3M Россия (3М)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4406.38
2 ERICH KRAUSE 3044.70
3 Феникс+ 2906.48
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2373.97
5 Сервис Торг 2351.94
6 Группа компаний "Самсон" 2092.80
7 MERLION 1667.17
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1626.54
9 Компания "БиДжи" (BG) 1623.78
10 Канц-Эксмо 1547.12
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1451.56
12 ОПТимист 1186.04
13 Канцбюро 1105.10
14 Группа Товарищей 1031.86
15 Скрепка Экспо Проект 1021.76
16 ФАРМ 995.41
17 Канцелярское Дело 907.98
18 CENTRUM (Центрум) 888.88
19 DELI Group Co., Ltd 862.32
20 Финансовая Компания «Форум» 860.51
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 173
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 326
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 274
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 219
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ножницы детские 12,2 см, европодвес
от 108.48 руб
Рассылка
Апр
12
2005 г

25 лет идее, изменившей офисную жизнь.

ЮБИЛЕЙ БЛОКНОТОВ ДЛЯ ЗАМЕТОК POST-IT® (POST-IT® NOTES)

В апреле 2005 года компания 3М, лидер в инновационных разработках, отмечает 25-летие революционного изобретения 20 века - блокнотов с клеевым краем Post-it®, ставшей универсальным средством для быстрого, эффективного общения и завоевавшей популярность по всему миру.

За 25 лет своего существования Post-it® Notes изменили жизнь людей, сделав процесс организации рабочего времени и коммуникаций быстрым и легким. Играя изначально роль закладок для книг, Post-it® Note стали всемирно известной канцелярской принадлежностью каждого офиса и дома по всему миру и элементом массовой культуры. Сегодня на заводах компании 3М производится около 1 000 различных продуктов под торговой маркой Post-it®, которые отличаются по цвету, форме и размеру и продаются более чем в 100 странах мира. Семейство Post-it включает в себя не только бумажные квадратики для заметок, но и маркеры с закладками, диспенсеры и органайзеры, подставки, доски объявлений.

История появления Post-it® Notes началась с попытки специалиста исследовательской лаборатории компании 3М Спенсера Сильвера улучшить качество клейкой ленты Scotch®, также изобретенной компанией 3М). В 1968 году он получил плотный клей, который не впитывался в поверхность и был, на первый взгляд, бесполезен для усовершенствования скотча. Несколько лет спустя, решение о практическом применении нового клея случайно нашел коллега разработчика - Арт Фрай. В свободное время он пел в церковном хоре и чуть не лишился места певчего из-за того, что периодически не успевал вовремя открывать нужный псалом - закладки постоянно выпадали из книги. Тогда ему пришла идея использовать изобретенный Спенсером Сильвером клей, который мог бы закреплять бумажные закладки в книге, не повреждая хрупких страниц. Так появилась бумага с клеевым краем, которая в 1980 году была впервые официально выведена на рынок США. Однако изначально новинку выпустили под другим известным брендом компании 3М - Scotch® и назвали “Press and Peel”. Продукт стал хитом года. Изобретение самоклеющихся бумажек оказалось настолько успешным, что президент компании «Крайслер» Ли Якокка и генеральные директора других компаний США, входящих в Fortune 500, отправили благодарственное письмо в 3М с выражением восторга от нового продукта.

Уже через несколько лет под торговой маркой Post-it® рынку был предложен широкий ассортимент блокнотов разнообразных цветов, размеров и форм. Так, в 1990 году 3М изобретает новый способ укладки блокнотов - в форме буквы Z. В 1996 году с помощью специальной программы Post-it® Software Notes, имитирующей листочки Post-it®, стало возможным размещать напоминания прямо на рабочем столе экрана монитора. Со временем и ростом популярности Post-it® Notes стали появляться в кино и на телевидении: в кадрах сериала «Секс в большом городе», теле-шоу «Кто хочет стать миллионером», фильме «Брюс Всемогущий», новых передачах NBC и других каналов. В 1997 году блокноты Post-it® становятся героем кинофильма Romy and Michele’s High School Reunion, где главные герои Роми и Мишель объявляют себя изобретателями блокнотов Post-it®. В начале 21 столетия психологами и маркетологами компании 3М было изучено влияние цвета на эмоциональное состояние и продуктивность работы человека, было выявлено несколько психологических типов, и для каждого из них была разработана подходящая цветовая гамма листочков Post-it® Notes.

В канун празднования 25-летнего юбилея компания 3М объявила о запуске новой стильной дизайнерской серии Post-it® Note на супер-клейкой основе. Новая коллекция Post-it® Super Sticky Notes разработана на основе специально запатентованной технологии компании 3М, которая позволяет этому продукту в течение долгого времени держаться на любой вертикальной поверхности.

«25 лет люди использовали Post-it® Notes, чтобы держать в памяти необходимую информацию», - отметила Екатерина Наумова, руководитель направления Товары для дома и офиса 3М Россия. «С помощью современных разновидностей Post-it® будут найдены новые методы организации рабочих процессов, а офисные работники смогут найти более эффективные способы индивидуального самовыражения, используя этот популярный инструмент коммуникаций».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: 3M Россия (3М)
Размещено: 12 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

3M Россия (3М)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.83 3.83 (оценило: 29 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх