Феллоуз (Fellowes)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9491.94
2 Рельеф-Центр 8652.38
3 Компания "БиДжи" (BG) 4288.68
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4245.84
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3841.80
6 Группа компаний "Самсон" 3786.57
7 Канц-Эксмо 3461.26
8 Сервис Торг 2872.05
9 Акварель-сеть магазинов 1796.78
10 Группа Товарищей 1749.13
11 Скрепка Экспо Проект 1701.17
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1462.80
13 ERICH KRAUSE 1406.86
14 Канцелярское Дело 1380.44
15 MERLION 1272.13
16 ФАРМ 1263.75
17 ТетраПром 1191.16
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1185.47
19 ОПТимист 1030.57
20 Балтик СТМ 1014.12
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 756
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 554
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 521
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Фев
14
2005 г

Конфернция "Fellowes в России. 2005 год"

9 февраля в Санкт-Петербургев отеле «Коринтия Невский Палас» состоялся семинар «Fellowes в России. 2005 год.», в рамках которого в представители провели презентации деятельности двух давних партнеров. В рабочей встрече приняли участие представители нескольких фирм. Экспорт-менеджер по Восточной Европе FELLOWES Мартин Карасек рассказал немного об истории создания компании, а затем перешел к ассортименту компании и новинкам. В минувшем году компанией были выпущены новые персональные шредеры (первый раз их представили на Paper World 2005), которые заменят модели текущей линейки, а также усовершенствованные модели этого вида продукции, аналогов которых не было в модельном ряду Fellowes.

В ходе своего выступления господин Карасек, подвел итоги работы FELLOWES, а также представил подход компании к созданию, производству и сбыту продукции. При разработке новых моделей FELLOWES, в первую очередь, ориентируется на потребности клиента. И только тщательно изучив основные запросы потребителей принимается за работу. Среди прочего, Мартин Карасек отметил, что сотрудничество с российскими партнерами – одно из перспективных направлений деятельности FELLOWES.

В первой части своего доклада генеральный директор компании ЛОГИКА Александр Колесник уделил внимание истории ее сотрудничества с американскими коллегами из FELLOWES, напомнив присутствующим о том, с чего все начиналось. Затем рассказал о построении и развитии системы дистрибуции своей компании. Помимо этого господин Колесник осветил ряд планов и маркетинговых инициатив компании ЛОГИКА на 2005 год. Кроме того, на питерском семинаре были проведены презентации новой линейки шредеров, моделей ламинаторов, переплетчиков, компьютерных аксессуаров и товаров под торговой маркой Body Glove.

Семинар завершился фуршетом, где все участники в неформальной обстановке смогли обсудить вопросы дальнейшего сотрудничества.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
4 900 РУБ
Идеи новогодних
Идеи новогодних
Идеи новогодних
4 900 РУБ

Феллоуз (Fellowes)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.07 4.07 (оценило: 29 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх