3M Россия (3М)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4548.74
2 Рельеф-Центр 4424.01
3 ERICH KRAUSE 3093.10
4 Сервис Торг 3050.56
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2753.63
6 Группа компаний "Самсон" 2076.82
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1723.71
8 MERLION 1708.81
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1705.24
10 Компания "БиДжи" (BG) 1471.01
11 Скрепка Экспо Проект 1417.76
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1226.00
13 Группа Товарищей 1156.46
14 Канц-Эксмо 1065.22
15 Канцбюро 1038.60
16 Финансовая Компания «Форум» 1013.93
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 958.74
18 GRIZZLY (Гризли) 903.30
19 ФАРМ 899.65
20 CENTRUM (Центрум) 842.52
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 354
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 310
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 287
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 140
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
12
2005 г

25 лет идее, изменившей офисную жизнь.

ЮБИЛЕЙ БЛОКНОТОВ ДЛЯ ЗАМЕТОК POST-IT® (POST-IT® NOTES)

В апреле 2005 года компания 3М, лидер в инновационных разработках, отмечает 25-летие революционного изобретения 20 века - блокнотов с клеевым краем Post-it®, ставшей универсальным средством для быстрого, эффективного общения и завоевавшей популярность по всему миру.

За 25 лет своего существования Post-it® Notes изменили жизнь людей, сделав процесс организации рабочего времени и коммуникаций быстрым и легким. Играя изначально роль закладок для книг, Post-it® Note стали всемирно известной канцелярской принадлежностью каждого офиса и дома по всему миру и элементом массовой культуры. Сегодня на заводах компании 3М производится около 1 000 различных продуктов под торговой маркой Post-it®, которые отличаются по цвету, форме и размеру и продаются более чем в 100 странах мира. Семейство Post-it включает в себя не только бумажные квадратики для заметок, но и маркеры с закладками, диспенсеры и органайзеры, подставки, доски объявлений.

История появления Post-it® Notes началась с попытки специалиста исследовательской лаборатории компании 3М Спенсера Сильвера улучшить качество клейкой ленты Scotch®, также изобретенной компанией 3М). В 1968 году он получил плотный клей, который не впитывался в поверхность и был, на первый взгляд, бесполезен для усовершенствования скотча. Несколько лет спустя, решение о практическом применении нового клея случайно нашел коллега разработчика - Арт Фрай. В свободное время он пел в церковном хоре и чуть не лишился места певчего из-за того, что периодически не успевал вовремя открывать нужный псалом - закладки постоянно выпадали из книги. Тогда ему пришла идея использовать изобретенный Спенсером Сильвером клей, который мог бы закреплять бумажные закладки в книге, не повреждая хрупких страниц. Так появилась бумага с клеевым краем, которая в 1980 году была впервые официально выведена на рынок США. Однако изначально новинку выпустили под другим известным брендом компании 3М - Scotch® и назвали “Press and Peel”. Продукт стал хитом года. Изобретение самоклеющихся бумажек оказалось настолько успешным, что президент компании «Крайслер» Ли Якокка и генеральные директора других компаний США, входящих в Fortune 500, отправили благодарственное письмо в 3М с выражением восторга от нового продукта.

Уже через несколько лет под торговой маркой Post-it® рынку был предложен широкий ассортимент блокнотов разнообразных цветов, размеров и форм. Так, в 1990 году 3М изобретает новый способ укладки блокнотов - в форме буквы Z. В 1996 году с помощью специальной программы Post-it® Software Notes, имитирующей листочки Post-it®, стало возможным размещать напоминания прямо на рабочем столе экрана монитора. Со временем и ростом популярности Post-it® Notes стали появляться в кино и на телевидении: в кадрах сериала «Секс в большом городе», теле-шоу «Кто хочет стать миллионером», фильме «Брюс Всемогущий», новых передачах NBC и других каналов. В 1997 году блокноты Post-it® становятся героем кинофильма Romy and Michele’s High School Reunion, где главные герои Роми и Мишель объявляют себя изобретателями блокнотов Post-it®. В начале 21 столетия психологами и маркетологами компании 3М было изучено влияние цвета на эмоциональное состояние и продуктивность работы человека, было выявлено несколько психологических типов, и для каждого из них была разработана подходящая цветовая гамма листочков Post-it® Notes.

В канун празднования 25-летнего юбилея компания 3М объявила о запуске новой стильной дизайнерской серии Post-it® Note на супер-клейкой основе. Новая коллекция Post-it® Super Sticky Notes разработана на основе специально запатентованной технологии компании 3М, которая позволяет этому продукту в течение долгого времени держаться на любой вертикальной поверхности.

«25 лет люди использовали Post-it® Notes, чтобы держать в памяти необходимую информацию», - отметила Екатерина Наумова, руководитель направления Товары для дома и офиса 3М Россия. «С помощью современных разновидностей Post-it® будут найдены новые методы организации рабочих процессов, а офисные работники смогут найти более эффективные способы индивидуального самовыражения, используя этот популярный инструмент коммуникаций».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: 3M Россия (3М)
Размещено: 12 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

3M Россия (3М)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 4 человекa 4
Новый веб-сайт MAPED RUS
Наверх