Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4772.10
2 Феникс+ 3915.35
3 ERICH KRAUSE 2921.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2751.80
5 Канц-Эксмо 2629.30
6 Сервис Торг 2303.61
7 Группа компаний "Самсон" 2275.10
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1918.20
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1729.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1693.20
11 Группа Товарищей 1537.85
12 Скрепка Экспо Проект 1269.60
13 MERLION 1165.87
14 ФАРМ 1120.76
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1018.10
16 Канцбюро 992.25
17 ТетраПром 981.59
18 Финансовая Компания «Форум» 914.47
19 Канцелярское Дело 869.10
20 CENTRUM (Центрум) 868.80
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 78
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 238
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 203
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Ручка гелевая черная, 0,5мм
от 15.14 руб
Рассылка
Фев
17
2005 г

Прицел – на клиента!

Директ-маркетинг – достаточно молодой, но эффективный маркетинговый инструмент, которым в последние годы пользуется все большее число компаний из самых различных отраслей. Его очевидный плюс – низкая себестоимость, однако неправильное использование этого метода зачастую вызывает обратную реакцию клиентов: раздражение и отторжение.

Специально для участников и посетителей «КанцЭкспо – Весна-2005» журнал «Маркетинг PRO» проводит специализированный семинар «Эффективное применение инструментов директ-маркетинга для организации продаж канцелярских товаров и бизнес-сувениров» с участием лучших представителей рынка ДМ, имеющих большой опыт и множество реализованных кампаний, а также представителей крупных компаний, работающих в сфере BtB, которые выступят с практическими докладами. Семинар пройдет в конференц-зале 7 павильона «Экспоцентра» 22 марта 2005 г. с 10.00 до 18.00.

Планируемые темы семинара: Успешные примеры и находки использования ДМ в сфере BtB, исследование новых сегментов рынка, повышение эффективности продаж, маркетинговые войны за клиентов, создание и поддержка дилерских сетей, эффективное применение Call-Центра и почтовой рассылки, управление Директ-маркетинговыми проектами, креатив для продаж, использование возможностей Internet, программы лояльности и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 17 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх