Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4337.22
2 Рельеф-Центр 4309.54
3 Сервис Торг 2980.75
4 ERICH KRAUSE 2923.05
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2794.55
6 Группа компаний "Самсон" 2156.52
7 MERLION 1690.62
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1646.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1556.63
10 Компания "БиДжи" (BG) 1556.57
11 Скрепка Экспо Проект 1295.08
12 Группа Товарищей 1239.23
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1163.90
14 Канц-Эксмо 1119.93
15 Канцбюро 996.05
16 Финансовая Компания «Форум» 970.39
17 ЭлимКанц 931.75
18 GRIZZLY (Гризли) 915.10
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 910.67
20 ФАРМ 847.16
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 139
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Маркер меловой черный, 3мм
от 91.96 руб
Рассылка
Фев
7
2005 г

Национальная Канцелярская Ассоциация и МРА International договорились о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

На выставке PaperWorld 2005 состоялась встреча Исполнительного директора Национальной Канцелярской Ассоциации Дмитрия Сокола с исполнительным директором агентства МРА International Мартином Уайлдом. В процессе переговоров была достигнута договоренность о совместном проведении маркетингового исследования российского канцелярского рынка.

Агентство MPA International было основано в 1977 году. Специализируясь на маркетинговых исследованиях канцелярских рынков разных стран, МРА является признанным лидером в этой области. Первоначально деятельность агентства ограничивалась странами Западной Европы, но за последние несколько лет распространилась также на США, Центральную и Восточную Европу.
В 2002 году агентство MPA предприняло попытку проанализировать российский рынок канцелярских и офисных товаров, однако использованная исследовательская матрица и источники информации, применимые на рынках других стран, не соответствовали особенностям российского рынка канцелярских и офисных товаров, и исследование было признано неудачным.
Оценивая НКА как уникальную организацию на канцелярском рынке России, обладающую разнообразными информационными каналами и контактами с отечественными компаниями, MPA считает необходимым участие НКА в исследовании, которое запланировано на вторую половину 2005 года, в качестве равноценного партнера. Роль НКА будет заключаться в адаптации существующих методик к специфике российского рынка, организации серий интервью с представителями отечественного канцелярского бизнеса и экспертной оценке полученных результатов. Считая исследование канцелярского рынка России одной из своих приоритетных задач, в рамках настоящего проекта Национальный Канцелярский Альянс планирует максимально задействовать все ресурсы, имеющиеся в его распоряжении.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Размещено: 7 февраля 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх