Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5102.92
2 Рельеф-Центр 4934.22
3 ERICH KRAUSE 2927.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2762.30
5 Сервис Торг 2430.69
6 Группа компаний "Самсон" 2352.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1967.82
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1666.01
9 Акварель-сеть магазинов 1568.54
10 Канц-Эксмо 1476.68
11 MERLION 1217.04
12 ФАРМ 1208.16
13 Канцбюро 1074.65
14 Группа Товарищей 1059.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 941.85
16 Канцелярское Дело 917.52
17 Скрепка Экспо Проект 916.44
18 Феллоуз (Fellowes) 861.80
19 Финансовая Компания «Форум» 829.68
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 813.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 328
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 448
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 344
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 285
Рассылка
Фев
17
2005 г

Прицел – на клиента!

Директ-маркетинг – достаточно молодой, но эффективный маркетинговый инструмент, которым в последние годы пользуется все большее число компаний из самых различных отраслей. Его очевидный плюс – низкая себестоимость, однако неправильное использование этого метода зачастую вызывает обратную реакцию клиентов: раздражение и отторжение.

Специально для участников и посетителей «КанцЭкспо – Весна-2005» журнал «Маркетинг PRO» проводит специализированный семинар «Эффективное применение инструментов директ-маркетинга для организации продаж канцелярских товаров и бизнес-сувениров» с участием лучших представителей рынка ДМ, имеющих большой опыт и множество реализованных кампаний, а также представителей крупных компаний, работающих в сфере BtB, которые выступят с практическими докладами. Семинар пройдет в конференц-зале 7 павильона «Экспоцентра» 22 марта 2005 г. с 10.00 до 18.00.

Планируемые темы семинара: Успешные примеры и находки использования ДМ в сфере BtB, исследование новых сегментов рынка, повышение эффективности продаж, маркетинговые войны за клиентов, создание и поддержка дилерских сетей, эффективное применение Call-Центра и почтовой рассылки, управление Директ-маркетинговыми проектами, креатив для продаж, использование возможностей Internet, программы лояльности и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 17 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх