Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7934.87
2 Рельеф-Центр 7897.44
3 Компания "БиДжи" (BG) 4577.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4512.30
5 Канц-Эксмо 3965.36
6 Группа компаний "Самсон" 3821.10
7 Сервис Торг 3195.55
8 ERICH KRAUSE 2770.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1963.97
10 Скрепка Экспо Проект 1752.72
11 ФАРМ 1732.65
12 ТетраПром 1682.26
13 Акварель-сеть магазинов 1588.98
14 Группа Товарищей 1493.63
15 Канцбюро 1403.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1371.27
17 MERLION 1282.78
18 CENTRUM (Центрум) 1229.54
19 Канцелярское Дело 1141.44
20 Балтик СТМ 1102.12
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 639
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 478
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 483
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Мар
22
2005 г

Второй выставочный день

Второй выставочный день начался с презентации новинок школьного ассортимента компании «Петропен Плюс». Аудитории конференц-зала были представлены новые модели рюкзаков и ранцев для школы торговой марки Schneiders. Поль Дютель, руководитель экспортного отдела компании Schneiders Vienna (Австрия), рассказал присутствующим о преимуществах новинок серий рюкзаков Walker и ранцев Rookie, Toolbag, Kiddy Case Zipp и других моделей.

«Философию нашего предприятия можно определить одним словом – качество», сказал Поль Дютель.

В ходе презентации участники познакомились с образцами продукции, а также новыми техническими решениями компании. Особое внимание Поль Дютель обратил на такие характеристики, как износоустойчивость, эргономичность и безопасность продукции. Соответствующие тесты, в качестве подтверждения данных характеристик, были проведены прямо на глазах у присутствующих. В завершении встречи господин Дютель ответил на вопросы участников презентации.

В половине первого у стенда с конкурсными новинками компаний-экспонентов собрались члены жюри, в которое вошли представители специализированной прессы, Торгово-Промышленной палаты России, а также гости из крупнейшей международной выставочной компании – Messe Frankfurt. Все они тайным голосованием определили победителей в четырех номинациях конкурса на лучшую новинку выставки КанцЭкспо – Весна-2005: «Товары для офиса», «Пишущие принадлежности», «Товары для школы и дома», «Товары для творчества». Награждение победителей состоится в среду 23 марта в 16 часов в конференц-зале выставки.

К середине дня компания «Юнимаркет» провела специализированный семинар для своих партнеров и всех желающих на тему «Технология продаж калькуляторов Assistant». В ходе семинара участники получили исчерпывающую информацию о том, как компании удается привлекать новых клиентов, постоянно повышая уровень продаж. Одно из главных преимуществ представленной продукции, калькуляторов Assistant, по мнению экспертов компании, является оптимальное соотношение цены и качества. Помимо демократичной цены (к примеру, оптовая цена на новую модель калькуляторов, предназначенных для банковских сотрудников, которая появиться к осени текущего года, составит всего около $7-8), при производстве продукции под маркой Assistant используются только современные технологии и постоянно осуществляется контроль за качеством. Кроме того, калькуляторы Assistant привлекают потребителя оригинальностью дизайнерских задумок – последние модели отличаются яркими цветами корпуса вместо стандартного черного, а также измененными, для удобства в использовании, величиной дисплея и формой кнопок. Следуя последним тенденциям западного рынка, некоторые модели марки Assistant представлены в «металлическом варианте». Рекламная политика компании заключается еще и в том, чтобы донести до клиента максимум информации о функциях представляемой продукции, что позволяет конечному потребителю выбрать калькулятор с необходимыми для своей работы характеристиками. Через два-три месяца компания представит на рынке несколько новых моделей калькуляторов. Среди них – карманный калькулятор серии 1121, большой бухгалтерский калькулятор с увеличенным дисплеем, калькулятор с USB для владельцев ноут-буков, а также специализированный калькулятор для использования в банковских заведениях.

В завершении семинара, эксперты компании ответили на вопросы участников, а также имели возможность опробовать представленную продукцию.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх