Канцелярское Обозрение

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4369.44
2 Феникс+ 3442.94
3 ERICH KRAUSE 2941.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2386.30
5 Сервис Торг 2261.67
6 Группа компаний "Самсон" 2125.10
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1683.97
8 Компания "БиДжи" (BG) 1613.44
9 MERLION 1613.20
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1569.08
11 Канц-Эксмо 1493.86
12 ОПТимист 1090.07
13 Канцбюро 1089.55
14 Группа Товарищей 1070.63
15 ФАРМ 1055.31
16 Скрепка Экспо Проект 1011.58
17 CENTRUM (Центрум) 864.54
18 Канцелярское Дело 852.94
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 821.17
20 DELI Group Co., Ltd 813.06
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 159
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 264
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 215
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
17
2005 г

Ответ г-жи Сухопаровой на открытое письмо компании "Экорт"

Уважаемый Вячеслав Владимирович!

Благодарю Вас за письмо и подробный комментарий, сделанный Вами в отношении данных, приведенных в статье «А еще товар можно заказать…». Несмотря на негативную оценку, данную Вами материалу, сам факт Вашего обращения мне хотелось бы расценивать как крайне положительный момент в контексте взаимоотношений между изданием и его аудиторией в целом и между журналом «Канцелярское обозрение» и Группой компаний «Экорт» в частности.
Дело в том, что, стоя на позиции серьезного, профессионального издания, в своей работе мы в первую очередь опираемся на принципы актуальности и корректности публикуемой информации, и поэтому крайне заинтересованы в получении «обратной связи» от наших читателей – профессионалов своего дела. К сожалению, далеко не всегда компании, являющиеся «действующими лицами» рынка и, соответственно, наших материалов, готовы взаимодействовать с индустриальной прессой на началах партнерства и доверия. Пользуясь случаем, изложу некоторые соображения на этот счет.
В сложных и я бы сказала, «неуверенных» отношениях компаний и прессы, конечно, виновата в большей степени пресса, породившая у участников рынка уверенность, что журналистов интересуют «жареные факты» и разного рода «околорыночная» информация, способная как повеселить публику, так и нанести вред ее источнику. Следствием этого стало крайнее недоверие со стороны участников рынка к журналистам и прессе вообще. Несмотря на то, что редакция нашего издания не чувствует своей вины в том, что такая ситуация сложилась и существует, этот бумеранг постоянно задевает и нас. Часто, обращаясь в различные компании с вопросами к ведущим специалистам, мы слышим в ответ, что запрашиваемые нами сведения относятся к закрытой коммерческой информации, и руководство решило отказаться от участия в статье, боясь неверного освещения фактов со стороны журнала. При этом, после выхода статьи, мы получаем упреки в том, что материал вышел однобоким и приведенная в нем информация не соответствует действительности.
Хочу отметить, что при написании статьи «А еще товар можно заказать…», ее автор – Анастасия Ефимова – действительно опиралась на суждения тех представителей рынка корпоративного обслуживания, которые согласились предоставить информацию от своего имени, то есть, подписавшись под своими суждениями. Так, на наш взгляд, и должны поступать журналисты, работающие на небольшом рынке, где все участники хорошо известны друг другу. Кроме того, в журнале «Канцелярское обозрение» существует железное правило: окончательный вариант статьи обязательно должен быть согласован со всеми специалистами, принимавшими участие в создании материала.
Мне искренне жаль, что специалисты Группы компаний «Экорт» не представили свое видение предмета в статье, посвященной рынку корпоративного обслуживания, тем более, что, задумывая и планируя этот материал, мы очень надеялись на помощь и участие профессионалов, работающих в Вашей компании. Тем не менее, я верю, что в будущем нам удастся выработать механизм взаимодействия, страхующий от подобных случаев. А главное – благодаря Вашей поддержке и искреннему вниманию журнал «Канцелярское обозрение» получит дополнительную возможность роста и реализации своего потенциала.

С уважением,
Екатерина Сухопарова,
Главный редактор журнала «Канцелярское обозрение»


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Канцелярское Обозрение
Размещено: 17 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Обозрение

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх