Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5326.36
2 Рельеф-Центр 5319.32
3 ERICH KRAUSE 3279.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2805.90
5 Группа компаний "Самсон" 2388.90
6 Сервис Торг 2171.32
7 Компания "БиДжи" (BG) 1883.52
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1812.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1760.66
10 Канц-Эксмо 1496.48
11 ФАРМ 1356.12
12 Канцбюро 1235.90
13 MERLION 1184.65
14 Канцелярское Дело 961.02
15 DELI Group Co., Ltd 895.48
16 Группа Товарищей 879.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 871.50
18 Скрепка Экспо Проект 845.44
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 801.00
20 Феллоуз (Fellowes) 793.40
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 145
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 116
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
7
2005 г

Национальная Канцелярская Ассоциация и МРА International договорились о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
3 просмотров 3
Размещено: 7 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх