Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4555.22
2 Рельеф-Центр 4490.67
3 ERICH KRAUSE 3127.65
4 Сервис Торг 3090.20
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2793.67
6 Группа компаний "Самсон" 2139.12
7 MERLION 1726.92
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1715.23
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1709.97
10 Компания "БиДжи" (BG) 1512.27
11 Скрепка Экспо Проект 1441.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1220.60
13 Группа Товарищей 1204.73
14 Канц-Эксмо 1095.43
15 Канцбюро 1034.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1026.06
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 944.67
18 ФАРМ 894.19
19 GRIZZLY (Гризли) 893.20
20 CENTRUM (Центрум) 862.16
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 377
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 299
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 146
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2005 г

ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» (МБП СЛПК) построит в 2005 году 75 километров лесовозных дорог. На эти цели запланировано финансирование в размере 72 миллионов рублей.

ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» (МБП СЛПК) построит в 2005 году 75 километров лесовозных дорог. На эти цели запланировано финансирование в размере 72 миллионов рублей. Наибольший километраж строительства намечен в Усть-Куломском и Койгородском районах в лесосырьевой базе, закрепленной за предприятиями ООО «Койгородский ЛК», ООО «Сысольский ЛК», ООО «Сплав», ООО «Мобильный Лес», ООО «Удоралес».

В 2004 году ОАО «МБП СЛПК» израсходовало на строительство 60 километров лесовозных дорог 60 миллионов рублей.
Как отметил ведущий инженер отдела лесозаготовок МБП СЛПК Сергей Костин, строительство лесовозных дорог в арендуемом лесном фонде дает возможность дочерним лесозаготовительным предприятиям заготавливать древесину и поставлять балансы на комбинат в летний период времени. Вкладывая в строительство дорог, МБП СЛПК «страхует» себя от риска недопоставки древесного сырья в летне-осенний период, потому что сегодня наибольший объем древесины заготавливается с ноября по апрель (60-70% годового объема лесозаготовок). «Это связано с нехваткой летних лесовозных дорог в целом по Коми и отсутствием в достаточном количестве лесного фонда, где можно заготавливать древесину сплошными рубками летом без строительства лесовозных дорог. Рубки ухода в средневозрастных насаждениях, которые можно проводить вблизи уже существующих дорог, к сожалению, у нас пока слабо распространены», - пояснил С.Костин.

По мнению специалистов лесного управления МБП СЛПК, России и в частности Республике Коми можно перенять опыт скандинавских стран, где лесная промышленность также играет не последнюю роль в экономике. В частности, по мнению специалистов, к российскому и республиканскому Правительству могли бы быть следующие предложения: кредитовать или привлекать кредиты на строительство лесовозных дорог под низкий процент, совместно нести затраты на строительство дорог, упростить процедуру оформления карьеров для добычи строительных материалов (песок, гравий, щебень), так как сегодня это очень длительный процесс. Леспромхозам, в свою очередь, нужно помимо строительства дорог своевременно заниматься их ремонтом, содержать их в хорошем состоянии, считают в лесном управлении МБП СЛПК.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 1 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх