Случайное КанцФото

Китайские зарисовки...
Китайские зарисовки...

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8057.83
2 Рельеф-Центр 7954.28
3 Компания "БиДжи" (BG) 4354.64
4 Группа компаний "Самсон" 4213.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4000.10
6 ERICH KRAUSE 3859.52
7 Канц-Эксмо 3301.66
8 Сервис Торг 3031.85
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2180.37
10 Акварель-сеть магазинов 1853.58
11 ФАРМ 1728.76
12 MERLION 1546.79
13 Скрепка Экспо Проект 1458.68
14 Балтик СТМ 1454.12
15 Группа Товарищей 1407.63
16 Канцбюро 1374.55
17 ТетраПром 1335.56
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1187.22
19 Финансовая Компания «Форум» 1148.04
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1074.51
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 545
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 396
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 422
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 311
Рассылка
Фев
17
2005 г

Прицел – на клиента!

Директ-маркетинг – достаточно молодой, но эффективный маркетинговый инструмент, которым в последние годы пользуется все большее число компаний из самых различных отраслей. Его очевидный плюс – низкая себестоимость, однако неправильное использование этого метода зачастую вызывает обратную реакцию клиентов: раздражение и отторжение.

Специально для участников и посетителей «КанцЭкспо – Весна-2005» журнал «Маркетинг PRO» проводит специализированный семинар «Эффективное применение инструментов директ-маркетинга для организации продаж канцелярских товаров и бизнес-сувениров» с участием лучших представителей рынка ДМ, имеющих большой опыт и множество реализованных кампаний, а также представителей крупных компаний, работающих в сфере BtB, которые выступят с практическими докладами. Семинар пройдет в конференц-зале 7 павильона «Экспоцентра» 22 марта 2005 г. с 10.00 до 18.00.

Планируемые темы семинара: Успешные примеры и находки использования ДМ в сфере BtB, исследование новых сегментов рынка, повышение эффективности продаж, маркетинговые войны за клиентов, создание и поддержка дилерских сетей, эффективное применение Call-Центра и почтовой рассылки, управление Директ-маркетинговыми проектами, креатив для продаж, использование возможностей Internet, программы лояльности и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 17 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх