Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5268.08
2 Феникс+ 5214.86
3 ERICH KRAUSE 3196.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2780.10
5 Группа компаний "Самсон" 2394.20
6 Сервис Торг 2163.63
7 Компания "БиДжи" (BG) 1891.88
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1870.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1725.29
10 Канц-Эксмо 1438.42
11 ФАРМ 1291.76
12 Канцбюро 1259.35
13 MERLION 1145.56
14 Группа Товарищей 898.01
15 Канцелярское Дело 895.78
16 DELI Group Co., Ltd 886.02
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 862.00
18 Скрепка Экспо Проект 835.76
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 790.24
20 Феллоуз (Fellowes) 788.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 134
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
11
2005 г

Опубликовано интервью с Владимиром Трифоновым. «В «Конторинге» нет ничего особенного»

— В «Конторинге» нет ничего особенного. Это обычные отношения «оптовик — дилер». Мы их рассматриваем как обычные, поскольку в Великобритании и США оптовики и дилеры работают именно так. Оптовик издает каталог, поддерживает заявленный ассортимент на складе. Дилеры используют каталог как собственный инструмент продаж, позволяющий их клиентам формировать заказы преимущественно в рамках этого каталога. Технология работы оптовика и дилера настроена таким образом, чтобы заказ конечного клиента мог быть исполнен в течение 24 часов и клиент при этом не догадывался, сколько фирм было задействовано и сколько операций они совершили для исполнения его заказа. Единственное отли- чие — наши дилеры используют предоставленную в их распоряжение торговую марку. Впрочем, и такое практикуется в Европе, конкретно в Бельгии. На сегодня ни организатор системы, ни ее участники не принимают в отношении друг друга почти никаких жестких обязательств. Впрочем, «система» — это слишком громко сказано. Есть некая модель, которая работает. Может быть, не так, как нам хотелось бы. Далеко не все наши клиенты отвечают тем требованиям, которые у нас к ним есть. Но никаких жестких рамок мы пока для них действительно не ставим. Читать дальше >>>


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
47 просмотров 47
Размещено: 11 января 2005 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх