Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4882.00
2 Феникс+ 4032.77
3 ERICH KRAUSE 2852.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2805.50
5 Канц-Эксмо 2617.90
6 Сервис Торг 2293.91
7 Группа компаний "Самсон" 2265.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1878.70
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1762.15
10 Компания "БиДжи" (BG) 1691.50
11 Группа Товарищей 1498.85
12 Скрепка Экспо Проект 1261.60
13 MERLION 1162.19
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1130.80
15 ФАРМ 1111.64
16 Канцбюро 1019.75
17 ТетраПром 950.24
18 Финансовая Компания «Форум» 925.10
19 Канцелярское Дело 907.30
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 859.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 68
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
11
2005 г

Опубликовано интервью с Владимиром Трифоновым. «В «Конторинге» нет ничего особенного»

— В «Конторинге» нет ничего особенного. Это обычные отношения «оптовик — дилер». Мы их рассматриваем как обычные, поскольку в Великобритании и США оптовики и дилеры работают именно так. Оптовик издает каталог, поддерживает заявленный ассортимент на складе. Дилеры используют каталог как собственный инструмент продаж, позволяющий их клиентам формировать заказы преимущественно в рамках этого каталога. Технология работы оптовика и дилера настроена таким образом, чтобы заказ конечного клиента мог быть исполнен в течение 24 часов и клиент при этом не догадывался, сколько фирм было задействовано и сколько операций они совершили для исполнения его заказа. Единственное отли- чие — наши дилеры используют предоставленную в их распоряжение торговую марку. Впрочем, и такое практикуется в Европе, конкретно в Бельгии. На сегодня ни организатор системы, ни ее участники не принимают в отношении друг друга почти никаких жестких обязательств. Впрочем, «система» — это слишком громко сказано. Есть некая модель, которая работает. Может быть, не так, как нам хотелось бы. Далеко не все наши клиенты отвечают тем требованиям, которые у нас к ним есть. Но никаких жестких рамок мы пока для них действительно не ставим. Читать дальше >>>


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
48 просмотров 48
Размещено: 11 января 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Наверх