АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
11 ноября 2004

Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?

Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?

Возможности продаж- Данное решение позволяет отслеживать всю цепочку продаж: от первого телефонного разговора до подписания договора. В документ «Возможность продажи»можно вносить любую информацию относи-тельно потенциальной продажи, а именно, источник информации, прогноз успеха, дату закрытия, данные о конкурентах, данные о собственных действиях. После того как создается предложение клиенту, его можно привязать соответствующему контакту для упрощения последующего отслеживания.

Анализ возможностей продаж- Решение позволяет анализировать возможности продаж в трёх возможных разрезах : по клиенту, по товарным позициям и по менеджеру продаж. Для наиболее наглядного представления данных отчёт выводится в виде диаграммы. Отчёты можно формировать с разной степенью детализации: от наиболее общей (например по группе клиентов) до наиболее конкретной (по определенному клиенту)

Прогноз продаж- Этот отчёт позволяет увидеть динамическую картину возможностей всех этапов продаж. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют и другие средства, напри- мер, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчёты помогают выяв- лять тенденции и тенденции и модели поведения покупателей.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дефицит в рядах калькуляторов Citizen?
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели