Комус

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5341.78
2 Рельеф-Центр 5322.48
3 ERICH KRAUSE 3237.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2823.00
5 Группа компаний "Самсон" 2347.60
6 Сервис Торг 2133.05
7 Компания "БиДжи" (BG) 1905.68
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1824.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1759.99
10 Канц-Эксмо 1441.52
11 ФАРМ 1336.22
12 Канцбюро 1282.85
13 MERLION 1167.61
14 Канцелярское Дело 939.38
15 DELI Group Co., Ltd 902.52
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 874.00
17 Группа Товарищей 869.51
18 Скрепка Экспо Проект 804.76
19 ЭлимКанц 782.75
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 780.48
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 140
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 101
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2005 г

Компания «Комус» заключила соглашение на product placement в римейке популярного голливудского фильма «Секретарша»

Компания «Комус» достигла договоренности о размещение имиджевой и товарной рекламы в продолжение популярного американского фильма «Секретарша». Сумма сделки составила 4 млн. долларов США.

«Секретарша» - комедия, вышедшая на мировые экраны в январе 2002 года. Молодая, привлекательная, но очень закомплексованная девушка по имени Ли Халловей решает круто изменить свою жизнь. Получив место секретаря в юридической фирме, она готова на все, чтобы заполучить своего нового шефа. В промежутках между печатаньем, оформлением документов и готовкой кофе, между ней и мистером Греем возникают очень личные, и очень своеобразные взаимоотношения.

Фильм собрал большую кассу в прокате. В римейке картины - рабочее название «Секретарша. Снова на позиции» - будут использованы канцелярские и офисные товары компании «Комус» для усиления комического эффекта в ключевых сценах картины. Три корпоративных автомобили «Газель» и «ВАЗ-2110» будут фигурировать в работе службы доставки офисных товаров в офис главного героя. В эпизодических ролях и ролях заднего плана примут участие миноритарные акционеры компании, прошедшие кастинг.

Комментируя соглашение, директор по PR компании «Комус» Алексей Ищенко, отметил, «что это событие является настоящим прорывом российских компаний на голливудский рынок product placement. Концепция и название картины отвечает целевой аудитории, созвучно с офисным бизнесом «Комуса», а поднятая тема - одна из актуальных для любого мирового офиса. Мы надеемся, что в мировом кинематографе и дальше будет уделяться внимание деятельности офиса, который является основным местом жизни населения развитых стран».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
16 просмотров 16
Автор: Комус
Размещено: 1 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх