Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8086.54
2 Рельеф-Центр 7899.29
3 Компания "БиДжи" (BG) 4428.54
4 Группа компаний "Самсон" 4070.20
5 ERICH KRAUSE 4043.84
6 ХАТБЕР-М (Hatber) 3983.00
7 Канц-Эксмо 3181.66
8 Сервис Торг 3038.45
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2037.07
10 Акварель-сеть магазинов 1891.48
11 ФАРМ 1685.73
12 MERLION 1570.94
13 Балтик СТМ 1507.62
14 Группа Товарищей 1387.63
15 Скрепка Экспо Проект 1380.68
16 Канцбюро 1371.55
17 ТетраПром 1222.98
18 Финансовая Компания «Форум» 1170.14
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1160.27
20 CENTRUM (Центрум) 1018.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 521
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 389
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 415
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 300
Рассылка
Ноя
11
2004 г

Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?

Возможности продаж- Данное решение позволяет отслеживать всю цепочку продаж: от первого телефонного разговора до подписания договора. В документ «Возможность продажи»можно вносить любую информацию относи-тельно потенциальной продажи, а именно, источник информации, прогноз успеха, дату закрытия, данные о конкурентах, данные о собственных действиях. После того как создается предложение клиенту, его можно привязать соответствующему контакту для упрощения последующего отслеживания.

Анализ возможностей продаж- Решение позволяет анализировать возможности продаж в трёх возможных разрезах : по клиенту, по товарным позициям и по менеджеру продаж. Для наиболее наглядного представления данных отчёт выводится в виде диаграммы. Отчёты можно формировать с разной степенью детализации: от наиболее общей (например по группе клиентов) до наиболее конкретной (по определенному клиенту)

Прогноз продаж- Этот отчёт позволяет увидеть динамическую картину возможностей всех этапов продаж. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют и другие средства, напри- мер, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчёты помогают выяв- лять тенденции и тенденции и модели поведения покупателей.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх