Комус

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4412.32
2 Рельеф-Центр 4394.14
3 Сервис Торг 3040.59
4 ERICH KRAUSE 2980.05
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2834.81
6 Группа компаний "Самсон" 2183.12
7 MERLION 1715.92
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1671.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1608.83
10 Компания "БиДжи" (BG) 1568.97
11 Скрепка Экспо Проект 1321.58
12 Группа Товарищей 1246.73
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1206.90
14 Канц-Эксмо 1134.93
15 Канцбюро 1015.55
16 Финансовая Компания «Форум» 984.84
17 ЭлимКанц 940.25
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 926.17
19 GRIZZLY (Гризли) 919.60
20 ФАРМ 861.89
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
1
2005 г

Компания «Комус» заключила соглашение на product placement в римейке популярного голливудского фильма «Секретарша»

Компания «Комус» достигла договоренности о размещение имиджевой и товарной рекламы в продолжение популярного американского фильма «Секретарша». Сумма сделки составила 4 млн. долларов США.

«Секретарша» - комедия, вышедшая на мировые экраны в январе 2002 года. Молодая, привлекательная, но очень закомплексованная девушка по имени Ли Халловей решает круто изменить свою жизнь. Получив место секретаря в юридической фирме, она готова на все, чтобы заполучить своего нового шефа. В промежутках между печатаньем, оформлением документов и готовкой кофе, между ней и мистером Греем возникают очень личные, и очень своеобразные взаимоотношения.

Фильм собрал большую кассу в прокате. В римейке картины - рабочее название «Секретарша. Снова на позиции» - будут использованы канцелярские и офисные товары компании «Комус» для усиления комического эффекта в ключевых сценах картины. Три корпоративных автомобили «Газель» и «ВАЗ-2110» будут фигурировать в работе службы доставки офисных товаров в офис главного героя. В эпизодических ролях и ролях заднего плана примут участие миноритарные акционеры компании, прошедшие кастинг.

Комментируя соглашение, директор по PR компании «Комус» Алексей Ищенко, отметил, «что это событие является настоящим прорывом российских компаний на голливудский рынок product placement. Концепция и название картины отвечает целевой аудитории, созвучно с офисным бизнесом «Комуса», а поднятая тема - одна из актуальных для любого мирового офиса. Мы надеемся, что в мировом кинематографе и дальше будет уделяться внимание деятельности офиса, который является основным местом жизни населения развитых стран».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
16 просмотров 16
Автор: Комус
Размещено: 1 апреля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

13 Дек. 2017 11:25
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Дружба вопреки всему
Наверх