Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5540.40
2 Рельеф-Центр 4901.09
3 ERICH KRAUSE 3723.85
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3531.20
5 Сервис Торг 3498.27
6 Группа компаний "Самсон" 2570.54
7 Компания «Форум» 2244.96
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2187.35
9 Скрепка Экспо Проект 1845.70
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1723.27
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1681.02
12 ФАРМ 1490.79
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1485.90
14 MERLION 1468.42
15 Компания "БиДжи" (BG) 1368.94
16 Группа Товарищей 1315.53
17 Канц-Эксмо 1235.26
18 Канцелярское Дело 1148.64
19 Канцбюро 1109.80
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1108.57
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 185
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 363
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 323
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 246
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2004 г

Программное решение для корпоративщиков. Как настроить постоянный приток клиентов?

Возможности продаж- Данное решение позволяет отслеживать всю цепочку продаж: от первого телефонного разговора до подписания договора. В документ «Возможность продажи»можно вносить любую информацию относи-тельно потенциальной продажи, а именно, источник информации, прогноз успеха, дату закрытия, данные о конкурентах, данные о собственных действиях. После того как создается предложение клиенту, его можно привязать соответствующему контакту для упрощения последующего отслеживания.

Анализ возможностей продаж- Решение позволяет анализировать возможности продаж в трёх возможных разрезах : по клиенту, по товарным позициям и по менеджеру продаж. Для наиболее наглядного представления данных отчёт выводится в виде диаграммы. Отчёты можно формировать с разной степенью детализации: от наиболее общей (например по группе клиентов) до наиболее конкретной (по определенному клиенту)

Прогноз продаж- Этот отчёт позволяет увидеть динамическую картину возможностей всех этапов продаж. При необходимости можно получить более подробный отчет для каждого этапа. Для визуализации процесса продаж существуют и другие средства, напри- мер, можно получить 10-30 ключевых возможностей с подробной информацией по каждому этапу (от образования до закрытия). Такого рода отчёты помогают выяв- лять тенденции и тенденции и модели поведения покупателей.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Размещено: 11 ноября 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх