Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8296.22
2 Рельеф-Центр 7917.82
3 Компания "БиДжи" (BG) 4529.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4077.80
5 Группа компаний "Самсон" 3795.67
6 Канц-Эксмо 3429.86
7 Сервис Торг 2729.15
8 Акварель-сеть магазинов 2010.98
9 Скрепка Экспо Проект 1981.67
10 ERICH KRAUSE 1922.56
11 ФАРМ 1578.96
12 ТетраПром 1537.78
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1537.47
14 MERLION 1503.10
15 Группа Товарищей 1433.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1422.00
17 ПК химический завод "Луч" 1222.83
18 CENTRUM (Центрум) 1178.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1092.47
20 Канцелярское Дело 1051.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 696
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 512
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 489
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Мар
22
2005 г

Второй выставочный день

Второй выставочный день начался с презентации новинок школьного ассортимента компании «Петропен Плюс». Аудитории конференц-зала были представлены новые модели рюкзаков и ранцев для школы торговой марки Schneiders. Поль Дютель, руководитель экспортного отдела компании Schneiders Vienna (Австрия), рассказал присутствующим о преимуществах новинок серий рюкзаков Walker и ранцев Rookie, Toolbag, Kiddy Case Zipp и других моделей.

«Философию нашего предприятия можно определить одним словом – качество», сказал Поль Дютель.

В ходе презентации участники познакомились с образцами продукции, а также новыми техническими решениями компании. Особое внимание Поль Дютель обратил на такие характеристики, как износоустойчивость, эргономичность и безопасность продукции. Соответствующие тесты, в качестве подтверждения данных характеристик, были проведены прямо на глазах у присутствующих. В завершении встречи господин Дютель ответил на вопросы участников презентации.

В половине первого у стенда с конкурсными новинками компаний-экспонентов собрались члены жюри, в которое вошли представители специализированной прессы, Торгово-Промышленной палаты России, а также гости из крупнейшей международной выставочной компании – Messe Frankfurt. Все они тайным голосованием определили победителей в четырех номинациях конкурса на лучшую новинку выставки КанцЭкспо – Весна-2005: «Товары для офиса», «Пишущие принадлежности», «Товары для школы и дома», «Товары для творчества». Награждение победителей состоится в среду 23 марта в 16 часов в конференц-зале выставки.

К середине дня компания «Юнимаркет» провела специализированный семинар для своих партнеров и всех желающих на тему «Технология продаж калькуляторов Assistant». В ходе семинара участники получили исчерпывающую информацию о том, как компании удается привлекать новых клиентов, постоянно повышая уровень продаж. Одно из главных преимуществ представленной продукции, калькуляторов Assistant, по мнению экспертов компании, является оптимальное соотношение цены и качества. Помимо демократичной цены (к примеру, оптовая цена на новую модель калькуляторов, предназначенных для банковских сотрудников, которая появиться к осени текущего года, составит всего около $7-8), при производстве продукции под маркой Assistant используются только современные технологии и постоянно осуществляется контроль за качеством. Кроме того, калькуляторы Assistant привлекают потребителя оригинальностью дизайнерских задумок – последние модели отличаются яркими цветами корпуса вместо стандартного черного, а также измененными, для удобства в использовании, величиной дисплея и формой кнопок. Следуя последним тенденциям западного рынка, некоторые модели марки Assistant представлены в «металлическом варианте». Рекламная политика компании заключается еще и в том, чтобы донести до клиента максимум информации о функциях представляемой продукции, что позволяет конечному потребителю выбрать калькулятор с необходимыми для своей работы характеристиками. Через два-три месяца компания представит на рынке несколько новых моделей калькуляторов. Среди них – карманный калькулятор серии 1121, большой бухгалтерский калькулятор с увеличенным дисплеем, калькулятор с USB для владельцев ноут-буков, а также специализированный калькулятор для использования в банковских заведениях.

В завершении семинара, эксперты компании ответили на вопросы участников, а также имели возможность опробовать представленную продукцию.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 22 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх