Эссельте (Esselte)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4970.60
2 Феникс+ 4089.99
3 ERICH KRAUSE 2887.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2846.00
5 Канц-Эксмо 2629.40
6 Сервис Торг 2325.31
7 Группа компаний "Самсон" 2283.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1892.80
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1775.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1718.20
11 Группа Товарищей 1510.35
12 Скрепка Экспо Проект 1264.10
13 MERLION 1172.17
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1137.40
15 ФАРМ 1124.94
16 Канцбюро 1037.25
17 ТетраПром 948.34
18 Финансовая Компания «Форум» 932.75
19 Канцелярское Дело 914.80
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 864.15
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 67
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 226
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 194
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
21
2005 г

Демонстрация Dataline в METRO Cash&Carry.

Компания Esselte провела в период с 3 по 23 февраля демонстрацию продукции Dataline в московской и региональной сети магазинов Metro Cash&Carry .
Целью данной демонстрации стало ознакомление покупателей METRO с ассортиментом расходных материалов для печати Dataline - самоклеящимися этикетками, ассортиментом фотобумаги, пленкой для перевода изображения на ткань.
Промоутеры, работающие от компании Esselte в магазинах, не только рассказывали об продукции торговой марки Dataline, особенностях и преимуществах данной торговой марки, но и демонстрировали основное применение и использование данного ассортимента. Покупателям доходчиво объяснялось, как пользоваться самоклеящимися этикетками и где их можно использовать, как создать этикетку для CD , самостоятельно наклеить ее и изготовить оформленный с помощью этикетки компакт-диск, как сделать оригинальную футболку, используя пленку Dataline для перевода изображения на ткань.
Особое внимание отводилось ассортименту фотобумаги. Качество продукта демонстрировалось не на словах, а на деле. Каждый покупатель, заинтересованный данным продуктом, мог сфотографироваться и получить свой снимок прямо тут же на любом типе фотобумаги Dataline – матовой, глянцевой, разной плотности.
Это вызвало большой интерес у покупателей в связи с тем, что рынок цифровой печати растет быстрыми темпами и многие не только знакомились с фотобумагой для струйной печати впервые, но и профессионально оценивали качество продукта и задавали вполне компетентные вопросы, что приятно удивляло.
Были среди покупателей и такие, которые не решившись на покупку в первый день, подумав и показав фотографии дома или коллегам, пришли за покупкой на следующий день. Появились и постоянные потребители, которые оценили по достоинству качество ассортимента торговой марки Dataline.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Эссельте (Esselte)
Размещено: 21 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Эссельте (Esselte)

Рейтинг компании на портале: 12345 3.91 3.91 (оценило: 11 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх