Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8786.07
2 Рельеф-Центр 8577.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4575.84
4 Канц-Эксмо 4179.86
5 Группа компаний "Самсон" 3920.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3826.41
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3525.50
8 Сервис Торг 2684.23
9 Акварель-сеть магазинов 1759.68
10 Канцелярское Дело 1608.84
11 MERLION 1482.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1410.97
13 Скрепка Экспо Проект 1336.83
14 Финансовая Компания «Форум» 1330.32
15 Группа Товарищей 1327.82
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1148.50
17 ФАРМ 1137.25
18 ТетраПром 1122.76
19 CENTRUM (Центрум) 1096.04
20 Канцбюро 1095.05
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 724
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 543
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 477
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 341
Рассылка
Ноя
15
2004 г

Who is the champion?

30 октября компания Esselte провела соревнование «Кубок «Эссельте» по картингу» в карт-центре «Серебряный дождь». Мероприятие проводилось в рамках традиционных корпоративных вечеринок Esselte, на которое были приглашены все партнеры компании, а также пресса. Среди присутствующих были представители команий «Аверс», «Прагматик», ОМС, «Регент», «ПроБюро», ETC «Канцлер», «Бюрократ», «Абсолют», «Топ-Книга», «Метро», «Орбо», «Комус», «ИнпроАрт», «Сектор +», «Офис Спб», «Фарм», «Экорт», журналов «Канцелярское обозрение», «Канцелярское дело» и «Офисфайл», интернет портала www.kanzoboz.ru.

Все гости турнира имели возможность попробовать свои силы в гонках на трассе. Но в финальный заезд попали только девять участников, показавших наилучшие результаты по времени прохождения трассы.

В результате под звуки знаменитой We are the champions на пьедестал почета поднялись трое. Первое место занял Денис Горшко (ЕТС «Канцлер»), второе — Александр Паршин («Метро Кэш энд Кери») и третье место досталось Алексею Макарову (ЕТС «Канцлер»). Победители были награждены кубками и грамотами от компании Esselte, а также ценными призами. Остальным участникам финального заезда были вручены поощрительные подарки. Ну а фотографии, распечатанные на фотобумаге Dataline непосредственно во время мероприятия, сохранят воспоминания о весело проведенном времени.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх