ПЕТРОПЕН Плюс

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4511.52
2 Рельеф-Центр 4505.84
3 Сервис Торг 3073.70
4 ERICH KRAUSE 3069.55
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2841.96
6 Группа компаний "Самсон" 2179.12
7 MERLION 1739.90
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1687.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1648.43
10 Компания "БиДжи" (BG) 1562.27
11 Скрепка Экспо Проект 1377.08
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1252.10
13 Группа Товарищей 1227.23
14 Канц-Эксмо 1136.93
15 Канцбюро 1022.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1013.31
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 940.67
18 GRIZZLY (Гризли) 918.30
19 ЭлимКанц 885.25
20 ФАРМ 872.34
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 291
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 143
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
4
2005 г

Компания «ПЕТРОПЕН Плюс» презентировала участникам выставки «КанцЭкспо-Весна 2005» новую коллекцию ранцев и рюкзаков «Schneiders»


Традиционно в преддверии школьного сезона на весенних выставках «ПЕТРОПЕН Плюс» представляет своим клиентам новые модели ранцев и рюкзаков от австрийского производителя - фирмы «Schneiders-Vienna». («ПЕТРОПЕН Плюс» является эксклюзивным дистрибьютором этой компании в России.) И «КанцЭкспо-Весна 2005» не стала исключением.
22 марта в конференц-зале выставочного павильона собрались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Владивостока и других городов. На презентации присутствовал президент компании «Schneiders-Vienna» г-н Микаэлес Штерман. Перед собравшимися выступил г-н Поль Дютель, руководитель экспортной группы «Schneiders-Vienna». Он подробно описал новинки коллекции «Schneiders» 2005 года, рассказал об особенностях ранцев и рюкзаков – о технологии их производства, о свойствах материала, из которого они изготовлены, об особенностях дизайна.
Участникам презентации были представлены все новые модели ранцев «Cambrige tar», «ToolBag», «Rookie» и рюкзаков «Walker». Как отмечали многие клиенты, именно наглядность стала одной из сильных сторон презентации, так как это дало возможность «вживую» и более детально познакомиться с новинками ассортимента.
Клиенты могли задать свои вопросы г-ну Штерману и г-ну Полю Дютелю, пообщаться в неформальной обстановке. Особенно интересно представителям «Schneiders-Vienna» было услышать пожелания клиентов, касающиеся цветовых, дизайнерских решений ранцев и рюкзаков, узнать мнения о предпочтениях российских покупателей.
Также на презентации был представлен новый каталог продукции «Schneiders-Vienna» 2005 года. Всем участникам были вручены подарки – сумки «Schneiders».

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: ПЕТРОПЕН Плюс
Размещено: 4 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

ПЕТРОПЕН Плюс

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх