Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8782.11
2 Рельеф-Центр 8633.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4591.24
4 Канц-Эксмо 4204.16
5 Группа компаний "Самсон" 3952.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3848.11
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3489.70
8 Сервис Торг 2685.70
9 Акварель-сеть магазинов 1756.78
10 Канцелярское Дело 1645.74
11 MERLION 1485.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1419.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1366.77
14 Скрепка Экспо Проект 1322.50
15 Группа Товарищей 1311.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1231.50
17 ФАРМ 1136.75
18 ТетраПром 1120.38
19 Канцбюро 1105.05
20 CENTRUM (Центрум) 1084.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 714
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 472
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Фев
17
2005 г

Прицел – на клиента!

Директ-маркетинг – достаточно молодой, но эффективный маркетинговый инструмент, которым в последние годы пользуется все большее число компаний из самых различных отраслей. Его очевидный плюс – низкая себестоимость, однако неправильное использование этого метода зачастую вызывает обратную реакцию клиентов: раздражение и отторжение.

Специально для участников и посетителей «КанцЭкспо – Весна-2005» журнал «Маркетинг PRO» проводит специализированный семинар «Эффективное применение инструментов директ-маркетинга для организации продаж канцелярских товаров и бизнес-сувениров» с участием лучших представителей рынка ДМ, имеющих большой опыт и множество реализованных кампаний, а также представителей крупных компаний, работающих в сфере BtB, которые выступят с практическими докладами. Семинар пройдет в конференц-зале 7 павильона «Экспоцентра» 22 марта 2005 г. с 10.00 до 18.00.

Планируемые темы семинара: Успешные примеры и находки использования ДМ в сфере BtB, исследование новых сегментов рынка, повышение эффективности продаж, маркетинговые войны за клиентов, создание и поддержка дилерских сетей, эффективное применение Call-Центра и почтовой рассылки, управление Директ-маркетинговыми проектами, креатив для продаж, использование возможностей Internet, программы лояльности и многое другое.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх