Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9084.85
2 Рельеф-Центр 8899.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4545.59
4 Компания "БиДжи" (BG) 3978.61
5 Канц-Эксмо 3971.66
6 Группа компаний "Самсон" 3953.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3753.90
8 Сервис Торг 2859.44
9 Скрепка Экспо Проект 1642.34
10 Акварель-сеть магазинов 1536.48
11 Канцелярское Дело 1513.74
12 Группа Товарищей 1474.35
13 MERLION 1449.13
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1437.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1409.70
16 ТетраПром 1288.06
17 ПК химический завод "Луч" 1262.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1246.62
19 Канцбюро 1215.55
20 CENTRUM (Центрум) 1189.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 781
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 565
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 501
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 353
Рассылка
Мар
22
2005 г

Второй выставочный день

Второй выставочный день начался с презентации новинок школьного ассортимента компании «Петропен Плюс». Аудитории конференц-зала были представлены новые модели рюкзаков и ранцев для школы торговой марки Schneiders. Поль Дютель, руководитель экспортного отдела компании Schneiders Vienna (Австрия), рассказал присутствующим о преимуществах новинок серий рюкзаков Walker и ранцев Rookie, Toolbag, Kiddy Case Zipp и других моделей.

«Философию нашего предприятия можно определить одним словом – качество», сказал Поль Дютель.

В ходе презентации участники познакомились с образцами продукции, а также новыми техническими решениями компании. Особое внимание Поль Дютель обратил на такие характеристики, как износоустойчивость, эргономичность и безопасность продукции. Соответствующие тесты, в качестве подтверждения данных характеристик, были проведены прямо на глазах у присутствующих. В завершении встречи господин Дютель ответил на вопросы участников презентации.

В половине первого у стенда с конкурсными новинками компаний-экспонентов собрались члены жюри, в которое вошли представители специализированной прессы, Торгово-Промышленной палаты России, а также гости из крупнейшей международной выставочной компании – Messe Frankfurt. Все они тайным голосованием определили победителей в четырех номинациях конкурса на лучшую новинку выставки КанцЭкспо – Весна-2005: «Товары для офиса», «Пишущие принадлежности», «Товары для школы и дома», «Товары для творчества». Награждение победителей состоится в среду 23 марта в 16 часов в конференц-зале выставки.

К середине дня компания «Юнимаркет» провела специализированный семинар для своих партнеров и всех желающих на тему «Технология продаж калькуляторов Assistant». В ходе семинара участники получили исчерпывающую информацию о том, как компании удается привлекать новых клиентов, постоянно повышая уровень продаж. Одно из главных преимуществ представленной продукции, калькуляторов Assistant, по мнению экспертов компании, является оптимальное соотношение цены и качества. Помимо демократичной цены (к примеру, оптовая цена на новую модель калькуляторов, предназначенных для банковских сотрудников, которая появиться к осени текущего года, составит всего около $7-8), при производстве продукции под маркой Assistant используются только современные технологии и постоянно осуществляется контроль за качеством. Кроме того, калькуляторы Assistant привлекают потребителя оригинальностью дизайнерских задумок – последние модели отличаются яркими цветами корпуса вместо стандартного черного, а также измененными, для удобства в использовании, величиной дисплея и формой кнопок. Следуя последним тенденциям западного рынка, некоторые модели марки Assistant представлены в «металлическом варианте». Рекламная политика компании заключается еще и в том, чтобы донести до клиента максимум информации о функциях представляемой продукции, что позволяет конечному потребителю выбрать калькулятор с необходимыми для своей работы характеристиками. Через два-три месяца компания представит на рынке несколько новых моделей калькуляторов. Среди них – карманный калькулятор серии 1121, большой бухгалтерский калькулятор с увеличенным дисплеем, калькулятор с USB для владельцев ноут-буков, а также специализированный калькулятор для использования в банковских заведениях.

В завершении семинара, эксперты компании ответили на вопросы участников, а также имели возможность опробовать представленную продукцию.


Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    148 просмотров 148
Размещено: 22 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх