Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4508.04
2 Феникс+ 4042.68
3 ERICH KRAUSE 2818.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2461.00
5 Группа компаний "Самсон" 2078.80
6 Сервис Торг 1947.35
7 Компания "БиДжи" (BG) 1938.24
8 Канц-Эксмо 1475.26
9 Акварель-сеть магазинов 1474.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1461.27
11 MERLION 1176.14
12 ФАРМ 1154.01
13 Группа Товарищей 968.63
14 Канцбюро 939.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 932.67
16 Феллоуз (Fellowes) 877.30
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 871.06
18 Скрепка Экспо Проект 858.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 789.00
20 DELI Group Co., Ltd 777.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 189
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 480
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 345
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Ноя
11
2004 г

Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?

Возможности продаж- Данное решение позволяет отслеживать всю цепочку продаж: от первого телефонного разговора до подписания договора. В документ «Возможность продажи»можно вносить любую информацию относи-тельно потенциальной продажи, а именно, источник информации, прогноз успеха, дату закрытия, данные о конкурентах, данные о собственных действиях. После того как создается предложение клиенту, его можно привязать соответствующему контакту для упрощения последующего отслеживания.

Анализ возможностей продаж- Решение позволяет анализировать возможности продаж в трёх возможных разрезах : по клиенту, по товарным позициям и по менеджеру продаж. Для наиболее наглядного представления данных отчёт выводится в виде диаграммы. Отчёты можно формировать с разной степенью детализации: от наиболее общей (например по группе клиентов) до наиболее конкретной (по определенному клиенту)

Прогноз продаж- Этот отчёт позволяет увидеть динамическую картину возможностей всех этапов продаж. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют и другие средства, напри- мер, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчёты помогают выяв- лять тенденции и тенденции и модели поведения покупателей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
4 просмотров 4
Размещено: 11 ноября 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

24 Июн. 2017 15:06
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 10 человек 10
Поздравляем с днем рождения!
Наверх