Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8982.19
2 Рельеф-Центр 8820.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4501.59
4 Компания "БиДжи" (BG) 3952.51
5 Канц-Эксмо 3927.96
6 Группа компаний "Самсон" 3916.87
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3715.80
8 Сервис Торг 2832.44
9 Скрепка Экспо Проект 1630.24
10 Акварель-сеть магазинов 1525.58
11 Канцелярское Дело 1500.94
12 Группа Товарищей 1463.85
13 MERLION 1441.13
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1391.60
16 ТетраПром 1279.03
17 ПК химический завод "Луч" 1250.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1236.27
19 Канцбюро 1197.55
20 CENTRUM (Центрум) 1184.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 778
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Ноя
11
2004 г

Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?

Возможности продаж- Данное решение позволяет отслеживать всю цепочку продаж: от первого телефонного разговора до подписания договора. В документ «Возможность продажи»можно вносить любую информацию относи-тельно потенциальной продажи, а именно, источник информации, прогноз успеха, дату закрытия, данные о конкурентах, данные о собственных действиях. После того как создается предложение клиенту, его можно привязать соответствующему контакту для упрощения последующего отслеживания.

Анализ возможностей продаж- Решение позволяет анализировать возможности продаж в трёх возможных разрезах : по клиенту, по товарным позициям и по менеджеру продаж. Для наиболее наглядного представления данных отчёт выводится в виде диаграммы. Отчёты можно формировать с разной степенью детализации: от наиболее общей (например по группе клиентов) до наиболее конкретной (по определенному клиенту)

Прогноз продаж- Этот отчёт позволяет увидеть динамическую картину возможностей всех этапов продаж. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют и другие средства, напри- мер, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчёты помогают выяв- лять тенденции и тенденции и модели поведения покупателей.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх