Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8845.87
2 Рельеф-Центр 8782.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4671.54
4 Канц-Эксмо 4181.06
5 Группа компаний "Самсон" 4031.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3900.01
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3703.50
8 Сервис Торг 2774.82
9 Акварель-сеть магазинов 1685.18
10 Канцелярское Дело 1583.94
11 MERLION 1531.63
12 Скрепка Экспо Проект 1489.02
13 Группа Товарищей 1451.32
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1435.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1315.02
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1232.80
17 ПК химический завод "Луч" 1231.83
18 ТетраПром 1227.26
19 Dragon Gifts 1191.91
20 CENTRUM (Центрум) 1189.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 336
Рассылка
Фев
7
2005 г

Национальная Канцелярская Ассоциация и МРА International договорились о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх