Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9132.67
2 Рельеф-Центр 8987.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4630.84
4 Канц-Эксмо 4049.86
5 Компания "БиДжи" (BG) 3998.91
6 Группа компаний "Самсон" 3995.07
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3777.30
8 Сервис Торг 2869.41
9 Скрепка Экспо Проект 1635.81
10 Акварель-сеть магазинов 1553.88
11 Канцелярское Дело 1531.64
12 MERLION 1500.63
13 Группа Товарищей 1485.34
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1450.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1387.50
16 ТетраПром 1296.61
17 ПК химический завод "Луч" 1272.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1263.27
19 Канцбюро 1211.05
20 CENTRUM (Центрум) 1185.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 774
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Мар
23
2005 г

«КанцЭкспо – Весна-2005» преодолела свой экватор

«КанцЭкспо – Весна-2005» преодолела свой экватор, и третий день ее работы был весьма насыщенным. В одиннадцать часов на стенде компании Pigna гости и участники выставки смогли увидеть новинки ассортимента итальянского производителя бумажно-беловых товаров.

В это же время в одной из переговорных комнат на процедуру тайного голосования собралось жюри традиционного выставочного конкурса «Лучший стенд». В его состав вошли журналисты, чьи издания приняли участие в «КанцЭкспо», а также организаторы выставки и представители Торгово-Промышленной палаты России. Результаты конкурса будут оглашены завтра в 13 часов, однако можно сказать о том, что в ходе голосования лидеры проявились очень быстро, а судьбу первого места определил один решающий голос.

В двенадцать часов в конференц-зале состоялась презентация новой школьной коллекции торговой марки Herlitz (Германия). В начале встречи Мария Волкова, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Петропен плюс» немного рассказала об истории компании Herlitz и использовании специальной мерчандайзинговой системы, необходимой многим российским компаниям. Собравшиеся познакомились с новыми моделями ранцев и пеналов, также были представлены папки для тетрадей, кошельки и мешки для обуви. Участники презентации увидели образцы продукции и узнали о новых технологических разработках и материалах, из которых создаются товары для школьников. Отличительной особенностью компании являются серии товаров, которые позволяют подобрать всю продукцию в едином стиле, и именно это направление сейчас развивает компания.

Весь представленный ассортимент, по словам Марии Волковой, появится на складе «Петропен плюс» уже в апреле. К этому моменту компания подготовит специальный рекламный проспект, посвященный именно новинкам от Herlitz. Тогда же, как сообщила Мария Волкова, начинется специальная акция для покупателей Herlitz. Главный победитель конкурса отправится в Германию, где сможет посетить компанию Herlitz. Покупателя, занявшего второе место, ожидает поездка в Санкт-Петербург, а тот, кто станет третьим, получит цифровую видеокамеру.

В одиннадцать часов дочерняя компания группы Pigna, Pigna S.r.l., провела презентацию новой коллекции. Предмет гордости компании в наступившем году – серия 4W For Woman Only Parfum, включающая тетради из парфюмированной бумаги. Кстати, существует две технологии изготовления бумаги с различными ароматами. Первая, более традиционная, предполагает нанесение микрокапсул на готовую бумагу. При этом используются стандартные пищевые отдушки, а запах сохраняется в течение довольно короткого промежутка времени. Вторая технология, которую как раз и использует в производстве компания Pigna, заключается в добавлении микрокапсул в жидкую бумажную массу на первой стадии изготовления. Данный способ гарантирует, что изделие будет источать приятный аромат долгое время. Новая линия компании обладает сертификатом качества, а также не вызывает аллергических реакций. Так что наслаждаться тонкими запахами экзотических цветов или фруктов можно без угрозы для своего здоровья. На стенде компании можно было увидеть и серию тетрадей Monocromo, которая пользуется огромным спросом среди потребителя уже на протяжении 10 лет и является единственной в мире, насчитывающей 16 цветов обложек. Кстати, Pigna ежегодно обновляет четыре из восьми обложек предлагаемых на рынке. Особую популярность, по мнению менеджеров компании, завоюют в этом году и серии Fruits 3 D с трехмерным изображением и Discovery Planet, заменившая серию Geo, за счет яркого и эффектного оформления. Еще одна серия продукции Pigna – Nature – отличается тем, что изготовлена из экологически чистой бумаги, которая при производстве не отбеливается хлором. Помимо тетрадей и папок на кольцах, были представлены папки на резинке, архивные скоросшиватели, ежедневники, алфавитные книги и другая продукция. Среди новинок этого года была представлена серия Dinosaurus, а также изобретение итальянского дизайнера, господина Карара, внутренние блоки для тетрадей серии Parfum, благодаря которым бумага не рвется и позволяет долго хранить документы. Следует отметить, что возрастная группа пользователей продукции Pigna начинается с шести лет и не имеет особых ограничений. По словам генерального директора компании, Ирины Дмитриевой, каждому человеку приятно достать из сумки блокнот или тетрадь, отличающиеся не только высоким качеством, но и эксклюзивным оформлением.

В два часа дня компания Esselte провела пресс конференцию и семинар, посвященные презентации новой продукции – Paperworld 2005 от Esselte. В марте текущего года мировой лидер по производству товаров для офиса подвел итоги работы за 2004 год. Из существующих восьми сегментов канцрынка, компания оперирует в шести из них, исключая сегмент пишущих принадлежностей и бумагу: архивация и хранение документов, настольные аксессуары, оборудование и аксессуары для маркировки, бизнес аксессуары, аудио-визуальное оборудование, а также компьютерные и расходные материалы. Товары основного спроса в сегменте настольных аксессуаров – дыроколы и степлеры, а также лотки Leitz, российского производства. В этой категории на семинаре были представлены еще более удобные для использования лотки без соединительных элементов, вертикальные накопители, карандашницы, органайзеры и различные папки. Помимо усовершенствования технологии дизайна, вся продукция отличается современными формой и стилем. К концу 2005 года компания представит новую в этой категории коллекцию ALLURA, которая также заинтересует пользователя дизайнерскими идеями.

Кроме того, Esselte представляет на рынке более экономичную серию уже завоевавшей признание клиентов фотобумаги Dataline. Приятным дополнением к упаковке такой бумаги станет образец линии POST-A-PHOTO, не имеющей аналогов на российском рынке и запатентованной компанией. POST-A-PHOTO выполняет функции сразу трех приятных презентов для друзей и близких – фотографии, поздравительной открытки и рамки, которая может быть установлена на столе. Что особенно приятно, такой «тройной» подарок можно отправить по почте без конверта, просто наклеив марку. Среди компьютерных аксессуаров Esselte были представлены различные держатели, футляры и боксы для CD и DVD-дисков. Кстати, помимо использования в домашних условиях, специальные футляры могут быть приспособлены и в автомобилях, закрепленные на козырьки от солнца.

Среди новинок ассортимента была также представлена линия DYMO, включившая принтеры Label Writer 400 (дата запуска – сентябрь 2005), Label Point 350 (июль 2005 года), а также Label Manager 150 (запустившийся в марте этого года). Вся продукция отличается более привлекательными ценами, улучшенными техническими характеристиками и современным дизайном. Кстати, новинки 2005 года компания Esselte успешно продемонстрировала на прошедшей недавно выставке во Франкфурте. Сотрудники компании уверены, что на российском рынке новые линии также завоюют признание пользователя.

Во второй половине дня состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучшая новинка «КанцЭкспо – Весна-2005», на которой собрались участники конкурса и гости выставки. В течение первых двух дней работы форума представленные товары могли рассмотреть посетители и участники «КанцЭкспо», по результатам их голосования были вручены призы зрительских симпатий. Основное жюри вынесло свое решение во вторник, и призы распределились следующим образом:
Номинация «Товары для творчества» - Завод художественных красок «Невская палитра». Приз зрительских симпатий – компания «Гамма».
Номинация «Товары для школы и дома» - Химический завод «Луч». Приз зрительских симпатий – компания «Ласпи М».
Номинация «Пишущие принадлежности» - «Сервисторг Канц». Приз зрительских симпатий – «Смистар».
Номинация «Офисные товары» - компания «Вельможа». Приз зрительских симпатий – завод «Унипласт».
Надо отметить, что стенд с конкурсными товарами привлек внимание посетителей, которые по нему могли сориентироваться во множестве представленных на «КанцЭкспо» товаров. Благополучный опыт проведения такого состязания позволит проводить подобные смотры и впредь.

Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    43 просмотров 43
Размещено: 23 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх