АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
4 ноября 2004

«КанцЭкспо – Осень-2004»: день четвертый

«КанцЭкспо – Осень-2004»: день четвертый

Предпоследний день работы выставки «КанцЭкспо – Осень-2004» начался с презентации новой торговой марки пишущих инструментов из Японии Marvy Uchida. На российский рынок марку эксклюзивно выводит компания «Канцтренд». Продукция брэнда прошла тестирование Ростеста.
Пишущие инструменты марки Marvy Uchida подразделяются на три группы: офисные, для хобби и специальные промышленные. В первую группу входят шариковые ручки, автоматические карандаши и маркеры. Здесь специалисты компании отмечают как самые интересные позиции линер-рапидограф и перманентный маркер, подходящий для подписи компакт-дисков. Линия офисных ручек предполагает подарочную упаковку.
Линейка пишущих принадлежностей для хобби включает ассортимент маркеров для различных поверхностей: ткани, в том числе и темной, дерева, керамики, восковых свечей, и многого другого. Серия универсальных лаковых маркеров Deco Color объединила маркеры с разной толщиной письма, пишущие на любых поверхностях. Кроме этого среди хобби-маркеров Marvy Uchida есть инструменты для коррекции эффекта «красных глаз» на фотографиях, маркеры с блестками, так называемые садовые маркеры для хозяйственных работ на воздухе, а также серия акварельных фломастеров, включающая 108 цветов.
Специальные маркеры предполагают самый широкий круг использования в различных отраслях промышленности.
По словам специалистов «Канцтренда», продукция марки Marvy Uchida может быть дистрибутирована как через корпоративный, так и через оптовый каналы сбыта, представлять интерес для групп художественных промыслов, а также применяться в детском творчестве.
В полдень в конференц-зале собрались организаторы и участники II Открытого московского турнира по мини-футболу среди канцелярских компаний. Генеральный директор Национального Канцелярского Альянса Дмитрий Сокол вручил собравшимся представителям команд дипломы участников, а также призы победителям специальных номинаций.
Вторая часть встречи была посвящена обсуждению проблем подготовки и проведения турнира в будущем году. Одним из основных вопросов стал возможный рост числа команд и необходимость в этой ситуации увеличивать продолжительность турнира. Было предложено проводить отборочные игры в группах в течение мая – июня, до начала отпусков, а этап плей-офф, в который выходят по две команды от каждой группы, - в один из сентябрьских выходных дней. Один из нюансов такой схемы - участие в турнире иногородних команд, и над возможностью выездных матчей еще придется поразмышлять. Один из вариантов решения этого вопроса: объединять в группу команды, скажем, Санкт-Петербурга, если таковых среди заявленных участников турнира несколько, и тогда из этой группы на финальную часть турнира приедут две сильнейшие команды.
Жарким получилось обсуждение проблемы подставных игроков. Все участники совещания согласились с тем, что турнир этот любительский и таковым должен остаться, но вот проконтролировать состав команд, чтобы не допустить участия в них профессиональных игроков, представляется затруднительным.
Кроме этого были обговорены еще ряд вопросов о том, какой продолжительности должен быть каждый матч, сколько игр может сыграть команда в течение одного дня, на каких полях лучше играть, стоит ли обращаться к услугам специализированных компаний, которые занимаются организацией подобных корпоративных турниров, и так далее. Отдельно участники встречи обсудили возможность формирования российской канцелярской сборной команды для участия в ежегодном Слете УАПКаТ, где в нынешнем году состоялась игра между сборной командой канцелярщиков Украины и российской командой, куда вошли представители компаний «Офис Премьер», «Релайт М» и Top Pen, а в будущем году планируется такая же встреча.
В завершение разговора было принято решение о том, что организаторы турнира подготовят основные тезисы встречи и разошлют их участникам чемпионата, что называется, «на рассмотрение», а на канцелярском портале KanzOboz.ru будет открыты раздел и форум, посвященные канцелярскому футбольному турниру. Эти меры позволят всем заинтересованным лицам обмениваться мнениями и информацией по данному вопросу.
Во второй половине дня 4 ноября организаторы выставки и представители канцелярской прессы назвали победителя в традиционном конкурсе «Лучший стенд». Им был признан стенд компании «Офис Премьер». Награду компании-победителя – соответствующий памятный диплом – получила Лилия Авзалова и пригласила участников церемонии на небольшой фуршет на стенде «Офис Премьера».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Тютелька в тютельку...
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле