Апр
12
2005 г

25 лет идее, изменившей офисную жизнь.

ЮБИЛЕЙ БЛОКНОТОВ ДЛЯ ЗАМЕТОК POST-IT® (POST-IT® NOTES)

В апреле 2005 года компания 3М, лидер в инновационных разработках, отмечает 25-летие революционного изобретения 20 века - блокнотов с клеевым краем Post-it®, ставшей универсальным средством для быстрого, эффективного общения и завоевавшей популярность по всему миру.

За 25 лет своего существования Post-it® Notes изменили жизнь людей, сделав процесс организации рабочего времени и коммуникаций быстрым и легким. Играя изначально роль закладок для книг, Post-it® Note стали всемирно известной канцелярской принадлежностью каждого офиса и дома по всему миру и элементом массовой культуры. Сегодня на заводах компании 3М производится около 1 000 различных продуктов под торговой маркой Post-it®, которые отличаются по цвету, форме и размеру и продаются более чем в 100 странах мира. Семейство Post-it включает в себя не только бумажные квадратики для заметок, но и маркеры с закладками, диспенсеры и органайзеры, подставки, доски объявлений.

История появления Post-it® Notes началась с попытки специалиста исследовательской лаборатории компании 3М Спенсера Сильвера улучшить качество клейкой ленты Scotch®, также изобретенной компанией 3М). В 1968 году он получил плотный клей, который не впитывался в поверхность и был, на первый взгляд, бесполезен для усовершенствования скотча. Несколько лет спустя, решение о практическом применении нового клея случайно нашел коллега разработчика - Арт Фрай. В свободное время он пел в церковном хоре и чуть не лишился места певчего из-за того, что периодически не успевал вовремя открывать нужный псалом - закладки постоянно выпадали из книги. Тогда ему пришла идея использовать изобретенный Спенсером Сильвером клей, который мог бы закреплять бумажные закладки в книге, не повреждая хрупких страниц. Так появилась бумага с клеевым краем, которая в 1980 году была впервые официально выведена на рынок США. Однако изначально новинку выпустили под другим известным брендом компании 3М - Scotch® и назвали “Press and Peel”. Продукт стал хитом года. Изобретение самоклеющихся бумажек оказалось настолько успешным, что президент компании «Крайслер» Ли Якокка и генеральные директора других компаний США, входящих в Fortune 500, отправили благодарственное письмо в 3М с выражением восторга от нового продукта.

Уже через несколько лет под торговой маркой Post-it® рынку был предложен широкий ассортимент блокнотов разнообразных цветов, размеров и форм. Так, в 1990 году 3М изобретает новый способ укладки блокнотов - в форме буквы Z. В 1996 году с помощью специальной программы Post-it® Software Notes, имитирующей листочки Post-it®, стало возможным размещать напоминания прямо на рабочем столе экрана монитора. Со временем и ростом популярности Post-it® Notes стали появляться в кино и на телевидении: в кадрах сериала «Секс в большом городе», теле-шоу «Кто хочет стать миллионером», фильме «Брюс Всемогущий», новых передачах NBC и других каналов. В 1997 году блокноты Post-it® становятся героем кинофильма Romy and Michele’s High School Reunion, где главные герои Роми и Мишель объявляют себя изобретателями блокнотов Post-it®. В начале 21 столетия психологами и маркетологами компании 3М было изучено влияние цвета на эмоциональное состояние и продуктивность работы человека, было выявлено несколько психологических типов, и для каждого из них была разработана подходящая цветовая гамма листочков Post-it® Notes.

В канун празднования 25-летнего юбилея компания 3М объявила о запуске новой стильной дизайнерской серии Post-it® Note на супер-клейкой основе. Новая коллекция Post-it® Super Sticky Notes разработана на основе специально запатентованной технологии компании 3М, которая позволяет этому продукту в течение долгого времени держаться на любой вертикальной поверхности.

«25 лет люди использовали Post-it® Notes, чтобы держать в памяти необходимую информацию», - отметила Екатерина Наумова, руководитель направления Товары для дома и офиса 3М Россия. «С помощью современных разновидностей Post-it® будут найдены новые методы организации рабочих процессов, а офисные работники смогут найти более эффективные способы индивидуального самовыражения, используя этот популярный инструмент коммуникаций».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

3M Россия (3М)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.83 3.83 (оценило: 29 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх