eBazaar

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4409.94
2 Феникс+ 3066.74
3 ERICH KRAUSE 2978.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2388.10
5 Сервис Торг 2326.17
6 Группа компаний "Самсон" 2101.10
7 MERLION 1656.25
8 Компания "БиДжи" (BG) 1638.34
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1632.57
10 Канц-Эксмо 1550.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1474.98
12 ОПТимист 1157.57
13 Канцбюро 1099.55
14 Группа Товарищей 1042.63
15 Скрепка Экспо Проект 1025.58
16 ФАРМ 1020.92
17 Канцелярское Дело 893.44
18 CENTRUM (Центрум) 868.04
19 Финансовая Компания «Форум» 866.69
20 DELI Group Co., Ltd 842.86
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 170
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 325
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 273
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 219
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
13
2005 г

«Игрушки и Игры-2005»: eBazaar подводит итоги

С 21 по 24 марта в Гостином Дворе прошла 11-я международная специализированная выставка «Игрушки и Игры-2005». Более 200 компаний-производителей и поставщиков детских товаров приняли участие в выставке. Посетителей выставки ожидал фейерверк воздушных шаров, огромный ассортимент игрушек, а также развивающие игры, наборы для развития детей самого раннего возраста.

Невозможно было пройти мимо нарядного, красочного детского дворика со всеми необходимыми атрибутами – лесенками, облачками, солнышками – стенда компании eBazaar.

Компания eBazaar презентовала посетителям стенда новинки торговой марки Jovi. Особенно отметить стоит новую пасту для моделирования Jovi “Patcolor”. Паста затвердевает на воздухе и подходит для моделирования даже самых мелких предметов. Как и вся паста Jovi, эта масса не пачкает и не оставляет следов. Кусочки пасты могут смешиваться между собой, при этом получаются новые оттенки. Масса “Patcolor” также может обжигаться в духовке с плавным повышением температуры от 40 до 90С. Для тех, кто только учится читать, будет очень полезен набор для моделирования с цифрами. Набор включает пластилин 15 ярких цветов, набор букв, а также инструменты для моделирования и специальная поверхность для работы. Набор поставляется в большом пластиковом ведре.

Ассортимент восковых карандашей Jovi пополнился набором из 6 карандашей ярких цветов металлик. Восковые карандаши Jovi не пачкают рук и не пахнут, легко затачиваются. Благодаря своей толщине, восковые карандаши Jovi идеальны для самых маленьких.

Еще одна новинка этого сезона – краски на водной основе Jovidecor, создающие глянцевый эффект. Краски легко ложатся на любые поверхности, позволяя декорировать различные предметы обихода, мебель или ткани при помощи кистей, губок. После высыхания, краски устойчивы к воздействию влаги и колебаниям температуры. Кроме того, окрашенное изделие можно покрыть сверху лаком. Вы добьетесь еще большего блеска и прочности вашего изделия. Краски Jovidecor поставляются в пластиковых баночках набором по 6 разных цветов или одного цвета. Краски (до высыхания) могут быть легко смыты водой с мылом.

Каждый день на стенде eBazaar профессиональная художница лепила из пластилина Jovi, рисовала яркие натюрморты и пейзажи. Захватывающий мини-промоушн привлекал к стенду внимание посетителей выставки: и дети, и взрослые с удовольствием принимали участие в мастер-классе Jovi!

Компания eBazaar в рамках выставки представила яркие весенние коллекции испанской торговой марки Busquets – Folk, Granotes, Paisatge, Pocket, Vitamine. Дизайн каждой коллекции неповторим и оригинален. Изделия каждой из коллекций выполнены в единой тематике, цветовом и дизайнерском решении, вплоть до мельчайших деталей: брелоков, замочков молний. В ассортименте каждой коллекции Busquets представлены сумки и рюкзаки, фотоальбомы, футляры для CD, а также школьные пеналы и канцелярские наборы. Были представлены также новые весенние коллекции DIS2 (подразделение Busquets, изготавливающее детские изделия по лицензии известных корпораций): Honda, Surfaddiction, Safari, Bessones, Duel Masters, Pepe Jeans. Выполненные в пастельных, неброских тонах стильные модели коллекций понравятся детям разного возраста.

Стенд eBazaar посетило более 200 человек (40 % посетителей из Москвы, 60 % - представители региональных компаний). Компания eBazaar оценивает свое участие в выставке значительным шагом в продвижении торговых марок Jovi и Busquets на российский рынок.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: eBazaar
Размещено: 13 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

19 Окт. 2017 18:18
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
На радость детям
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх