Канцелярское Обозрение

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5307.85
2 Рельеф-Центр 5268.72
3 ERICH KRAUSE 3247.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2791.40
5 Группа компаний "Самсон" 2356.80
6 Сервис Торг 2136.52
7 Компания "БиДжи" (BG) 1898.12
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1796.14
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1754.16
10 Канц-Эксмо 1457.98
11 ФАРМ 1340.73
12 Канцбюро 1278.90
13 MERLION 1165.75
14 Канцелярское Дело 943.52
15 DELI Group Co., Ltd 904.98
16 Группа Товарищей 870.74
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 858.50
18 Скрепка Экспо Проект 813.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 791.28
20 ЭлимКанц 776.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 140
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 101
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 65
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
17
2005 г

Ответ г-жи Сухопаровой на открытое письмо компании "Экорт"

Уважаемый Вячеслав Владимирович!

Благодарю Вас за письмо и подробный комментарий, сделанный Вами в отношении данных, приведенных в статье «А еще товар можно заказать…». Несмотря на негативную оценку, данную Вами материалу, сам факт Вашего обращения мне хотелось бы расценивать как крайне положительный момент в контексте взаимоотношений между изданием и его аудиторией в целом и между журналом «Канцелярское обозрение» и Группой компаний «Экорт» в частности.
Дело в том, что, стоя на позиции серьезного, профессионального издания, в своей работе мы в первую очередь опираемся на принципы актуальности и корректности публикуемой информации, и поэтому крайне заинтересованы в получении «обратной связи» от наших читателей – профессионалов своего дела. К сожалению, далеко не всегда компании, являющиеся «действующими лицами» рынка и, соответственно, наших материалов, готовы взаимодействовать с индустриальной прессой на началах партнерства и доверия. Пользуясь случаем, изложу некоторые соображения на этот счет.
В сложных и я бы сказала, «неуверенных» отношениях компаний и прессы, конечно, виновата в большей степени пресса, породившая у участников рынка уверенность, что журналистов интересуют «жареные факты» и разного рода «околорыночная» информация, способная как повеселить публику, так и нанести вред ее источнику. Следствием этого стало крайнее недоверие со стороны участников рынка к журналистам и прессе вообще. Несмотря на то, что редакция нашего издания не чувствует своей вины в том, что такая ситуация сложилась и существует, этот бумеранг постоянно задевает и нас. Часто, обращаясь в различные компании с вопросами к ведущим специалистам, мы слышим в ответ, что запрашиваемые нами сведения относятся к закрытой коммерческой информации, и руководство решило отказаться от участия в статье, боясь неверного освещения фактов со стороны журнала. При этом, после выхода статьи, мы получаем упреки в том, что материал вышел однобоким и приведенная в нем информация не соответствует действительности.
Хочу отметить, что при написании статьи «А еще товар можно заказать…», ее автор – Анастасия Ефимова – действительно опиралась на суждения тех представителей рынка корпоративного обслуживания, которые согласились предоставить информацию от своего имени, то есть, подписавшись под своими суждениями. Так, на наш взгляд, и должны поступать журналисты, работающие на небольшом рынке, где все участники хорошо известны друг другу. Кроме того, в журнале «Канцелярское обозрение» существует железное правило: окончательный вариант статьи обязательно должен быть согласован со всеми специалистами, принимавшими участие в создании материала.
Мне искренне жаль, что специалисты Группы компаний «Экорт» не представили свое видение предмета в статье, посвященной рынку корпоративного обслуживания, тем более, что, задумывая и планируя этот материал, мы очень надеялись на помощь и участие профессионалов, работающих в Вашей компании. Тем не менее, я верю, что в будущем нам удастся выработать механизм взаимодействия, страхующий от подобных случаев. А главное – благодаря Вашей поддержке и искреннему вниманию журнал «Канцелярское обозрение» получит дополнительную возможность роста и реализации своего потенциала.

С уважением,
Екатерина Сухопарова,
Главный редактор журнала «Канцелярское обозрение»


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Канцелярское Обозрение
Размещено: 17 марта 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Обозрение

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх