Монди Сыктывкарский ЛПК

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4406.12
2 Рельеф-Центр 4074.71
3 ERICH KRAUSE 3266.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2807.97
5 Сервис Торг 2284.52
6 Группа компаний "Самсон" 1935.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1647.21
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1585.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1496.35
10 MERLION 1329.49
11 Канц-Эксмо 1248.13
12 Скрепка Экспо Проект 1193.08
13 Группа Товарищей 1114.83
14 Канцбюро 1014.88
15 ФАРМ 879.46
16 ЭлимКанц 878.25
17 Финансовая Компания «Форум» 873.77
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 840.20
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 796.67
20 CENTRUM (Центрум) 785.14
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 283
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 283
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
13
2005 г

Рекордным за все время существования стал март 2005 года для ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - офиса группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ.

Рекордным за все время существования стал март 2005 года для ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» - офиса группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающего за продажи в России и странах СНГ.

Как сообщил директор по продажам МБП Сейлз СНГ Алексей Шамин, итоги первого месяца весны на 6 процентов превысили показатели декабря 2004 года, который считался лучшим в истории продаж компании.

Рост продаж в марте 2005 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42 процента по бумагам класса С/С+ производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» и 384 процента - по специальным бумагам (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати, Maestro Color и IQ Color).

Итоги первого квартала 2005 года тоже оказались позитивными - на 4,7 процента превышены бюджетные показатели по объему реализации, что на 12,8 процента больше результатов аналогичного периода прошлого года. При этом увеличение продаж всей линейки офисной бумаги IQ произошло на 112 процентов, Maestro – на 67 процентов.

Перспективы продаж на апрель 2005 года также радуют специалистов компании – по ситуации на 8 апреля общий объем забронированных заказов на внутренний рынок уже превысил итоги марта. Такие впечатляющие результаты стали возможны благодаря совместной работе всех подразделений компании, подчеркнул Алексей Шамин.

Стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа – занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Монди Сыктывкарский ЛПК

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 4 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх