Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3736.42
2 Рельеф-Центр 3470.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2779.26
4 ERICH KRAUSE 2474.95
5 Сервис Торг 2409.30
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2040.55
7 Группа компаний "Самсон" 1525.03
8 MERLION 1421.56
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1404.17
10 Финансовая Компания «Форум» 1399.62
11 Компания "БиДжи" (BG) 1336.51
12 Канц-Эксмо 1079.76
13 Скрепка Экспо Проект 1014.58
14 Группа Товарищей 888.73
15 ФАРМ 882.31
16 Канцбюро 878.55
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 838.09
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 835.20
19 Канцелярское Дело 815.24
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 702.24
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 366
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
17
2005 г

Прицел – на клиента!

Директ-маркетинг – достаточно молодой, но эффективный маркетинговый инструмент, которым в последние годы пользуется все большее число компаний из самых различных отраслей. Его очевидный плюс – низкая себестоимость, однако неправильное использование этого метода зачастую вызывает обратную реакцию клиентов: раздражение и отторжение.

Специально для участников и посетителей «КанцЭкспо – Весна-2005» журнал «Маркетинг PRO» проводит специализированный семинар «Эффективное применение инструментов директ-маркетинга для организации продаж канцелярских товаров и бизнес-сувениров» с участием лучших представителей рынка ДМ, имеющих большой опыт и множество реализованных кампаний, а также представителей крупных компаний, работающих в сфере BtB, которые выступят с практическими докладами. Семинар пройдет в конференц-зале 7 павильона «Экспоцентра» 22 марта 2005 г. с 10.00 до 18.00.

Планируемые темы семинара: Успешные примеры и находки использования ДМ в сфере BtB, исследование новых сегментов рынка, повышение эффективности продаж, маркетинговые войны за клиентов, создание и поддержка дилерских сетей, эффективное применение Call-Центра и почтовой рассылки, управление Директ-маркетинговыми проектами, креатив для продаж, использование возможностей Internet, программы лояльности и многое другое.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1 просмотров 1
Размещено: 17 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх