Пригласительный
на Скрепка Экспо
47,5

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5574.30
2 Рельеф-Центр 4938.37
3 ERICH KRAUSE 3692.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3672.90
5 Сервис Торг 3496.87
6 Группа компаний "Самсон" 2736.54
7 Компания «Форум» 2297.66
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2257.75
9 Скрепка Экспо Проект 1886.50
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1746.87
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1700.05
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1524.20
13 ФАРМ 1519.29
14 MERLION 1487.12
15 Компания "БиДжи" (BG) 1422.74
16 Группа Товарищей 1328.93
17 Канц-Эксмо 1256.76
18 Канцелярское Дело 1192.14
19 Канцбюро 1141.30
20 CENTRUM (Центрум) 1062.16
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 195
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 373
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 333
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 251
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
7
2005 г

Национальная Канцелярская Ассоциация и МРА International договорились о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 7 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх