Ноя
4
2004 г

ВНИМАНИЕ!!! НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЗАСТРОЙЩИК!


Цель данного обращения – предупредить профессиональную общественность о нечистоплотном поведении ООО “Региональное представительство Торгового Дома “Выставочный сервис” по отношению к клиентам.
21 октября 2004 года компания “Экорт” заключила договор аренды с ООО “Региональное представительство Торгового Дома “Выставочный сервис”, согласно которому застройщик принимал на себя обязательства по проектированию, монтажу и демонтажу выставочного стенда на выставке канцелярских и офисных товаров “Срепка Экспо”. В соответствии со сроками проведения выставки – с 29 октября по 01 ноября 2004 года, условиями договора устанавливался четкий срок исполнения заказа до 28 октября включительно.
Однако 28 октября, за день до открытия выставки, представители “Экорта” с изумлением констатировали, что стенд не готов: из 63 витрин к полудню были собраны всего 18. С учетом того, что выставочный ассортимент “Экорта” насчитывал более 5 000 позиций, и планируемое время раскладки занимало не менее 8 часов, можно было говорить о реальной угрозе срыва участия нашей компании в выставке “Скрепка Экспо”. Очевидно, что рабочие “Выставочного сервиса” физически не могли собрать 45 витрин за оставшиеся несколько часов.
Экстренные обстоятельства вынудили представителей “Экорта” срочно искать альтернативных застройщиков, и найдя их с неимоверным трудом, переплачивать за срочность и число задействованных рабочих.
Необходимо отметить, что “Экорт” со своей стороны выполнил все обязательства, предусмотренные договором, своевременно предоставив как выставочную площадь для монтажа оборудования, так и всю необходимую информацию для проектирования стенда, в том числе, заказав и оплатив электроснабжение у устроителя выставки.
Наиболее возмутительным, с нашей точки зрения, является тот факт, что компания “Экорт” внесла 100% предоплату на следующий день после заключения договора, а также оплатила стоимость дополнительных услуг застройщика. Нужно ли говорить о том, что Региональное представительство Торгового Дома “Выставочный сервис, не только не предоставило мифических дополнительных услуг, но и не выполнило обязательств, предусмотренных договором аренды!
“Благодаря” вопиющему поведению застройщика, сотрудники “Экорта” были вынуждены всю ночь в условиях жесткого стресса приводить собираемые витрины в надлежащий вид и раскладывать выставочную продукцию. Существенные материальные затраты, помноженные на моральный ущерб сотрудникам, плюс отсутствие освещения стенда в день открытия выставки – вот итог преступной халатности и элементарной непорядочности Регионального представительства Торгового Дома “Выставочный сервис”.
Никому не нужно доказывать, что участие в отраслевой выставке – это, в первую очередь, показатель деловой репутации копании. На сегодняшний день компания “Экорт” обладает статусом одного из крупнейших операторов на рынке бумажных, канцелярских и офисных товаров. Срыв ее участия в “Скрепке Экспо” по вине застройщика неминуемо привел бы компанию к результатам, неприятные последствия которых в полной мере невозможно даже оценить.
Берегитесь непрофессионалов!!!

Рейтинг материала
12345 0
 Оценило 0 человек 0    183 просмотров 183
Автор: Экорт
Размещено: 4 ноября 2004 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх