Фев
16
2005 г

Дорогому клиенту – дорогой подарок.

В конце января 2005 года компания Ростовканцопт подвела итоги программы по стимулированию объемов закупок постоянных клиентов оптового отдела, проводившейся в течение 2004 года.

В программе принимали участие клиенты, подписавшие доп. соглашение в январе 2004 года. Выполнение условий, прописанных в доп. соглашении, гарантировало получение ценных призов.

Ежеквартально подводились промежуточные итоги. У клиентов был выбор – получить приз по итогам квартала, или продолжать участие в программе. При этом ценность приза увеличивалась с каждым новым кварталом Призовой фонд в 2004 году составил около 600 тысяч рублей. В качестве призов были вручены два автомобиля, компьютеры, музыкальные центры и многое другое.

Результатом проведенной программы стало увеличение объемов закупок у постоянных клиентов от 20 до 60%. Клиенты нашей компании получили дополнительное подтверждение нашей заинтересованности в продолжении и развитии партнерских отношений.

Мы уверены в необходимости развивать этот положительный опыт и рассчитываем, что количество клиентов, выполняющих условия дополнительного соглашения в 2005 году будет еще больше. Со своей стороны гарантируем, что призовой фонд заметно «подрастет». Мы не жадные.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх