая связь»), «Феликс» (номинация «Офисная мебель»). Открытием года» признана сеть бытовой техники «Эксперт», а «Лучшей зарубежной сетью России» - «Метро Кэш энд Кэрри».

Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    4 просмотров 4
Размещено: 31 мая 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх